Проверка массы состава на трогание с места и по длине приёмо-отправочных путей
Для того, чтобы поезд тронулся с места, необходимо, чтобы его масса Q, не превышала значения некоторой массы Qтр, определённой по условиям трогания поезда на подъёме с уклоном iтр.
Условие трогания
(12)
где Fктр – сила тяги локомотива при трогании поезда, Н;
wтр – удельное сопротивление троганию поезда, Н/т;
iтр – уклон элемента профиля пути, на котором происходит трогание поезда, ‰.
Для тепловоза ТЭ121 Fктр=423000 Н [1]. Трогание производится на элементе профиля пути с iтр=0 ‰.
Удельное сопротивление троганию поезда для подвижного состава на роликовых подшипниках
(13)
где q0 – средняя осевая нагрузка, т/ось
(14)
где nов – число осей в составе
(15)
где – количество вагонов в составе с i-м числом осей.
Получим численное значение числа осей в составе
оси.
Количество вагонов в составе таково n04=30 вагонов, n06=3 вагона и n08=3 вагона.
Средняя осевая нагрузка
т/ось.
Численное значение удельного сопротивления троганию поезда
Н/т.
Тогда численное значение максимальной массы поезда при трогании
т.
Так как Q=3100<Qтр=39017, то условие трогания с места поезда выполняется.
Масса состава, рассчитанная по наиболее трудному элементу профиля пути, прошедшая проверки на прохождение более крутого, чем расчетный, подъема и на трогание поезда, может оказаться, тем не менее, слишком большой для того, чтобы поезд уместился в пределах приемоотправочных путей. Для проверки следует определить длину поезда
(16)
где lл – длина локомотива, м; lл = 21 м;
lс – длина состава, м;
10 – допуск на неточность установки поезда, м.
Длины вагонов принимаем согласно ПТР [2].
Численное значение длины поезда
м.
Длина приёмо-отправочных путей, согласно заданию, 1250 м. Так как длина поезда меньше длины приёмо-отправочных путей, то поезд уместится на них.
Описание конструкции
Рис. 1 1.2.1 Буксовый узел грузового вагона состоит из: смотровой крышки (1), крепительной крышки (2), корпуса (3), переднего цилиндрического подшипника (4), заднего подшипника (5), лабиринтного кольца (6), лабиринтной части (7), плоского приставного кольца переднего подшипника (8), уплотнительного ...
Расчет и построение внешней характеристики тягового генератора тепловоза
Для расчета электромеханических характеристик ТЭД, работающего на тепловозе, дополнительно необходимо построить внешнюю характеристику тягового генератора Uг=f(Iг). Взаимосвязь токов и напряжений ТЭД и ТГ в данной курсовой работе можно считать следующей: Uг=Uд; (5.8) Iг=m.Iд, (5.9) где m - количест ...
Составление графиков технологического процесса и описание
технологии работы контейнерного пункта по завозу, погрузке, выгрузке и вывозу контейнеров
Организация завоза и вывоза контейнеров. Ha контейнерный пункт автомобили должны прибывать по контактному графику, который согласовывается станцией и автохозяйством. Количество одновременно подаваемых автомобилей устанавливается по числу погрузочно-разгрузочных машин из расчета один автомобиль на о ...