Расчетная потребность в маневровых средствах
Ориентировочная потребность в маневровых локомотивах, занятых на формировании поездов и обслуживании пунктов местной работы станции, определяется по формуле: (16)
где - суммарная затрата локомотиво-минут в течение суток;
– продолжительность экипировки маневрового локомотива, мин;
– затрата времени на смену бригад, мин;
– технологические перерывы, мин.
Продолжительность экипировки принята 120 мин, смена бригад производится два раза в сутки, продолжительность смены – 20 мин, технологические перерывы – 90 мин.
Подсчет суммарной затраты локомотиво-минут приводится в табл. 12.
Таблица 12. Суммарной затраты локомотиво-минут
Наименование маневровых работ |
Продолжительность, мин |
Число операций |
Итого локомативами |
Формирование одногруппных поездов |
19 |
30 |
570 |
Формирование сборных поездов |
69 |
3 |
207 |
Перестановка составов |
21 |
33 |
693 |
Обработка грузового двора: | |||
Подача груженых вагонов |
31 |
3 |
93 |
Перестановка порожних |
32 |
3 |
96 |
Уборка груженых |
21 |
3 |
63 |
Обработка подъездного пути |
119 |
2 |
238 |
Итого |
- |
- |
1960 |
Потребное число маневровых локомотивов:
Принимается для работы по формированию поездов и обработке пунктов местной работы два локомотива. Всего на станции в данном мере должны работать три локомотива: один на горке и два в хвост горловине сортировочного парка.
Разработка технологического процесса капитального ремонта
пути
Определение продолжительности «окна» Основные работы в «окно» выполняются способом, в котором темп определяет ведущая работа – укладка рельсошпальной решетки путеукладочным краном. Продолжительность «окна» определяется по формуле: Ток=Траз+Твед+Тсв, где Траз – время на развертывание работ, мин; Тве ...
Структурные группы механизма
Рычажный механизм состоит из механизма 1-го класса и двухповодковых групп (диад). Структурный анализ начинают с дальней диады. Диада 4 – 5 (рис. 2) – шатун AC с ползуном C – представляет собой двухповодковую группу второго вида, т. е. диаду с двумя вращательными и , и одной поступательной (конечной ...
Устройство автомобильного двигателя
В настоящее время на автомобильном транспорте распространены четырехтактные поршневые двигатели без наддува цилиндров сжатым воздухом и с наддувом. Данные типы двигателей обеспечивают лучшие эксплуатационные показатели транспортного средства: экологичность, экономичность и динамические качества. Пр ...