Исследование
и анализ интенсивности транспортных и пешеходных
потоковСтраница 1
На основании имеющихся протоколов хронометражных наблюдений интенсивности движения определятся приведенная интенсивность движения транспортных средств по формуле
Nпр = NлКл + NгрКгр + NавтКавт + NапКап, (2.1)
где Nл, гр, авт, ап – интенсивность движения соответственно легковых автомобилей, грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов в данном направлении за час в физических единицах, авт/ч;
Кл, гр, авт, ап – коэффициенты приведения соответственно легковых автомобилей, грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов к легковым автомобилям. Принимаются равными соответственно 1; 2; 2,5; 3.
Направления движения транспортных и пешеходных потоков представлены на рисунке 2.1. Результаты измерений интенсивности и состава транспортного потока на перекрестке ул. Б. Царикова – ул. Северная сведены в таблицу 2.1.
Подставляя численные значения для по направлению N1, получаем:
N1пр = 120∙ 1 + 23 ∙ 2 + 1∙ 3 + 12 ∙ 2,5 = 199 авт./ч.
Результаты расчетов приведенной интенсивности по возможным направлениям движения на перекрестке целесообразно свести в таблицу.
Таблица №2.1 – Результаты обследования перекрестка ул. Б. Царикова – ул. Северная
Направление |
Легковые авт/час |
Грузовые авт/час |
Автобусы авт/час |
Автопоезда авт/час |
Суммарнаяинтенсивность, ед./час |
Суммарная интенсивность, ед./сут |
Приведенная интесивность авт./час |
Приведенная интесивность авт./сут |
№1 |
120 |
23 |
12 |
1 |
156 |
1560 |
199 |
1990 |
№2 |
111 |
31 |
9 |
2 |
153 |
1530 |
205,5 |
2050 |
№3 |
15 |
5 |
- |
- |
20 |
200 |
25 |
250 |
№4 |
18 |
17 |
8 |
- |
43 |
430 |
72 |
720 |
№5 |
45 |
28 |
12 |
- |
85 |
850 |
131 |
1310 |
№6 |
9 |
4 |
- |
- |
13 |
130 |
17 |
170 |
Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия
Основные экономические показатели работы завода по состоянию на 1 января 2009 г. представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Основные показатели хозяйственно-финансовой деятельности РУП «Гомсельмаш» за 2006-2008 годы, млн. р. Показатели Годы Абсолютное отклонение Темпы роста, % 2006 2007 2008 к 2007год ...
Специализация путей станции
Специализация должна обеспечивать безопасность движения и способствовать ускорению операций по приему и отправлению поездов и маневровой работы. Главные пути специализируются по направлениям движения. Пути парков прибытия и отправления специализируются по направлениям поездопотоков. Для транзитных ...
Передающая часть
ультразвукового дальномера
Рисунок 3.3 – Передающая часть УЗД Тактовый генератор передающей части УЗД построен на прецизионном таймере 1006ВИ1 (NE555). Такое решение обеспечивает стабильность частоты. Изменяя номинал R2 возможна подстройка частоты. Но скважность импульса отлична от двух. Для обеспечения скважности Q=2 примен ...