Определение весового водоизмещения и средней осадки после окончания погрузки
Для дальнейших расчетов требуется определить весовое водоизмещение судна после погрузки и среднюю осадку судна в пресной и соленой воде на данное водоизмещение после окончания погрузки.
Весовое водоизмещение судна после погрузки определяется по формуле:
где – весовое водоизмещение судна после погрузки, тонн;
– масса судовых запасов на момент окончания погрузки, тонн.
В приведенной формуле значения и
известны как исходные данные.
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Средняя осадка судна на фактическое водоизмещение судна () находится по значению фактического водоизмещения (
). Значение средней осадки вычисляется методом интерполирования (то таблице 15 прил. 1 методических указаний). Если осадка по таблице определена для пресной воды плотностью 1,0 т/
(
) или для морской воды плотностью 1,025 1,0 т/
(
), то дополнительно определяется осадка на другую плотность, используя следующее соотношение:
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Необходимо также найти разницу между средней осадкой судна по грузовую ватерлинию и средней осадкой судна после погрузки ():
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Норма времени на перестановку составов
После окончания формирования состав переставляется в парк отправления для дальнейшей обработки и снаряжения в путь. Продолжительность операций по перестановке зависит от расстояния перестанови числа вагонов в составе и состоит из затрат времени на следующие элементы: – следование состава в парк отп ...
Прием груза в склад перегрузочного пункта
В пункте отправления выполняются следующие коммерческие операции: прием груза к перевозке, хранение груза в складах, погрузка груза в подвижной состав, оформление транспортных документов, исчисление провозной платы, расчет за перевозку. Содержание и последовательность операций по приему груза к пер ...
Расчёт качественных показателей использования локомотивов в грузовом
движении
Показатели, характеризующие качество использования локомотивов в эксплуатации, а также качество их ремонта называются технико-производственными. Основными из них являются: - средняя масса поезда брутто, характеризующая степень использования мощности локомотива; - участковая и техническая скорости д ...