Расчетная потребность в маневровых средствах
Ориентировочная потребность в маневровых локомотивах, занятых на формировании поездов и обслуживании пунктов местной работы станции, определяется по формуле: (16)
где - суммарная затрата локомотиво-минут в течение суток;
– продолжительность экипировки маневрового локомотива, мин;
– затрата времени на смену бригад, мин;
– технологические перерывы, мин.
Продолжительность экипировки принята 120 мин, смена бригад производится два раза в сутки, продолжительность смены – 20 мин, технологические перерывы – 90 мин.
Подсчет суммарной затраты локомотиво-минут приводится в табл. 12.
Таблица 12. Суммарной затраты локомотиво-минут
Наименование маневровых работ |
Продолжительность, мин |
Число операций |
Итого локомативами |
Формирование одногруппных поездов |
19 |
30 |
570 |
Формирование сборных поездов |
69 |
3 |
207 |
Перестановка составов |
21 |
33 |
693 |
Обработка грузового двора: | |||
Подача груженых вагонов |
31 |
3 |
93 |
Перестановка порожних |
32 |
3 |
96 |
Уборка груженых |
21 |
3 |
63 |
Обработка подъездного пути |
119 |
2 |
238 |
Итого |
- |
- |
1960 |
Потребное число маневровых локомотивов:
Принимается для работы по формированию поездов и обработке пунктов местной работы два локомотива. Всего на станции в данном мере должны работать три локомотива: один на горке и два в хвост горловине сортировочного парка.
Пограничный и таможенный контроль
Организация автомобильных перевозок из одной страны в другую – процесс сложный, требующий соблюдения международных конвенций и соглашений по перевозкам и транзиту, высокого качества обслуживания, точного исполнения условий контракта, соблюдения таможенных и государственных законов. При пересечении ...
Тенденции развития конструкций движителей гусеничных тракторов
Развитие конструкций гусеничных тракторов направлено на снижение уплотняющего воздействия движителя на почву, повышение их тягово-сцепных качеств, обеспечение требуемой долговечности узлов и механизмов и улучшение условий труда тракториста. В связи с этим намечается тенденция более широкого примене ...
Тяговая характеристика тепловоза с гидравлической передачей мощности
Масса и скорость поезда — важнейшие показатели работы железнодорожного транспорта. Тепловоз данной мощности может вести составы с различной скоростью в зависимости от их массы и профиля пути. Для определения весовых норм составов, скорости движения, времени хода и других целей служит тяговая характ ...