Расчет задержек
транспортных средств на перекресткеСтраница 2
Суммарные автомобиле-секунды будут равны
АТ = (13+16+12+13)∙15 = 810
Как видно, здесь принимается, что автомобиль, находившийся в очереди на конец 15-секундного периода, простаивает в ожидании проезда весь этот период. Средняя величина задержки одного остановившегося автомобиля
(3.2)
где - суммарное количество остановившихся на перекрестке
автомобилей за весь период наблюдения.
Условная задержка каждого проехавшего через пересечение автомобиля
(3.3)
где - количество автомобилей, проехавших перекресток без остановки.
Полученные результаты исследований используются для обоснования эффективности введения светофорного регулирования на перекрестке.
Характеристика профиля пути и локомотива
Рисунок 1 – Профиль и план подъездного пути. Основные базовые характеристики локомотива: Серия - 2ТЭ10В; Длина – 34м; Расчетная скорость – 23,4 км/ч; Конструктивная скорость – 100 км/ч; Расчётная масса локомотива – 276 т; Расчётная сила тяги – 50600 кгс; Сила тяги при строгания с места – 81300 кгс; ...
Выбор редуктора
Передаточное число механизма передачи: где nб – число оборотов барабана, об/мин. По каталогу стандартных редукторов выбираем редуктор цилиндрический трехступенчатый 2Ц3-125Н с передаточным отношением iМ= ; номинальным крутящим моментом Н*м, и межосевым расстоянием мм. ...
Расчет зубьев на выносливость при изгибе
Выносливость зубьев при изгибе, необходимая для предотвращения усталостного излома зубьев в опасном сечении на переходной поверхности, обеспечена, если расчетное напряжение меньше допускаемого. Для шестерен, работающих на разных режимах, расчет проводится по наиболее нагруженному режиму (как и при ...