Определение реакций в кинематических парах кинетостатическим способомСтраница 1
Силовой расчет диады 2 – 3
Изобразим диаду 2 – 3 в прежнем масштабе длин, покажем на ней все силы, действующие в точках их приложения, а также приложим силы инерции (рис. 8).
Рис. 8 Диада 2 – 3
Необходимо найти неизвестные: ,
и
Найдем касательную составляющую , для чего составим 1ое уравнение – уравнение суммы моментов всех сил, действующих на диаду 2 – 3, относительно точки B.
отсюда
Измеряем плечи ,
Вычисляем
Значение силы получилось положительным, значит выбрано верное направление силы.
Найдем нормальную составляющую и реакцию
.
Составим 2ое уравнение – уравнение суммы векторов сил для диады 2 – 3.
В этом уравнении два неизвестных, поэтому построим векторный многоугольник сил.
Выберем масштаб построения векторного многоугольника сил. Пусть наибольшей силе соответствует отрезок
. Тогда масштаб построения будет равен
.
Строим векторный многоугольник сил для диады 2 – 3 (рис. 9).
Рис. 9 – Векторный многоугольник сил диады 2 – 3
Из построенного векторного многоугольника видно, что направление силы противоположно ранее выбранному.
Силы веса и
малы, поэтому соответствующие им отрезки bc и de выродились в точки.
Находим модули неизвестных сил:
Находим полную реакцию в шарнире A – в кинематической паре .
,
поэтому соединим точку k с точкой c.
Найдем реакцию внутренней кинематической пары
в точке B (рис. 10).
Индуктивность цепи нагрузки преобразователя
Индуктивность цепи нагрузки преобразователя рассчитывается по заданному значению kПmax при Umах и Imах. kПmax = 0,26; Umах = 3200 В; Imах = 360 А. По формуле (1.5) из [1] имеем . (4.7) Отсюда индуктивность цепи нагрузки преобразователя . (4.8) Гн. ...
Определение эффективных показателей двигателя
Среднее давление механических потерь Величина зависит от многих факторов (трения в кривошипно-шатунном механизме, потерь на привод вспомогательных механизмов, теплового состояния, режимов работы двигателя). Оценка величины механических потерь может быть произведена для каждого двигателя только на о ...
Основные направления развития транспортных услуг
Транспорт занимает одно из ведущих мест в мировом хозяйстве и обладает рядом существенных черт, присущих ему как сложному межотраслевому комплексу. Основные фонды транспорта составляют около 20% национального богатства промышленно развитых стран, на транспорт приходится более 90% установленной мощн ...