Исследование
и анализ интенсивности транспортных и пешеходных
потоковСтраница 2
Далее определяется часовая приведенная интенсивность по главной и второстепенной дорогам путем суммирования значений приведенной интенсивности направлений движения входящих соответственно в главное и второстепенное направление.
После этого рассчитывается суточная приведенная интенсивность движения по главной и второстепенной дорогам для каждого перекрестка по формуле
, (2.2)
где Nчп – приведенная интенсивность движения в час «пик», ед./ч;
Кн – коэффициент неравномерности; Кн принимается равным 0,1.
Для нашего примера суточная интенсивность движения по главной и второстепенной дорогам будет соответственно равна:
Nсут.гл = (205,5 + 199 + 72 + 25) / 0,1 = 501,5 / 0,1 = 5051 ед./сут.;
Nсут.вт = (131+ 17) / 0,1 = 1480 ед./сут.
Интенсивность движения пешеходных потоков составит:
Nсут.пш. = 109 / 0,1 = 1090 пеш./сут.
Из анализа обследования видно, что транспортный поток является преимущественно легковым, т.к. доля легковых автомобилей составляет 71%, грузовых-22 и автобусов-7%.
Модернизация тормозного механизма
В подъемно-транспортных машинах находит применение большое количество разнообразных конструкций колодочных тормозов, различающихся в основном по схемам рычажных систем. Обычно они состоят из рычагов и двух колодок, расположенных диаметрально относительно тормозного шкива. Торможение механизма колод ...
Снижение затрат на топливо
Изыскание и использование резервов сокращения затрат на топливо - одна из важнейших проблем ТЭФ, что объясняется в основном двумя причинами: резким увеличением потребления топлива морскими судами вследствие роста флота и увеличения энерговооруженности судов; нарастающим энергетическим кризисом, кот ...
Документальное
оформление перевозки
Основным транспортным документом является накладная (или коносамент), которая сопровождает груз с момента приема до его к перевозке и до сдачи получателю в пункте назначения. В накладной указываются все данные, необходимые для правильного выполнения перевозки и исчисления провозных платежей. Наклад ...