Обработка грузового двораСтраница 2
							
							
Таким образом, продолжительность подачи груженых вагонов на ГД составляет около 31 мин; ее можно округленно подразделить на следующие элементы, мин:
| Подформирование | 9 | 
| Следование на ГД | 10 | 
| Расстановка вагонов | 7 | 
| Холостой рейс локомотива | 5 | 
| Итого | 31 | 
Перестановка порожних вагонов. После выгрузки на 24-м пути вагоны подлежат перестановке на 25-й путь под погрузку. Продолжительность этой операции рассчитывается в таблице 9.
Таблица 9. Перестановка порожних вагонов
| Наименование операций и полурейсов | Длина полурейса, м | Число вагонов | Продолжительность, мин | Примечание | 
| Следование локомотива за сигнал М-11 | 400+350= 750 | - | 3,31 | Табл. П. 2.4 | 
| Следование локомотива на 24-й путь | 400 | - | 1,66 | Табл. П. 2.6 | 
| Осмотр и сцепление вагонов | - | 7 | 7,00 | 1 мин на вагон | 
| Следование за сигнал М-11 | 400+130= 530 | 7 | 2,63 | Табл. П. 2.6 | 
| Следование на ГД | 400 | 7 | 2,27 | Табл. П. 2.6 | 
| Следование по пути 25 | 200 | 7 | 2,9 | Табл. П. 2.7 | 
| Расстановка вагонов под погрузку | - | 7 | 7,00 | 1 мин на вагон | 
| Следование локомотива за сигнал М-11 | 400 | - | 1,66 | Табл. П. 2.6 | 
| Следование локомотива на вытяжной путь | 400+350= 750 | - | 3,31 | Табл. П. 2.4 | 
| Общая затрата времени | - | - | 31,74 | - | 
Анализ
работы оборудования с точки зрения безопасности
	 Правила устройства и безопасной эксплуатации подъемных кранов ПБ-10-382-00 требуют применения на грузоподъемных кранах приборов и устройств безопасности, обеспечивающих их безопасную эксплуатацию. Приборы и устройства безопасности предназначены для предотвращения перегрузки грузоподъемного крана и  ...
	
Выполнение проверки веса состава
	 Проверка веса составляет на трогания с места выполняется по формуле: Qтр= Fк тр/ ((ωтр- jтр)-Р) (6) Fк тр – сила тяги локомотива при трогании с места, кгс; jтр – величина подъёма на установочной платформе, %0; ωтр – удельное сопротивление движению состава при трогании с места, кгс/т. Qт ...
	
Теплотехнический расчёт изотермического подвижного состава
	 Целью теплотехнического расчёта является определение количества тепла, поступающего в грузовое помещение при работе приборов охлаждения и теряемого при отоплении вагона, а также определение холодопроизводительности установки и мощности приборов охлаждения. Теплопоступления в вагон учитываются с учё ...
	
