Предварительные расчёты на переходСтраница 2
Карты на переход
Таблица 8. Карты на переход
№ п.п. |
№ карты |
Название |
Масштаб |
Предельная точность (м) |
Координаты перехода |
Примеч. |
1 |
451 |
От С-Пб до Кронштата |
1:25000 |
5 |
φ=59°57´ N λ=030°14´ E | |
2 |
450 |
Кронштадский корабельный фарватер |
1:25000 |
5 |
φ=59°57´ N λ =029°50´ E | |
3 |
403 |
Восточная часть Финского залива |
1:250000 |
50 |
φ=60°01´ N λ =029°28´ E | |
4 |
404 |
Западная часть Финского залива |
1:250000 |
50 |
φ =59°50´ N λ =026°08´ E | |
5 |
444 |
От порта Палдиски до маяка Уте |
1:200000 |
40 |
φ =59°44´ N λ =024°13´ E | |
6 |
408 |
От маяка Тахнуна до маяка Овиши |
1:200000 |
40 |
φ =59°03´ N λ =021°25´ E | |
7 |
410 |
От Ирбенского пролива до острова Гогланд |
1:250000 |
50 |
φ =58°31´ N λ =020°38´ E | |
8 |
411 |
От Павилосты до Клайпеды |
1:250000 |
50 |
φ =57°07´ N λ =018°57´ E | |
9 |
22113 |
От маяка Утклиппан до острова Готланд |
1:200000 |
40 |
φ =55°58´ N λ =017°35´ E | |
10 |
1150 |
Центральная часть Балтийского моря |
1:500000 |
100 |
φ =55°37´ N λ =017°16´E | |
11 |
22114 |
От порта Истад до острова Эланд |
1:200000 |
40 |
φ =55°09´ N λ =016°52´ E | |
12 |
22101 |
От порта Устка до острова Рюген |
1:200000 |
40 |
φ =54°57´ N λ =015°22´ E | |
13 |
22102 |
От острова Рюген до Копенгагена с проходом Кадетринне |
1:200000 |
40 |
φ =54°48´ N λ =013°42´ E | |
14 |
23105 |
От маяка Грайфсвальдер-Ойе до маяка Бок с островом Рюген |
1:100000 |
20 |
φ =54°47´ N λ =013°36´ E | |
15 |
23106 |
От полуострова Цингет до острова Лопани |
1:100000 |
20 |
φ =54°45´ N λ =012°57´ E | |
16 |
25124 |
Проливы Фемарзунд и Фемарнбельт |
1:50000 |
10 |
φ =54°02´ N λ =011°27´ E | |
17 |
23107 |
Мекленбургская Бухта с проливом Фемарнбельт |
1:100000 |
20 |
φ =54°39´ N λ =011°02´ E | |
18 |
23108 |
От пролива Фемарнбельт до пролива Малый Бельт |
1:100000 |
20 |
φ =54°43´ N λ =010°55´ E | |
19 |
28190 |
Гавань Нинсков с проходами |
1:20000 |
4 |
φ =54°46´ N λ =010°53´ E | |
20 |
23108 |
От пролива Фемарнбельт до пролива Малый Бельт |
1:100000 |
20 |
φ =54°53´ N λ =010°56´ E | |
21 |
22103 |
Пролив Большой Бельт и Малый Бельт |
1:200000 |
40 |
φ =54°59´ N λ =011°02´ E | |
22 |
25133 |
Пролив Большой Бельт. Средняя часть |
1:50000 |
10 |
φ =55°05´ N λ =011°08´ E | |
23 |
25137 |
Пролив Большой Бельт. Северная часть |
1:200000 |
40 |
φ =55°22´ N λ =010°59´ E | |
24 |
25136 |
От бухты Саейре-Буст до порта Орхус |
1:75000 |
15 |
φ =55°45´ N λ =010°42´ E | |
25 |
25140 |
Бухта Сайерё-Бугт |
1:75000 |
15 |
φ =56°14´ N λ =011°03´ E | |
26 |
25142 |
От мыса Форнес до острова Анхольт |
1:75000 |
15 |
φ =56°20´ N λ =011°08´ E | |
27 |
22105 |
Северная часть пролива Каттегат |
1:200000 |
40 |
φ =56°45´ N λ =011°22´ E | |
28 |
23127 |
От залива Ертере-фьорд до пролива Ведере-фьорд |
1:100000 |
20 |
φ =57°59´ N λ =010°57´ E | |
29 |
22201 |
Средняя часть пролива Скагеррак |
1:200000 |
40 |
φ =57°59´ N λ =010°31´ E | |
30 |
22202 |
Западная часть пролива Скагеррак |
1:200000 |
40 |
φ =57°25´ N λ =008°31´ E | |
31 |
22213 |
От маяка Ханстхольн до залива Ринскебинг-фьорд |
1:200000 |
40 |
φ =56°43´ N λ =007°05´ E | |
32 |
21009 |
От банки Доггер-банка до пролива Ла-Манш |
1:500000 |
100 |
φ =55°52´ N λ =005°48´ E | |
33 |
22217 |
От 53°20´N до 54°45´N; От 001°15´E до 004°35´E |
1:200000 |
40 |
φ =54°40´ N λ =004°30´ E | |
34 |
22212 |
От острова Тексел до мыса Орфорд-Несе |
1:200000 |
40 |
φ =53°25´ N λ =003°10´ E | |
35 |
21009 |
От банки Доггер-банка до пролива Ла-Манш |
1:500000 |
100 |
φ =52°07´ N λ =002°10´ E | |
36 |
24231 |
Подходы к проливу Па-де-Кале |
1:100000 |
20 |
φ =51°55´ N λ =002°03´ E | |
