Организация работы механизированной горкиСтраница 2
Из продолжительности этих элементов складывается горочный цикл. Время на каждую из них, в соответствии рассчитывается следующим образом:
Заезд:
Под заездом понимается следование локомотива от горба горки по сигналам МГ-1, МГ-2 в тупик за сигнал М-8, а затем по этому сигналу на соответствующий путь под состав. Продолжительность заезда:
, (2)
где tз – расстояние от горба горки за сигнал обгонного тупика в нечетной горловине
парке прибытия, 1950 м;
lг – длина нечетной горловины парка прибытия, 300 м;
υз – средняя скорость заезда, км/ч (принимаем υз=25 км/ч);
tпд – время на передвижение маневрового локомотива, мин (tпд = 0,15 мин);
Надвиг
-
это процесс передвижения состава вагонами вперед с пути приема на путь надвига до горочного сигнала на горбу горки. Реальная скорость при этом колеблется в пределах от 6…12 км/ч. Продолжительность надвига:
, (3)
где lнад – расстояние от предельного столбика в горочной горловине парка прибытия до
горба горки, 400 м;
υнад – средняя скорость надвига, км/ч (υнд=10 км/ч);
,
Роспуск
-
это процесс сортировки вагонов с горки. Продолжительность роспуска:
(4)
где – время роспуска с горки разрешённых вагонов;
– время вагонов запрещённых к роспуску
(5)
где mс – число вагонов в составе 68;
g – среднее количество отцепов в составе 27,2;
lв – средняя длина вагона (15 м);
υр – средняя скорость роспуска состава, которая принимается в зависимости от
среднего количества вагонов в отцепеυр=6,1 км/ч;
g = = 27,2 отцепа, где
– число вагонов в отцепе 2,5.
,
(6)
где – среднее число вагонов в составе не подлежащих роспуску,
– время занятия горки вагонами, запрещёнными к роспуску,
Осаживание.
При роспуске состава отцепы с разными ходовыми свойствами останавливаются на путях сортировочного парка в разных местах, так как прицельное торможение не обладает абсолютной точностью. Поэтому периодически необходимо осаживать вагоны в сторону хвостовой горловины сортировочного парка со стороны горки или подтягивать с противоположной стороны. Продолжительность осаживания:
(7)
Суммируя найденные элементы, округлённые до минуты в большую сторону, получим продолжительность занятия горочного локомотива по расформированию одного состава:
tлок= tз + tнад + tр + tос; (8)
tлок=6+3+12+5=26 мин;
Используя полученные данные, составляется график работы горки в интенсивный период подхода поездов в расформирование (рис. 6.).
Операции |
Прод-ть, мин |
Время, мин
|
Заезд |
6 |
|
Надвиг |
3 |
|
Роспуск |
12 |
|
Осаживание |
5·3=15 |
|
Горочный цикл |
78 |
|
Определение времени очистки станции
от снега
Согласно таблице 3.1 методических указаний погрузочная вместимость снегоуборочного поезда СМ-3 составляет 410 м3 Число рейсов снегоуборочного поезда, необходимых для очистки путей и стрелочных переводов соответственно, рассчитывается по формулам: , (3.8) , (3.9) где g – коэффициент уплотнения снега ...
Типы электрических передач локомотивов
Назначение любого типа передач - создать дизелю постоянный режим работы, т.е. независимо от профиля пути дизель должен работать с одной и той же мощностью (не должно быть переходных режимов работы). Передача механической энергии от коленчатого вала дизеля к колесным парам тепловозов осуществляется ...
Определение расчетной скорости самолета
Для скоростных самолётов с ТРД за расчётную скорость принимают скорость полёта, соответствующую критическому числу Маха самолёта (2.5) где -скорость звука на расчётной высоте На высоте 12000м, =295.1м/с м/с ...