Мотогондолы двигателей
Длина lмг=5.50м;
диаметр dмг=1.83м;
диаметр dмгэ=1.50;
площадь миделя sммг=2.63;
удлинение мотогондол λ мг =l мг /d мг=5.50/1.50=3.67;
удлинение носовой части λнчмг=lнчмг/dмг=2.88/1.50=1.92;
удлинение хвостовой части λхчмг=lхчмг/dмг=2.62 /1.50=1.75;
площадь омываемой поверхности:
м2
Расчет критического числа Маха самолета
Критическое число Маха – есть такое число Маха набегающего потока, при котором где-либо на профиле (теле) возникает скачок уплотнения.
За расчетное критическое число Маха самолета принимается самое минимальное значение критического числа Маха отдельных агрегатов самолета (крыло, фюзеляж, оперение и др.).
Уравнение теплового баланса в относительных единицах
qe+qr+qHC+qOXЛ=100%, (77) где qe=*100%, qr=*100%, qОХЛ=*100%, qНС=*100%. В табл.2 приведены примерные значения составляющих теплового баланса для номинального режима работы двигателей. ...
Основные параметры крестовины
Основные размеры крестовины определяются по схеме, изображенной на рисунке 8. Рисунок 8 - Расчетная схема определения основных размеров крестовины. ...
Расчет
поляр на взлетном режиме
Минимальный коэффициент лобового сопротивления по формуле (5.19) По формуле (5.18) расчётный коэффициент подъёмной силы равен Используя рассчитанные значения, получаем из формулы (5.17) формулу для расчета поляры на взлетном режиме с механизированным крылом с учетом влияния земли . Максимальный коэ ...