Определение реакций в кинематических парах кинетостатическим способомСтраница 1
Силовой расчет диады 2 – 3
Изобразим диаду 2 – 3 в прежнем масштабе длин, покажем на ней все силы, действующие в точках их приложения, а также приложим силы инерции (рис. 8).
Рис. 8 Диада 2 – 3
Необходимо найти неизвестные: ,
и
Найдем касательную составляющую , для чего составим 1ое уравнение – уравнение суммы моментов всех сил, действующих на диаду 2 – 3, относительно точки B.
отсюда
Измеряем плечи ,
Вычисляем
Значение силы получилось положительным, значит выбрано верное направление силы.
Найдем нормальную составляющую и реакцию
.
Составим 2ое уравнение – уравнение суммы векторов сил для диады 2 – 3.
В этом уравнении два неизвестных, поэтому построим векторный многоугольник сил.
Выберем масштаб построения векторного многоугольника сил. Пусть наибольшей силе соответствует отрезок
. Тогда масштаб построения будет равен
.
Строим векторный многоугольник сил для диады 2 – 3 (рис. 9).
Рис. 9 – Векторный многоугольник сил диады 2 – 3
Из построенного векторного многоугольника видно, что направление силы противоположно ранее выбранному.
Силы веса и
малы, поэтому соответствующие им отрезки bc и de выродились в точки.
Находим модули неизвестных сил:
Находим полную реакцию в шарнире A – в кинематической паре .
,
поэтому соединим точку k с точкой c.
Найдем реакцию внутренней кинематической пары
в точке B (рис. 10).
Porsche Boxster
Концепция модели проста, но в то же время имеет огромную притягательность для особого класса водителей. Boxter является уникальным дизайнерским решением, являющимся основой наиболее важных автомобильных разработок двадцатого века. Это истинный Porsche, начиная от элегантных линий и роскошного интер ...
Расчет топливной характеристики
Топливной экономичностью называют совокупность свойств, определяющих расход топлива при выполнении транспортной работы в различных условиях эксплуатации. Топливная экономичность зависит от часового расхода топлива Q1 и удельного эффективного расхода топлива gе. Основным параметром топливной экономи ...
Расчет подшипников по динамической грузоподъемности
Современный расчет подшипников качения базируется на двух критериях: 1) статической грузоподъемности (предупреждает образование вмятин); 2) динамической грузоподъемности (предупреждает усталостное выкрашивание); При проектировании опор передачи исходными для определения нагрузок, действующих на под ...