Развитие и перспективы мирового рынка транспортных услуг
Рынок транспортных услуг является самостоятельной сферой экономики. Существующая ситуация в мировой экономике, характеризующаяся, в частности, бурным развитием интеграционных процессов, варьированием экономической среды в территориальном разрезе, различиями в степени развития национальных хозяйств и их открытости для участия в международных экономических отношениях, интенсификацией товаропотоков на различных уровнях взаимодействия между экономическими агентами, ростом туристских потоков, с одной стороны, и недостаточное развитие экономико-теоретической базы, малое количество современных исследований методологической основы функционирования транспортно-логистического комплекса в современной науке, с другой стороны, обусловливают объективную необходимость определения места, роли и значения транспортных услуг как важной экономической категории.
Структурные сдвиги, характеризующие процессы мирового производства и международной торговли, в значительной степени предопределяются изменениями, происходящими в мировом транспортном комплексе. Глобализация международной торговли и транснационализация национальных компаний предполагают беспрепятственное перемещение ресурсов и товаров, что объективно невозможно осуществить без транспортного комплекса.
Транспорт является основой формирования внутреннего и международного рынков, обеспечивая развитие нормальной рыночной экономики. По данным Всемирного банка, мировой транспортный рынок оценивается в 2,2 трлн. долл. США (6,8% мирового ВВП). От развития международного рынка транспортных услуг зависит развития мировой экономики, поэтому тема курсовой работы является весьма актуальной.
- Понятия и структура рынка услуг. Транспортные услуги
- Транспортные услуги как неотъемлемый элемент мирового рынка услуг. Понятия и классификация международных транспортных операций
- Динамика и структура мирового рынка транспортных услуг
- Современные предпосылки развития мирового рынка транспортных услуг
- Основные направления развития транспортных услуг
Определение
величины минимально-допустимого натяга в посадке зубчатой муфты на вал
Соединение с натягом должны гарантировать отсутствие относительного проскальзывания контактирующих поверхностей. Это реализуется за счет назначения соответствующих натягов. Однако в процессе сборки таких соединений методом запрессовки эти натяги уменьшаются. В нашем случае уменьшение натяга состави ...
Максимальная длительность процесса перезаряда
коммутирующего конденсатора
Длительность tn процесса перезаряда конденсатора равна длительности полупериода собственных колебаний контура. С учетом формулы (1.15) из [I] (1.13) гдеo - собственная частота колебательного контура, и из условия o . tn= получаем: (1.14) с. ...
Расчет теоретической и полной длин стрелочного
перевода
Полная (практическая) длина стрелочного перевода (1.18) Осевые размеры стрелочного перевода (рис. 1.6) определяют по формулам: (1.19) (1.20) (1.21) (1.22) где – расстояние от центра перевода до начала рамного рельса, мм; – расстояние от центра перевода до конца стрелочного перевода, мм; – расстояни ...