37 |
26271 |
От мыса Норт-Форленд до порта Дувр |
1:37500 |
7,5 |
φ =51°20´ N λ =001°36´ E | |
38 |
26297 |
Пролив Па-де-Кале |
1:75000 |
15 |
φ =51°07´ N λ =001°28´ E | |
39 |
25300 |
Подходы к порту Булонь |
1:50000 |
10 |
φ =50°44´ N λ =001°14´ E | |
40 |
22325 |
От порта Дюнкерн до порта Ньюхейвен |
1:200000 |
40 |
φ =50°32´ N λ =001°05´ E | |
41 |
22326 |
От порта Гавр до острова Уайт |
1:200000 |
40 |
φ =50°17´ N λ =000°09´ E | |
42 |
22424 |
От острова Уайт до мыса Старт |
1:200000 |
40 |
φ =50°07´ N λ =001°28´ W | |
43 |
22425 |
От мыса Старт до мыса Лизард |
1:200000 |
40 |
φ =49°37´ N λ =003°48´ W | |
44 |
22324 |
От острова Ба до мыса Пенмарк с подходами к порту Брест |
1:200000 |
40 |
φ =48°43´ N λ =005°28´ W | |
45 |
21012 |
От порта Брест до острова Олерон |
1:500000 |
100 |
φ =47°50´ N λ =006°05´ W | |
46 |
90279 |
Широтный пояс 45°30´N-48°44´N |
1:500000 |
100 | ||
47 |
21014 |
От порта Хихон до мыса Лориньяна |
1:200000 |
40 |
φ =45°15´ N λ =008°00´ W | |
48 |
22310 |
От острова Сисаргас до порта Виго |
1:200000 |
40 |
φ =43°35´ N λ =009°45´ W | |
49 |
22311 |
От острова Фаро до мыса Мондегу |
1:250000 |
50 |
φ =42°10´ N λ =009°58´ W | |
50 |
22312 |
От мыса Мондегу до Лиссабона |
1:200000 |
40 |
φ =40°15´ N λ =009°58´ W | |
51 |
22313 |
От Лиссабона до мыса Сан-Висенти |
1:200000 |
40 |
φ =38°40´ N λ =009°58´ W | |
52 |
22314 |
От мыса Сан-Висенти до устья реки Гвадиана |
1:200000 |
40 |
φ =37°00´ N λ =009°33´ W | |
53 |
31042 |
От мыса Сан-Висенти до порта Касабланка |
1:500000 |
100 |
φ =36°06´ N λ =008°18´ W | |
54 |
22315 |
От устья реки Гвадиана до Гибралтарского пролива |
1:200000 |
40 |
φ =35°45´ N λ =007°21´ W | |
55 |
34319 |
Гибралтарский пролив |
1:100000 |
20 |
φ =35°52´ N λ =006°10´ W | |
56 |
32338 |
Гибралтар и западная часть моря Альборан |
1:200000 |
40 |
φ =35°59´ N λ =005°11´ W | |
57 |
32337 |
Средняя часть моря Альборан |
1:200000 |
40 |
φ =36°02´ N λ =004°24´ W | |
58 |
32336 |
Восточная часть моря Альборан |
1:200000 |
40 |
φ =36°07´ N λ =002°58´ W | |
59 |
32340 |
От мыса Эль-Ауа до острова Раниун |
1:200000 |
40 |
φ =36°15´ N λ =001°32´ W | |
60 |
32335 |
От порта Шершель до порта Мостагенем |
1:200000 |
40 |
φ =36°30´ N λ =000°16´ E | |
61 |
32334 |
От гавани Деллис до порта Шершель |
1:200000 |
40 |
φ =36°46´ N λ =002°04´ E | |
62 |
36318 |
Алжирская бухта |
1:25000 |
5 |
φ =36°52´ N λ =003°02´ E | |
63 |
36318-А |
Рейд Таменфуст |
1:10000 |
2 |
φ =36°50´ N λ =003°06´ E |
Индивидуальное задание: схемы включения путевых реле четной горловины для системы
ЭЦ-12-03
В чертеже 15.КР.03.03.10.Э3 приведена схема включения путевых реле четной горловины, их повторителей и медленнодействующих стрелочных путевых реле МСП (МП для бесстрелочного участка) и ВСП (ВП для бесстрелочного участка). В исходном состоянии путевые реле, контролирующие свободность стрелочных секц ...
Конструктивное решение звена гусеничной цепи
Для того чтобы обеспечить возможность работы трактора на слабонесущих грунтах необходимо предусмотреть возможность установки гусеничных цепей, состоящих из широких звеньев. Такой движитель необходим для работы трактора в рисоводческом хозяйстве, а также при работах на заболоченной местности. С этой ...
Организация приёма, погрузки заданного груза. Анализ причин
простоя под грузовыми операциями
В данной курсовой работе, используя метод экспертных оценок, определяем факторы и причины, влияющие на простой изотермического подвижного состава, и разработаем мероприятия к его сокращению. Данный метод основан на анкетировании мнений специалистов путём присвоения рангов значимости тому или иному ...