Обработка грузового двораСтраница 3
Как видно из таблицы9, продолжительность перестановки составляет около 32 мин, которые распределяются следующим образом, мин:
Следование на ГД |
5 |
Расстановка вагонов с 24 на 25 путь |
22 |
Холостой рейс |
5 |
ИТОГО |
32 |
Уборка вагонов с грузового двора. После окончания грузовых операций на ГД по запросу старшего приемосдатчика вагоны выводятся с путей погрузки (выгрузки) и направляются на путь сортировочного парка согласно специализации. Среднее число вагонов в одной уборке принимается равным числу поданных согласно заданию, вагоны, выгруженные на ГД, тут же подлежат погрузке. Количество уборок будет: 20:7=3. Продолжительность уборки вагонов рассчитана в таблице 10.
Таблица 10. Уборка вагонов с грузового двора
Наименование операций и полурейсов |
Длина полурейса, м |
Число вагонов |
Продолжительность, мин |
Примечание |
Следование локомотива за М-11 |
400+350= 750 |
- |
3,31 |
Табл. П. 2.4 |
Следование локомотива на 25-й путь |
400 |
- |
1,66 |
Табл. П. 2.6 |
Осмотр и сцепление вагонов на 25-м пути |
- |
7 |
7,00 |
1 мин на вагон |
Следование состава за сигнал М-11 |
400+100= 500 |
7 |
2,51 |
Табл. П. 2.6 |
Следование состава вагонами вперед на соответствующий путь парка С |
400+350+ 210+130 =1090 |
7 |
4,8 |
Табл. П. 2.4 |
Следование локомотива на вытяжной путь |
210 |
- |
1,21 |
Табл. П. 2.4 |
Общая затрата времени |
- |
- |
20,49 |
- |
Продолжительность уборки, согласно табл. 10, равна 21 мин; это время можно разделить на элементы, мин:
Следование локомотива на ГД |
5 |
Работа на ГД |
10 |
Следование в парк |
6 |
Итого |
21 |
Оценка деловой активности
Производительность труда определяется по АТП в целом ПтАТП, руб/чел и для водителей ПТв, руб/чел. ПтАТП=В/Nр = 8224317/68 = 120945,8 руб./чел. ПТв=В/Nв = 8224317/24 = 342679,9 руб./чел. где Nр,Nв - среднесписочная численность работников АТП и водителей, соответственно, чел. Фондоотдача ФО ФО=В/Соф ...
Выбор и корректирование нормативных значений трудоёмкостей
Для расчёта годового объёма работ предварительно для подвижного состава проектируемого АТП устанавливают нормативные трудоёмкости ТО и ТР, а затем корректируют их с учётом конкретных условий эксплуатации. Таблица 9. Нормативные трудоёмкости Марка автомобиля t ео, чел*ч t то1, чел*ч t то2, чел*ч t т ...
Грузовые автомобильные перевозки в системе транспортной системы РБ
Транспорт - одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфрас ...