Организация работы механизированной горкиСтраница 3
Рис. 6. График работы горки
Как видно из рис. 6, продолжительность горочного цикла (период между двумя осаживаниями через три состава) равна в данном случае 78 мин. За этот период расформировано три состава, следовательно, горочный интервал равен:
, (9)
Зная горочный интервал, можно установить перерабатывающую способность горки:
(10)
где Твр – перерыв в работе горки из-за враждебности маршрутов (120 мин);
tсм – смена маневровой бригады (20 мин);
,
Фактически на горке перерабатывается 2294 вагонов. Следовательно, расформированием составов горка занята около 69% всего резерва времени за сутки.
Самолет – носитель Ан-124–100ВС
На базе военно-транспортного самолета Ан-124 «Руслан» для коммерческих грузовых перевозок создан и в 1992 сертифицирован самолет Ан-124–100. Максимальная нагрузка Ан-124–100 – 120 т. Но в отдельных случаях допускаются полеты с коммерческой нагрузкой до 150 тонн и максимальным весом 405 тонн. Решени ...
Определение времени на подачу вагонов
Технологическое время на подачу и расстановку вагонов по фронтам погрузки – выгрузки с учётом перестановки вагонов из парка в парк, в среднем на вагон определено хронометражными наблюдениями, и составляет: Т под = 0,3 часа. По данным КОО-4 ГТС Санкт-Петербург Финляндский по итогам работы среднее вр ...
История светофора
Светофор дорожный - устройство для подачи световых сигналов, регулирующих движение на улицах и автомобильных дорогах, подвижного состава на железной дороге. Считается, что название устройство получило от слова "свет" и греческого слова phoros, что значит – несущий, носитель. Предшественни ...