Обработка грузового двораСтраница 2
Таким образом, продолжительность подачи груженых вагонов на ГД составляет около 31 мин; ее можно округленно подразделить на следующие элементы, мин:
Подформирование |
9 |
Следование на ГД |
10 |
Расстановка вагонов |
7 |
Холостой рейс локомотива |
5 |
Итого |
31 |
Перестановка порожних вагонов. После выгрузки на 24-м пути вагоны подлежат перестановке на 25-й путь под погрузку. Продолжительность этой операции рассчитывается в таблице 9.
Таблица 9. Перестановка порожних вагонов
Наименование операций и полурейсов |
Длина полурейса, м |
Число вагонов |
Продолжительность, мин |
Примечание |
Следование локомотива за сигнал М-11 |
400+350= 750 |
- |
3,31 |
Табл. П. 2.4 |
Следование локомотива на 24-й путь |
400 |
- |
1,66 |
Табл. П. 2.6 |
Осмотр и сцепление вагонов |
- |
7 |
7,00 |
1 мин на вагон |
Следование за сигнал М-11 |
400+130= 530 |
7 |
2,63 |
Табл. П. 2.6 |
Следование на ГД |
400 |
7 |
2,27 |
Табл. П. 2.6 |
Следование по пути 25 |
200 |
7 |
2,9 |
Табл. П. 2.7 |
Расстановка вагонов под погрузку |
- |
7 |
7,00 |
1 мин на вагон |
Следование локомотива за сигнал М-11 |
400 |
- |
1,66 |
Табл. П. 2.6 |
Следование локомотива на вытяжной путь |
400+350= 750 |
- |
3,31 |
Табл. П. 2.4 |
Общая затрата времени |
- |
- |
31,74 |
- |
Подбор электродвигателя
nдв=8500 мин-1 -номинальные обороты двигателя Nдв=18,4 кВт -мощность номинальная Двигатель Хонда – 250РС, Япония Расчет цилиндрической прямозубой передачи Расчет первой ступени. Подводимая к валу шестерни мощность -------------------18,4 кВт Срок службы---------------------------------------------- ...
Назначение способов изменений междупутий
С точки зрения плана линии наилучшими являются способы изменения междупутий на кривой или на прямой вставке. Наименее благоприятным считается изменение междупутья на прямой, так как при этом ухудшаются эксплуатационные качества плана линии из-за необходимости устройства двух дополнительных обратных ...
География автомобильного транспорта
Для сети автодорог характерно радиальное расположение с центрами в крупных городах и промышленных узлах, главные межрайонные трассы идут параллельно железным дорогам. Наибольшее значение имеют автомагистрали, которые расходятся от Москвы по двенадцати направлениям. Главные из них: Москва – Новгород ...