Организация работы механизированной горкиСтраница 2
Из продолжительности этих элементов складывается горочный цикл. Время на каждую из них, в соответствии рассчитывается следующим образом:
Заезд:
Под заездом понимается следование локомотива от горба горки по сигналам МГ-1, МГ-2 в тупик за сигнал М-8, а затем по этому сигналу на соответствующий путь под состав. Продолжительность заезда:
, (2)
где tз – расстояние от горба горки за сигнал обгонного тупика в нечетной горловине
парке прибытия, 1950 м;
lг – длина нечетной горловины парка прибытия, 300 м;
υз – средняя скорость заезда, км/ч (принимаем υз=25 км/ч);
tпд – время на передвижение маневрового локомотива, мин (tпд = 0,15 мин);
Надвиг
-
это процесс передвижения состава вагонами вперед с пути приема на путь надвига до горочного сигнала на горбу горки. Реальная скорость при этом колеблется в пределах от 6…12 км/ч. Продолжительность надвига:
, (3)
где lнад – расстояние от предельного столбика в горочной горловине парка прибытия до
горба горки, 400 м;
υнад – средняя скорость надвига, км/ч (υнд=10 км/ч);
,
Роспуск
-
это процесс сортировки вагонов с горки. Продолжительность роспуска:
(4)
где – время роспуска с горки разрешённых вагонов;
– время вагонов запрещённых к роспуску
(5)
где mс – число вагонов в составе 68;
g – среднее количество отцепов в составе 27,2;
lв – средняя длина вагона (15 м);
υр – средняя скорость роспуска состава, которая принимается в зависимости от
среднего количества вагонов в отцепеυр=6,1 км/ч;
g = = 27,2 отцепа, где
– число вагонов в отцепе 2,5.
,
(6)
где – среднее число вагонов в составе не подлежащих роспуску,
– время занятия горки вагонами, запрещёнными к роспуску,
Осаживание.
При роспуске состава отцепы с разными ходовыми свойствами останавливаются на путях сортировочного парка в разных местах, так как прицельное торможение не обладает абсолютной точностью. Поэтому периодически необходимо осаживать вагоны в сторону хвостовой горловины сортировочного парка со стороны горки или подтягивать с противоположной стороны. Продолжительность осаживания:
(7)
Суммируя найденные элементы, округлённые до минуты в большую сторону, получим продолжительность занятия горочного локомотива по расформированию одного состава:
tлок= tз + tнад + tр + tос; (8)
tлок=6+3+12+5=26 мин;
Используя полученные данные, составляется график работы горки в интенсивный период подхода поездов в расформирование (рис. 6.).
Операции |
Прод-ть, мин |
Время, мин
|
Заезд |
6 |
|
Надвиг |
3 |
|
Роспуск |
12 |
|
Осаживание |
5·3=15 |
|
Горочный цикл |
78 |
|
Скорость движения на затяжных
подъемах
Ее значение определяется по динамической характеристике автомобиля при коэффициенте сопротивления дороги y = 0,045. Задавая указанное значение y, по графикам динамической характеристики определяют наибольшую скорость автомобиля, при которой Д y = 0,045. Максимальный подъем, преодолеваемый автомобил ...
Безопасность движения поездов
Железная дорога – зона повышенной опасности. Пребывание на нем допускается только для лиц, использующих служебные обязанности и знающих правила охраны труда и техники безопасности при производстве путевых работ, обеспечивает организованный переход к месту работы, места схода при прохождении поезда. ...
Оптимальная ширина колеи
Ширина колеи при свободном вписывании определяется под условием, что центр поворота экипажа, находится на последней оси, схема свободного вписывания тележки электровоза ВЛ-60 изображена на рисунке 1. Рисунок 1 - Схема свободного вписывания тележки электровоза ВЛ-60 При t = 10 мм, tqτ = 700 = 2 ...