Расчет задержек
транспортных средств на перекресткеСтраница 1
Задержки автомобилей на перекрестках можно исследовать различными методами. Наиболее точные результаты могут быть получены при регистрации продолжительности остановки непосредственно каждого остановившегося транспортного средства. Однако такое наблюдение очень трудоемко. Поэтому рекомендуется использовать метод, при котором наблюдение выполняют два контролера, пользующиеся одним или двумя синхронно работающими секундомерами. Каждый наблюдатель ведет свой протокол, которые затем объединяют в один общий, позволяющий сделать все необходимые расчеты.
Форма заполнения протоколов для нерегулируемого перекрестка ул. Б. Царикова – ул. Северная приведена в таблице 3.1. Каждая строка протокола относится к продолжительности наблюдений в течение одной минуты. Контролеры должны подразделять все проходящие через пересечение транспортные средства на остановившиеся и движущиеся без остановки. Точность измерения продолжительности остановки достигается тем, что первый контролер ведет подсчет по 15-секундным периодам, фиксируя в конце каждого периода количество стоящих автомобилей. Для достижения большей точности можно регистрировать эти наблюдения через 10 или 5 с, однако в этом случае резко повышается напряженность работы контролера, а следовательно, увеличивается вероятность ошибок. Задача второго контролера – подсчитывать только число остановившихся и проехавших без остановки за каждую минуту, не вдаваясь в продолжительность остановок. Продолжительность наблюдения задержек транспортных средств на перекрестке рекомендуется в течение 10 мин.
На основе выполненных наблюдений определяется средняя задержка одного остановившегося автомобиля и условная задержка каждого проехавшего через пересечение автомобиля. Для этого рассчитываются суммарные автомобиле-секунды задержек транспортных средств на перекрестке по формуле
, (3.1)
где АТ - общее число автомобилей, находившихся в очереди на проезд;
- интервал, через который фиксируются автомобили, стоящие в очереди на проезд.
Таблица 3.3 - Протокол измерения продолжительности задержек транспортных средств
Запись 1-го контролера |
Запись 2-го контролера | ||||||
Время |
Периоды, с |
Размеры движения транспортных средств | |||||
Часы |
Минуты |
0–15 с |
15–30 с |
30–45 с |
45–60 с |
число остановившихся |
число проехавших без остановок |
8 |
01 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
15 |
8 |
02 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
12 |
8 |
03 |
3 |
4 |
3 |
4 |
5 |
10 |
8 |
04 |
3 |
0 |
0 |
2 |
6 |
9 |
8 |
05 |
2 |
1 |
0 |
0 |
2 |
13 |
8 |
06 |
1 |
4 |
2 |
1 |
4 |
14 |
8 |
07 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
7 |
8 |
08 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
8 |
09 |
2 |
3 |
2 |
3 |
4 |
10 |
8 |
10 |
1 |
0 |
2 |
0 |
3 |
12 |
Сумма |
13 |
16 |
12 |
13 |
27 |
123 |
Определение размеров кривошипа и шатунов
Радиус кривошипа определяется через ход поршня H по формуле . Длины шатунов определяются через радиус кривошипа и параметр : . ...
Определение весового водоизмещения и средней осадки после окончания
погрузки
Для дальнейших расчетов требуется определить весовое водоизмещение судна после погрузки и среднюю осадку судна в пресной и соленой воде на данное водоизмещение после окончания погрузки. Весовое водоизмещение судна после погрузки определяется по формуле: где – весовое водоизмещение судна после погру ...
Показатели тягово-скоростных свойств автомобиля
Построенные характеристики тягово-скоростных свойств автомобиля позволяют определить численные значения основных показателей динамичности. Номенклатура показателей и методика их определения приводятся ниже. ...