Норма времени на перестановку составов
После окончания формирования состав переставляется в парк отправления для дальнейшей обработки и снаряжения в путь. Продолжительность операций по перестановке зависит от расстояния перестанови числа вагонов в составе и состоит из затрат времени на следующие элементы:
– следование состава в парк отправления;
– отцепку локомотива и обгон;
– возвращение локомотива на вытяжной путь парка формирования.
Расчёт продолжительности перестановки приведен в таблице 7.
Таблица 7. продолжительности перестановки составов
Наименование полурейсов |
Маршрут следования |
Длина полурейса, м |
Продолжительность полурейса, мин |
Примечание | |
От |
До | ||||
Следование с пути сортировочного парка в парк отправления |
Предельный столбик парка С |
Сигнал Н-1 |
2210 |
10,31 |
(Прил.2.4) Рабочий полурейс |
Отцепка локомотива и следование в обгонный тупик |
Сигнал Н-1 |
Сигнал М-9 |
300 |
1,41 |
Холостой полурейс |
Следование локомотива на вытяжной путь |
Сигнал М-9 |
Сигнал М-22 |
2125 |
8,71 - |
Тоже |
Итого |
- |
- |
- |
21 |
- |
Определение расчетной скорости самолета
Для скоростных самолётов с ТРД за расчётную скорость принимают скорость полёта, соответствующую критическому числу Маха самолёта (2.5) где -скорость звука на расчётной высоте На высоте 12000м, =295.1м/с м/с ...
Составление суточного плана-графика ритмичной работы
станции и подъездных путей
Определение норм простоя вагонов на станции и подъездных путях на основании суточного плана-графика, плат за пользование вагонами федерального транспорта ОАО "РЖД" грузоотправителями и грузополучателями. На суточном плане-графике работы станции и подъездных путей графически изображается р ...
Зона ТО-1
Рисунок 2 – Схема технологического процесса Д-1 ...