Расчетная потребность в маневровых средствах
Ориентировочная потребность в маневровых локомотивах, занятых на формировании поездов и обслуживании пунктов местной работы станции, определяется по формуле: (16)
где - суммарная затрата локомотиво-минут в течение суток;
– продолжительность экипировки маневрового локомотива, мин;
– затрата времени на смену бригад, мин;
– технологические перерывы, мин.
Продолжительность экипировки принята 120 мин, смена бригад производится два раза в сутки, продолжительность смены – 20 мин, технологические перерывы – 90 мин.
Подсчет суммарной затраты локомотиво-минут приводится в табл. 12.
Таблица 12. Суммарной затраты локомотиво-минут
Наименование маневровых работ |
Продолжительность, мин |
Число операций |
Итого локомативами |
Формирование одногруппных поездов |
19 |
30 |
570 |
Формирование сборных поездов |
69 |
3 |
207 |
Перестановка составов |
21 |
33 |
693 |
Обработка грузового двора: | |||
Подача груженых вагонов |
31 |
3 |
93 |
Перестановка порожних |
32 |
3 |
96 |
Уборка груженых |
21 |
3 |
63 |
Обработка подъездного пути |
119 |
2 |
238 |
Итого |
- |
- |
1960 |
Потребное число маневровых локомотивов:
Принимается для работы по формированию поездов и обработке пунктов местной работы два локомотива. Всего на станции в данном мере должны работать три локомотива: один на горке и два в хвост горловине сортировочного парка.
Анализ существующих опасных и
вредных производственных факторов в прокатном цехе
Прокатный цех состоит из трех пролетов: АВ, ВС и СЕ и административно бытового комплекса (рисунок 5.1). Пролет АВ включает в себя склад заготовки, склад готовой продукции; пролет ВС состоит из линии проката; пролет СЕ включает в себя слесарные мастерские, токарные участки, кузницу. К опасным и вред ...
Эксплуатационная характеристика
работы станции
Среднемесячное количество грузовых платформ, подготовленных под погрузку на ППВ ВЧД-6 (без учета подготовленных вагонов в составе балластных вертушек): - 67 грузовых универсальных платформы. Среднесуточная погрузка и выгрузка вагонов по железнодорожным путям общего и необщего пользования и пользова ...
Механический коэффициент полезного действия
Механический коэффициент полезного действия выражается: (43) Эффективный коэффициент полезного действия Эффективный коэффициент полезного действия определяется: (44) Эффективный удельный расход топлива (45) Часовой расход топлива Часовой расход топлива выражается: (46) где - эффективная мощность, к ...