Обработка грузового двораСтраница 3
Как видно из таблицы9, продолжительность перестановки составляет около 32 мин, которые распределяются следующим образом, мин:
Следование на ГД |
5 |
Расстановка вагонов с 24 на 25 путь |
22 |
Холостой рейс |
5 |
ИТОГО |
32 |
Уборка вагонов с грузового двора. После окончания грузовых операций на ГД по запросу старшего приемосдатчика вагоны выводятся с путей погрузки (выгрузки) и направляются на путь сортировочного парка согласно специализации. Среднее число вагонов в одной уборке принимается равным числу поданных согласно заданию, вагоны, выгруженные на ГД, тут же подлежат погрузке. Количество уборок будет: 20:7=3. Продолжительность уборки вагонов рассчитана в таблице 10.
Таблица 10. Уборка вагонов с грузового двора
Наименование операций и полурейсов |
Длина полурейса, м |
Число вагонов |
Продолжительность, мин |
Примечание |
Следование локомотива за М-11 |
400+350= 750 |
- |
3,31 |
Табл. П. 2.4 |
Следование локомотива на 25-й путь |
400 |
- |
1,66 |
Табл. П. 2.6 |
Осмотр и сцепление вагонов на 25-м пути |
- |
7 |
7,00 |
1 мин на вагон |
Следование состава за сигнал М-11 |
400+100= 500 |
7 |
2,51 |
Табл. П. 2.6 |
Следование состава вагонами вперед на соответствующий путь парка С |
400+350+ 210+130 =1090 |
7 |
4,8 |
Табл. П. 2.4 |
Следование локомотива на вытяжной путь |
210 |
- |
1,21 |
Табл. П. 2.4 |
Общая затрата времени |
- |
- |
20,49 |
- |
Продолжительность уборки, согласно табл. 10, равна 21 мин; это время можно разделить на элементы, мин:
Следование локомотива на ГД |
5 |
Работа на ГД |
10 |
Следование в парк |
6 |
Итого |
21 |
Недостатки в работе аккумуляторного участка
Основным недостатком в работе участка является то, что рядом с ним находится мойка, как следствие повышенная влажность и не постоянная температура. В результате этих негативных факторов может выйти из строя электрооборудование. Предложение по устранению недостатков По моему мнению, необходимо помен ...
Расчет расходов на перевозку пассажиров
Затраты, приходящиеся на 1 час работы автобусов: ЗПв= Тк*Т1*Кзп*Nвод/Мф ,(4.1) где Тк- тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины этого автобуса . Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь, утверж ...
Особенности документооборота на железнодорожном транспорте
Исполнение обязательства, связанного с предоставлением грузоотправителем, с одной стороны, заявки на перевозку груза и принятием заявки железной дорогой, с другой, влекут за собой обязательства грузоотправителя предъявить груз к перевозке вместе с накладной, а также обязательства железной дороги пр ...