Исследование
и анализ интенсивности транспортных и пешеходных
потоковСтраница 1
На основании имеющихся протоколов хронометражных наблюдений интенсивности движения определятся приведенная интенсивность движения транспортных средств по формуле
Nпр = NлКл + NгрКгр + NавтКавт + NапКап, (2.1)
где Nл, гр, авт, ап – интенсивность движения соответственно легковых автомобилей, грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов в данном направлении за час в физических единицах, авт/ч;
Кл, гр, авт, ап – коэффициенты приведения соответственно легковых автомобилей, грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов к легковым автомобилям. Принимаются равными соответственно 1; 2; 2,5; 3.
Направления движения транспортных и пешеходных потоков представлены на рисунке 2.1. Результаты измерений интенсивности и состава транспортного потока на перекрестке ул. Б. Царикова – ул. Северная сведены в таблицу 2.1.
Подставляя численные значения для по направлению N1, получаем:
N1пр = 120∙ 1 + 23 ∙ 2 + 1∙ 3 + 12 ∙ 2,5 = 199 авт./ч.
Результаты расчетов приведенной интенсивности по возможным направлениям движения на перекрестке целесообразно свести в таблицу.
Таблица №2.1 – Результаты обследования перекрестка ул. Б. Царикова – ул. Северная
Направление |
Легковые авт/час |
Грузовые авт/час |
Автобусы авт/час |
Автопоезда авт/час |
Суммарнаяинтенсивность, ед./час |
Суммарная интенсивность, ед./сут |
Приведенная интесивность авт./час |
Приведенная интесивность авт./сут |
№1 |
120 |
23 |
12 |
1 |
156 |
1560 |
199 |
1990 |
№2 |
111 |
31 |
9 |
2 |
153 |
1530 |
205,5 |
2050 |
№3 |
15 |
5 |
- |
- |
20 |
200 |
25 |
250 |
№4 |
18 |
17 |
8 |
- |
43 |
430 |
72 |
720 |
№5 |
45 |
28 |
12 |
- |
85 |
850 |
131 |
1310 |
№6 |
9 |
4 |
- |
- |
13 |
130 |
17 |
170 |
Показатели производительности труда
На железнодорожном транспорте производительность труда определяется в основном условно-натуральным методом по объему приведенной продукции. Производительность труда работников локомотивного хозяйства измеряется числом тонно-километров брутто, приходящихся на одного работника эксплуатационного штата ...
Составная гусеница рельсового типа с приподнятыми закрытыми шарнирами
Составное звено гусеницы рельсового типа с приподнятым закрытым шарниром на сельскохозяйственных тракторах исторически появилось ранее литого плоского звена. Оно состоит (рис.1.1,а) из двух отдельных штампованных щек (рельсов) 6 и 7 зеркальной конфигурации, соединительных деталей - втулки 11 и паль ...
Технико-экономические показатели эффективности проекта
Таблица № 18 № Наименование Значение показателей 1. Производственная программа, шт. 150 2. Трудоемкость, чел.-час. 6,75 3. Технологическая себестоимость, руб. 722,587 4. Полная себестоимость услуги, руб. 1899,855 5. Цена услуги, руб. 2518,112 6. Критический объём реализации услуг, шт. 121 7. Запас ...