Организация работы механизированной горкиСтраница 3
Рис. 6. График работы горки
Как видно из рис. 6, продолжительность горочного цикла (период между двумя осаживаниями через три состава) равна в данном случае 78 мин. За этот период расформировано три состава, следовательно, горочный интервал равен:
, (9)
Зная горочный интервал, можно установить перерабатывающую способность горки:
(10)
где Твр – перерыв в работе горки из-за враждебности маршрутов (120 мин);
tсм – смена маневровой бригады (20 мин);
,
Фактически на горке перерабатывается 2294 вагонов. Следовательно, расформированием составов горка занята около 69% всего резерва времени за сутки.
Выбор муфты
Расчётный момент для выбора муфты: где k1 – коэффициент степени ответственности механизма; для механизма подъёма груза k1 = 1,3; k2 – коэффициент, зависящий от режима работы, для среднего режима работы k2 = 1,2 По расчётному моменту выбираем муфту втулочно-пальцевую с номинальным вращающим моментом ...
Обоснование выбора транспортных средств
Изотермический подвижной состав выбираем в курсовой работе исходя из следующих условий: - рекомендуемый к перевозке ИПС должен обеспечивать необходимый температурно-влажностный режим; - необходимо учитывать действующие ограничения на использование ИПС. Согласно СППГ в рефрижераторных вагонах нельзя ...
Сводная таблица технико-экономических показателей проекта
Таблица 12.1 Показатели Действующее АТП Объем перевозок, тыс. т. Грузооборот, тыс. ткм. Списочное количество автомобилей по маркам: а) КамАЗ - 55111 Коэффициент выпуска автомобилей на линию Коэффициент использования пробега Время в наряде, ч. Среднее расстояние перевозки, км. Время погрузки-разгруз ...