Расчет задержек
транспортных средств на перекресткеСтраница 1
Задержки автомобилей на перекрестках можно исследовать различными методами. Наиболее точные результаты могут быть получены при регистрации продолжительности остановки непосредственно каждого остановившегося транспортного средства. Однако такое наблюдение очень трудоемко. Поэтому рекомендуется использовать метод, при котором наблюдение выполняют два контролера, пользующиеся одним или двумя синхронно работающими секундомерами. Каждый наблюдатель ведет свой протокол, которые затем объединяют в один общий, позволяющий сделать все необходимые расчеты.
Форма заполнения протоколов для нерегулируемого перекрестка ул. Б. Царикова – ул. Северная приведена в таблице 3.1. Каждая строка протокола относится к продолжительности наблюдений в течение одной минуты. Контролеры должны подразделять все проходящие через пересечение транспортные средства на остановившиеся и движущиеся без остановки. Точность измерения продолжительности остановки достигается тем, что первый контролер ведет подсчет по 15-секундным периодам, фиксируя в конце каждого периода количество стоящих автомобилей. Для достижения большей точности можно регистрировать эти наблюдения через 10 или 5 с, однако в этом случае резко повышается напряженность работы контролера, а следовательно, увеличивается вероятность ошибок. Задача второго контролера – подсчитывать только число остановившихся и проехавших без остановки за каждую минуту, не вдаваясь в продолжительность остановок. Продолжительность наблюдения задержек транспортных средств на перекрестке рекомендуется в течение 10 мин.
На основе выполненных наблюдений определяется средняя задержка одного остановившегося автомобиля и условная задержка каждого проехавшего через пересечение автомобиля. Для этого рассчитываются суммарные автомобиле-секунды задержек транспортных средств на перекрестке по формуле
, (3.1)
где АТ - общее число автомобилей, находившихся в очереди на проезд;
- интервал, через который фиксируются автомобили, стоящие в очереди на проезд.
Таблица 3.3 - Протокол измерения продолжительности задержек транспортных средств
Запись 1-го контролера |
Запись 2-го контролера | ||||||
Время |
Периоды, с |
Размеры движения транспортных средств | |||||
Часы |
Минуты |
0–15 с |
15–30 с |
30–45 с |
45–60 с |
число остановившихся |
число проехавших без остановок |
8 |
01 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
15 |
8 |
02 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
12 |
8 |
03 |
3 |
4 |
3 |
4 |
5 |
10 |
8 |
04 |
3 |
0 |
0 |
2 |
6 |
9 |
8 |
05 |
2 |
1 |
0 |
0 |
2 |
13 |
8 |
06 |
1 |
4 |
2 |
1 |
4 |
14 |
8 |
07 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
7 |
8 |
08 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
8 |
09 |
2 |
3 |
2 |
3 |
4 |
10 |
8 |
10 |
1 |
0 |
2 |
0 |
3 |
12 |
Сумма |
13 |
16 |
12 |
13 |
27 |
123 |
Основные параметры стрелки
Основные параметры стрелочного перевода определяются в зависимости от условий, регламентирующих допускаемые динамические эффекты взаимодействия пути и подвижного состава при движении его по элементам стрелочного перевода, а также из геометрических условий, обеспечения взаимной увязки длин элементов ...
Минимальная емкость коммутирующего конденсатора
При минимальной рабочей температуре минус 50°С минимальная емкость коммутирующею конденсатора может быть получена из формулы (1.3): (1.4) Ф. С = Сmin используется при расчете максимальной скорости нарастания напряжения по формуле (2.4) из [I]. ...
Тяговые и скоростные показатели при работе трактора на стерне
Наименование параметра Показатель Номинальное тяговое усилие, кН: - номинальное 40 - максимальное (при длительной работе) 60 Показатели, характеризующие проходимость и устойчивость трактора Наименование параметра Показатель Продольная база, мм 1800 - 1900 Колея, мм 1300 - 1400 Дорожный просвет, мм ...