Организация работы механизированной горкиСтраница 2
Из продолжительности этих элементов складывается горочный цикл. Время на каждую из них, в соответствии рассчитывается следующим образом:
Заезд:
Под заездом понимается следование локомотива от горба горки по сигналам МГ-1, МГ-2 в тупик за сигнал М-8, а затем по этому сигналу на соответствующий путь под состав. Продолжительность заезда:
, (2)
где tз – расстояние от горба горки за сигнал обгонного тупика в нечетной горловине
парке прибытия, 1950 м;
lг – длина нечетной горловины парка прибытия, 300 м;
υз – средняя скорость заезда, км/ч (принимаем υз=25 км/ч);
tпд – время на передвижение маневрового локомотива, мин (tпд = 0,15 мин);
Надвиг
-
это процесс передвижения состава вагонами вперед с пути приема на путь надвига до горочного сигнала на горбу горки. Реальная скорость при этом колеблется в пределах от 6…12 км/ч. Продолжительность надвига:
, (3)
где lнад – расстояние от предельного столбика в горочной горловине парка прибытия до
горба горки, 400 м;
υнад – средняя скорость надвига, км/ч (υнд=10 км/ч);
,
Роспуск
-
это процесс сортировки вагонов с горки. Продолжительность роспуска:
(4)
где – время роспуска с горки разрешённых вагонов;
– время вагонов запрещённых к роспуску
(5)
где mс – число вагонов в составе 68;
g – среднее количество отцепов в составе 27,2;
lв – средняя длина вагона (15 м);
υр – средняя скорость роспуска состава, которая принимается в зависимости от
среднего количества вагонов в отцепеυр=6,1 км/ч;
g = = 27,2 отцепа, где
– число вагонов в отцепе 2,5.
,
(6)
где – среднее число вагонов в составе не подлежащих роспуску,
– время занятия горки вагонами, запрещёнными к роспуску,
Осаживание.
При роспуске состава отцепы с разными ходовыми свойствами останавливаются на путях сортировочного парка в разных местах, так как прицельное торможение не обладает абсолютной точностью. Поэтому периодически необходимо осаживать вагоны в сторону хвостовой горловины сортировочного парка со стороны горки или подтягивать с противоположной стороны. Продолжительность осаживания:
(7)
Суммируя найденные элементы, округлённые до минуты в большую сторону, получим продолжительность занятия горочного локомотива по расформированию одного состава:
tлок= tз + tнад + tр + tос; (8)
tлок=6+3+12+5=26 мин;
Используя полученные данные, составляется график работы горки в интенсивный период подхода поездов в расформирование (рис. 6.).
Операции |
Прод-ть, мин |
Время, мин
|
Заезд |
6 |
|
Надвиг |
3 |
|
Роспуск |
12 |
|
Осаживание |
5·3=15 |
|
Горочный цикл |
78 |
|
Расчет средней
статической нагрузки вагона в целом по станции
Средняя статическая нагрузка вагона, т/ваг, по отправлению определяется по формуле: где − сумма произведений статической нагрузки на размеры погрузки отдельных грузов, т; − общая погрузка станции, ваг. Планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам Погрузка грузов, отпр ...
Норма времени на формирование одногруппного поезда
Формирование – это комплекс маневровых операций по расстановке вагонов в составе согласно ПТЭ (устранение неподхода центров автосцепки, постановка прикрытия, сцепление вагонов и подтягивание их к предельному столбику соответствующего пути). Поэтому продолжительность формирования зависит от среднего ...
Определение названия
груза и его транспортных характеристик
Грузовой контейнер (container – англ. «вместилище, сосуд») представляет собой стандартную емкость для бестарной перевозки грузов разными видами транспорта и одновременно является тарой, местом хранения груза и единицей транспортного оборудования многократного использования. Универсальные контейнеры ...