Обработка грузового двораСтраница 1
Под обработкой грузового двора понимается ряд операций связанных с обслуживанием погрузочно-разгрузочных фронтов на грузовом дворе. К таким операциям относятся: подача вагонов под выгрузку или погрузку, перестановка порожних от фронта выгрузки к фронтам погрузки уборка груженых или порожних от фронтов погрузки, выгрузки. Продолжительность каждой из этих операций складывается из затрат времени на отдельные передвижения (полурейсы) и элементы.
Подача вагонов под выгрузку
. Вагоны в адрес грузового двора по. ступают в процессе роспуска на первый путь сортировочного парка согласно специализации путей. С этого пути они подлежат подаче на 24-й путь, где имеется три фронта выгрузки, крытый пакгауз, платформа для навалочных грузов и платформа для выгрузки техники. Поэтому перед подачей вагоны нужно подформировывать в порядке расположения грузовых фронтов.
Продолжительность подачи складываетсяиз затрат времени на следующие элементы:
– подформирование на вытяжке;
– следование на путь 27 (рис. 8);
– следование на путь выгрузки;
– расстановка вагонов по фронтам выгрузки;
– следование локомотива обратно на 27-й путь;
– следование локомотива на вытяжной путь.
![]() |
Рис. 8. Район грузового двора
Продолжительность подформирования определяется, мин:
(14)
где А, Б – нормативные параметры;
- число грузовых фронтов на данном грузовомпункте,
;
g – среднее число отцепов при подформировании группы вагонов (дается в задании на проект);
– среднее число вагонов в одной подаче, ваг.
(15)
где- суточный размер вагонопотока, поступающего на грузовой двор;
- среднее число подач за сутки: по готовности и наличию вагонов к подаче, 4.
вагонов
Нормативные параметры при подформировании вагонов на вытяжном пути тепловозом, равны: А = 0,73 мин; Б= 0,34 мин. При среднем числе отцепов в процессе подформирования (g= 4,67) продолжительность подформирования:
На расстановку вагонов к местам выгрузки отводится по одной минуте на один вагон. В это время входят операции по осмотру места выгрузки, подкладка тормозного башмака под вагоны, расцепка вагонов. Поэтому затрата времени в минутах на расстановку вагонов под выгрузку или погрузку будет численно равна количеству физических вагонов в одной подаче.
Затраты времени на передвижения вагонов в процессе подачи определяются по специальным таблицам, где в зависимости от длины полурейса и числа вагонов приводятся затраты времени на операцию.
Расчет общей продолжительности подачи вагонов на грузовой двор сводится в таблице 8
Таблица 8. продолжительности подачи вагонов на грузовой двор
Наименование операций и полурейсов |
Длина полурейса, м |
Число вагонов |
Продолжительность, мин |
Примечание |
Подформирование на вытяжке |
- |
7 |
9 |
По формуле (4) |
Следование за сигнал М-11 |
210+350+ 400+130= 1090 |
7 |
4,8 |
Табл. П. 2.4 |
Следование на ГД |
400 |
7 |
2,27 |
Табл. П. 2.6 |
Следование по пути 24 |
200 |
7 |
2,9 |
Табл. П. 2.7 |
Расстановка вагонов |
- |
7 |
7,00 |
1 мин на вагон |
Следование локомотива за сигнал М-11 |
400 |
- |
1,66 |
Табл. П. 2.6 |
Следование локомотива в сортировочный парк на вытяжку |
400+350= 750 |
- |
3,31 |
Табл. П. 2.4 |
Общая затрата времени |
- |
- |
30,94 |
- |
Определение уравновешивающей силы с помощью теоремы Н. Е. Жуковского о
«жестком рычаге»
Если в соответствующие точки повернутого на 90° плана скоростей перенести все внешние силы, действующие на механизм, силы инерции, уравновешивающую силу, то план скоростей, рассматриваемый как жесткий рычаг относительно полюса p, будет находится в равновесии, т.е. сумма моментов всех сил относитель ...
Определение суточной программы по ТО
Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО и служит исходным показателем для расчёта числа постов и линий ТО. По видам ТО и диагностирования суточная производственная программа Nic=ΣNiг/Дрдг, где ΣNiг – годовая программа по каждому виду ТО или диаг ...
Определение необходимого количества
погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала и простоя вагонов
под погрузкой и выгрузкой
Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин или устройств определяется по формуле: , (10) где - годовой объем механизированной обработки по каждому роду груза; - сменная норма выработки машин (установки); m - число cмен работы машины в течение суток; tр - peгламентированное время простоя к ...