Расчет задержек
транспортных средств на перекресткеСтраница 1
Задержки автомобилей на перекрестках можно исследовать различными методами. Наиболее точные результаты могут быть получены при регистрации продолжительности остановки непосредственно каждого остановившегося транспортного средства. Однако такое наблюдение очень трудоемко. Поэтому рекомендуется использовать метод, при котором наблюдение выполняют два контролера, пользующиеся одним или двумя синхронно работающими секундомерами. Каждый наблюдатель ведет свой протокол, которые затем объединяют в один общий, позволяющий сделать все необходимые расчеты.
Форма заполнения протоколов для нерегулируемого перекрестка ул. Б. Царикова – ул. Северная приведена в таблице 3.1. Каждая строка протокола относится к продолжительности наблюдений в течение одной минуты. Контролеры должны подразделять все проходящие через пересечение транспортные средства на остановившиеся и движущиеся без остановки. Точность измерения продолжительности остановки достигается тем, что первый контролер ведет подсчет по 15-секундным периодам, фиксируя в конце каждого периода количество стоящих автомобилей. Для достижения большей точности можно регистрировать эти наблюдения через 10 или 5 с, однако в этом случае резко повышается напряженность работы контролера, а следовательно, увеличивается вероятность ошибок. Задача второго контролера – подсчитывать только число остановившихся и проехавших без остановки за каждую минуту, не вдаваясь в продолжительность остановок. Продолжительность наблюдения задержек транспортных средств на перекрестке рекомендуется в течение 10 мин.
На основе выполненных наблюдений определяется средняя задержка одного остановившегося автомобиля и условная задержка каждого проехавшего через пересечение автомобиля. Для этого рассчитываются суммарные автомобиле-секунды задержек транспортных средств на перекрестке по формуле
, (3.1)
где АТ - общее число автомобилей, находившихся в очереди на проезд;
- интервал, через который фиксируются автомобили, стоящие в очереди на проезд.
Таблица 3.3 - Протокол измерения продолжительности задержек транспортных средств
Запись 1-го контролера |
Запись 2-го контролера | ||||||
Время |
Периоды, с |
Размеры движения транспортных средств | |||||
Часы |
Минуты |
0–15 с |
15–30 с |
30–45 с |
45–60 с |
число остановившихся |
число проехавших без остановок |
8 |
01 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
15 |
8 |
02 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
12 |
8 |
03 |
3 |
4 |
3 |
4 |
5 |
10 |
8 |
04 |
3 |
0 |
0 |
2 |
6 |
9 |
8 |
05 |
2 |
1 |
0 |
0 |
2 |
13 |
8 |
06 |
1 |
4 |
2 |
1 |
4 |
14 |
8 |
07 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
7 |
8 |
08 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
8 |
09 |
2 |
3 |
2 |
3 |
4 |
10 |
8 |
10 |
1 |
0 |
2 |
0 |
3 |
12 |
Сумма |
13 |
16 |
12 |
13 |
27 |
123 |
Минимально допустимая ширина колеи
Схема заклиненного вписывания тележки электровоза представлена на рисунке 2. Рисунок 2 - Схема заклиненного вписывания тележки электровоза ВЛ-60 Здесь забеги крайних колес тележки b, стрела изгиба для наружной рельсовой нити fн, минимально допустимая ширина колеи Smin в исходном варианте для ручног ...
Организация перевозки грузов ООО "Полимер"
Торговый процесс не мыслим без выполнения такой важной операции, как перемещение товаров от оптовых баз, складов, до непосредственно торговых предприятий, ибо как указывалось выше, между ними существует географический разрыв. Доставка товара в магазин осуществляется двумя способами: централизованны ...
Методика исследования
Группа перегонов, переустройство которых должно производиться одновременно, может выделиться в некотором расчетном интервале пропускных способностей Δnmin, определяемом минимальным сроком эксплуатации линии без переустройства (tmin) , темпами роста перевозок в этот период (В) и среднией массой ...