Обработка поездов местного формированияСтраница 1
Поезда своего формирования обрабатываются в парке отправления. Составы готовых поездов поступают из сортировочного парка на пути отправления согласно специализации. В парке отправления с составами этих поездов производятся следующие операции:
ü ТО, КО и устранение неисправностей;
ü полная проба тормозов от воздушной магистрали;
ü навешивание хвостовых сигналов;
ü прицепка локомотива и сокращенная проба тормозов;
ü получение документов и отправление.
Параллельно с этими операциями обрабатываются грузовые документы в СТЦ. К моменту окончания обработки состава документы должны быть в парке отправления.
В процессе перестановки состава из сортировочного парка ДСП предъявляет вагоны к осмотру, передавая оператору ПТО по громкоговорящей связи номер пути, номер поезда, количество вагона, номера первого и хвостового вагонов, время отправления поезда по расписанию и его назначение.
Грузовые документы, полученные по пневмопочте из СТЦ, вручаются машинисту под расписку. Документы на сборный поезд передаются главному кондуктору в распечатанном виде.
Продолжительность технического обслуживания в парке отправления:
мин
Технологический график операций при подготовке состава поезда своего формирования к отправлению приведен на рис. 7.
Операции |
Время, мин |
Исполнители | |||||||
До обработки |
В процессе обработки | ||||||||
10 20 30 40 | |||||||||
1. Согласование времени и пути перестановки состава |
|
ДСПП, ДСП, ДСЦ | |||||||
2. Извещение работников парка отправления о перестановке состава |
|
ДСП | |||||||
3. Выход к пути перестановки работников, участвующих в обработке состава |
|
Работники ПТО, ПКО, ВОХР, сигналисты | |||||||
4. Перестановка и списывание вагонов с передачей информации в СТЦ и в ИВЦ |
|
Оператор ЭВМ | |||||||
5. Закрепление состава, отцепка и уход маневрового локомотива |
4 |
|
Сигналист, ДСП, машинист | ||||||
6. Ограждение и техническое обслуживание состава |
|
|
|
Работники ПТО, ДСП | |||||
7. Коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей |
|
Работники ПКО | |||||||
8. Подборка перевозочных документов по результатам списывания |
5 |
Оператор СТЦ | |||||||
9. Ввод в ИВЦ корректировочного сообщения и получение натурного листа |
|
|
Оператор СТЦ | ||||||
10. Пакетирование документов и пересылка пакета в парк отправления |
8 |
Оператор СТЦ | |||||||
11. Снятие ограждения и ввод в ИВЦ сообщения об окончании обработки состава |
|
ДСП, оператор ПТО, оператор СТЦ | |||||||
12. Прицепка поездного локомотива, снятие закрепления состава |
|
ДСП, сигналист, локомотивная бригада | |||||||
13. Вручение машинисту перевозочных документов |
|
|
Оператор СТЦ парка отправления | ||||||
14. Проба тормозов, вручение машинисту справки ВУ-45, отправление |
|
Локомотивная бригада, работники ПТО, оператор СТЦ, ДСП | |||||||
Общая продолжительность обработки |
|
51 |
Рис
Спрямление профиля пути
тяговый поезд локомотив тормозной Профиль пути состоит из большого количества элементов. Некоторые из них схожи между собой. Поэтому целесообразно в расчетах заменить несколько мало отличающихся крутизной элементов одним, длина которого sc равна сумме длин этих элементов. Следует выполнять спрямлен ...
Определение числа ТО на группу автомобилей за цикл
Так как пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на год. то для определения числа ТО за год необходимо определить годовой пробег автомобиля. Годовой пробег автомобиля Lг=Дрдг*Lcc*αг, где αг= – коэффициент техн ...
Пожарная безопасность
С точки зрения возникновения пожара на судне, любое электрооборудование представляет опасность. Причем судно подвержено такой опасности в большей степени, чем любое оборудование, находящееся на берегу. Поэтому, при эксплуатации электрооборудования на судне должна максимально исключаться любая возмо ...