Обработка грузового двораСтраница 2
Таким образом, продолжительность подачи груженых вагонов на ГД составляет около 31 мин; ее можно округленно подразделить на следующие элементы, мин:
Подформирование |
9 |
Следование на ГД |
10 |
Расстановка вагонов |
7 |
Холостой рейс локомотива |
5 |
Итого |
31 |
Перестановка порожних вагонов. После выгрузки на 24-м пути вагоны подлежат перестановке на 25-й путь под погрузку. Продолжительность этой операции рассчитывается в таблице 9.
Таблица 9. Перестановка порожних вагонов
Наименование операций и полурейсов |
Длина полурейса, м |
Число вагонов |
Продолжительность, мин |
Примечание |
Следование локомотива за сигнал М-11 |
400+350= 750 |
- |
3,31 |
Табл. П. 2.4 |
Следование локомотива на 24-й путь |
400 |
- |
1,66 |
Табл. П. 2.6 |
Осмотр и сцепление вагонов |
- |
7 |
7,00 |
1 мин на вагон |
Следование за сигнал М-11 |
400+130= 530 |
7 |
2,63 |
Табл. П. 2.6 |
Следование на ГД |
400 |
7 |
2,27 |
Табл. П. 2.6 |
Следование по пути 25 |
200 |
7 |
2,9 |
Табл. П. 2.7 |
Расстановка вагонов под погрузку |
- |
7 |
7,00 |
1 мин на вагон |
Следование локомотива за сигнал М-11 |
400 |
- |
1,66 |
Табл. П. 2.6 |
Следование локомотива на вытяжной путь |
400+350= 750 |
- |
3,31 |
Табл. П. 2.4 |
Общая затрата времени |
- |
- |
31,74 |
- |
Организация технологического процесса ремонта агрегатов
Текущий ремонт агрегатов, узлов выполняется в том случае, когда невозможно восстановить их эксплуатационные показатели регулировочными работами. Общая схема технологического процесса текущего ремонта приведена на рисунке 3.3. Рисунок 3.3– Схема технологического процесса текущего ремонта агрегатов Д ...
Технологический процесс на шиномонтажном участке
Выполняют в порядке, представленном на рисунке 1. Рисунок 1 - Схема технологического процесса на шиноремонтном участке Колеса, снятые с автомобиля на посту, транспортируют на шиномонтажный участок с помощью специальной тележки. До начала ремонтных работ колеса временно хранят на стеллаже. Демонтаж ...
Определение классности пути и выбор конструкции пути
Исходные данные: - Номер дистанции пути –17; - Тип верхнего строения пути – звеньевой путь, рельсы Р65,длина рельса 25 м, шпалы железобетонные, балласт щебеночный; - Тяга – тепловозная; - Масса пассажирского поезда – 1000 т.; - Масса грузового поезда – 3000 т.; - Капитальный ремонт пути выполняется ...