Организация работы механизированной горкиСтраница 3
Рис. 6. График работы горки
Как видно из рис. 6, продолжительность горочного цикла (период между двумя осаживаниями через три состава) равна в данном случае 78 мин. За этот период расформировано три состава, следовательно, горочный интервал равен:
, (9)
Зная горочный интервал, можно установить перерабатывающую способность горки:
(10)
где Твр – перерыв в работе горки из-за враждебности маршрутов (120 мин);
tсм – смена маневровой бригады (20 мин);
,
Фактически на горке перерабатывается 2294 вагонов. Следовательно, расформированием составов горка занята около 69% всего резерва времени за сутки.
Характеристики морского транспорта
Сообразно особенностям технического средства морской путь может пролегать по поверхности воды (преимущественно), под водой (субмарины), в приводных слоях воздуха (суда на воздушной подушке). Путь движения и его протяженность характеризуется расстоянием и условиями передвижения, маршрутом следования ...
Основные дефекты хромовых покрытий
Соблюдение режима электролиза и своевременное корректирование электролита служат залогом получения доброкачественного хромового покрытия. Низкое качество подготовки поверхности перед покрытием и отступления от установленной технологии являются основными причинами возникновения дефектов. Дефекты пок ...
Общие принципы организации вахты на мостике
Капитан организует вахтенную службу на мостике таким образом, чтобы она с должной надежностью обеспечивала безопасность плавания судна. Состав вахты на мостике в течение всего рейса должен соответствовать фактическим условиям и обстоятельствам плавания. При определении состава вахты на мостике прин ...