Обработка поездов местного формированияСтраница 1
Поезда своего формирования обрабатываются в парке отправления. Составы готовых поездов поступают из сортировочного парка на пути отправления согласно специализации. В парке отправления с составами этих поездов производятся следующие операции:
ü ТО, КО и устранение неисправностей;
ü полная проба тормозов от воздушной магистрали;
ü навешивание хвостовых сигналов;
ü прицепка локомотива и сокращенная проба тормозов;
ü получение документов и отправление.
Параллельно с этими операциями обрабатываются грузовые документы в СТЦ. К моменту окончания обработки состава документы должны быть в парке отправления.
В процессе перестановки состава из сортировочного парка ДСП предъявляет вагоны к осмотру, передавая оператору ПТО по громкоговорящей связи номер пути, номер поезда, количество вагона, номера первого и хвостового вагонов, время отправления поезда по расписанию и его назначение.
Грузовые документы, полученные по пневмопочте из СТЦ, вручаются машинисту под расписку. Документы на сборный поезд передаются главному кондуктору в распечатанном виде.
Продолжительность технического обслуживания в парке отправления:
мин
Технологический график операций при подготовке состава поезда своего формирования к отправлению приведен на рис. 7.
Операции |
Время, мин |
Исполнители | |||||||
До обработки |
В процессе обработки | ||||||||
10 20 30 40 | |||||||||
1. Согласование времени и пути перестановки состава |
|
ДСПП, ДСП, ДСЦ | |||||||
2. Извещение работников парка отправления о перестановке состава |
|
ДСП | |||||||
3. Выход к пути перестановки работников, участвующих в обработке состава |
|
Работники ПТО, ПКО, ВОХР, сигналисты | |||||||
4. Перестановка и списывание вагонов с передачей информации в СТЦ и в ИВЦ |
|
Оператор ЭВМ | |||||||
5. Закрепление состава, отцепка и уход маневрового локомотива |
|
|
Сигналист, ДСП, машинист | ||||||
6. Ограждение и техническое обслуживание состава |
|
|
|
Работники ПТО, ДСП | |||||
7. Коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей |
|
Работники ПКО | |||||||
8. Подборка перевозочных документов по результатам списывания |
|
Оператор СТЦ | |||||||
9. Ввод в ИВЦ корректировочного сообщения и получение натурного листа |
|
![]() |
Оператор СТЦ | ||||||
10. Пакетирование документов и пересылка пакета в парк отправления |
|
Оператор СТЦ | |||||||
11. Снятие ограждения и ввод в ИВЦ сообщения об окончании обработки состава |
|
ДСП, оператор ПТО, оператор СТЦ | |||||||
12. Прицепка поездного локомотива, снятие закрепления состава |
|
ДСП, сигналист, локомотивная бригада | |||||||
13. Вручение машинисту перевозочных документов |
|
|
Оператор СТЦ парка отправления | ||||||
14. Проба тормозов, вручение машинисту справки ВУ-45, отправление |
|
| |||||||
Общая продолжительность обработки |
|
51 |
Рис
География автомобильного транспорта
Для сети автодорог характерно радиальное расположение с центрами в крупных городах и промышленных узлах, главные межрайонные трассы идут параллельно железным дорогам. Наибольшее значение имеют автомагистрали, которые расходятся от Москвы по двенадцати направлениям. Главные из них: Москва – Новгород ...
Структура
рынка морских контейнерных перевозок
Рыночные доли основных игроков на рынке морских контейнерных перевозок можно найти по количеству судов. Самому значительному предприятию из крупнейших двадцати морских контейнерных перевозчиков — фирме Maersk SeaLand принадлежит около 16% общемирового рынка контейнерных грузоперевозок , у MSC, втор ...
Определение полной массы автомобиля
Полную массу автомобиля определим по формуле: где масса снаряженного автомобиля:; здесь ηq=1,2 – коэффициент использования массы, принимаем на основании проведённого анализа аналогичных моделей грузовых автомобилей; полезная нагрузка: ; mп=75 кг – масса человека; z=2 – число мест пассажиров; m ...