Предварительные расчёты на переходСтраница 3
5.3 Точность судовождения
Таблица 9. Точность судовождения
№ п. п. |
ПУ |
Smin (n.m.) |
Rд (n.m.) |
tд (мин.) |
1 |
280,5° |
5 |
0,2 |
5 |
2 |
251,5° |
5 |
0,2 |
5 |
3 |
264° |
10 |
0,4 |
9 |
4 |
228,5° |
11 |
0,4 |
9 |
5 |
207,5° |
18 |
0,7 |
23 |
6 |
252° |
10 |
0,4 |
9 |
7 |
286° |
5 |
0,2 |
5 |
8 |
238° |
3 |
0,1 |
3 |
9 |
307,5° |
5 |
0,2 |
5 |
10 |
022,5° |
3 |
0,1 |
3 |
11 |
346° |
8 |
0,3 |
7 |
12 |
022° |
8 |
0,3 |
7 |
13 |
335,5° |
12 |
0,5 |
13 |
14 |
297° |
16 |
0,6 |
20 |
15 |
234,5° |
17 |
0,7 |
22 |
16 |
211° |
19 |
0,7 |
25 |
17 |
254,5° |
10 |
0,4 |
9 |
18 |
290° |
20 |
0,8 |
27 |
19 |
179° |
18 |
0,7 |
23 |
20 |
124,5° |
8 |
0,3 |
7 |
21 |
85,5° |
15 |
0,6 |
17 |
22 |
080° |
11 |
0,5 |
12 |
Разработка технологического процесса капитального ремонта
пути
Определение продолжительности «окна» Основные работы в «окно» выполняются способом, в котором темп определяет ведущая работа – укладка рельсошпальной решетки путеукладочным краном. Продолжительность «окна» определяется по формуле: Ток=Траз+Твед+Тсв, где Траз – время на развертывание работ, мин; Тве ...
Расчет
поляр на взлетном режиме
Минимальный коэффициент лобового сопротивления по формуле (5.19) По формуле (5.18) расчётный коэффициент подъёмной силы равен Используя рассчитанные значения, получаем из формулы (5.17) формулу для расчета поляры на взлетном режиме с механизированным крылом с учетом влияния земли . Максимальный коэ ...
Выбор типа складов, разработка
технологических процессов погрузки и выгрузки грузов и системы КМА ПРТС работ
В зависимости от свойств грузов, сроков и условий их хранения, наличия свободной площади, средств механизации и других условий тип склада – наземный открытый, обслуживаемый двухконсольным козловым краном. ...