Предварительные расчёты на переходСтраница 3
5.3 Точность судовождения
Таблица 9. Точность судовождения
№ п. п. |
ПУ |
Smin (n.m.) |
Rд (n.m.) |
tд (мин.) |
1 |
280,5° |
5 |
0,2 |
5 |
2 |
251,5° |
5 |
0,2 |
5 |
3 |
264° |
10 |
0,4 |
9 |
4 |
228,5° |
11 |
0,4 |
9 |
5 |
207,5° |
18 |
0,7 |
23 |
6 |
252° |
10 |
0,4 |
9 |
7 |
286° |
5 |
0,2 |
5 |
8 |
238° |
3 |
0,1 |
3 |
9 |
307,5° |
5 |
0,2 |
5 |
10 |
022,5° |
3 |
0,1 |
3 |
11 |
346° |
8 |
0,3 |
7 |
12 |
022° |
8 |
0,3 |
7 |
13 |
335,5° |
12 |
0,5 |
13 |
14 |
297° |
16 |
0,6 |
20 |
15 |
234,5° |
17 |
0,7 |
22 |
16 |
211° |
19 |
0,7 |
25 |
17 |
254,5° |
10 |
0,4 |
9 |
18 |
290° |
20 |
0,8 |
27 |
19 |
179° |
18 |
0,7 |
23 |
20 |
124,5° |
8 |
0,3 |
7 |
21 |
85,5° |
15 |
0,6 |
17 |
22 |
080° |
11 |
0,5 |
12 |
Скорость движения на затяжных
подъемах
Ее значение определяется по динамической характеристике автомобиля при коэффициенте сопротивления дороги y = 0,045. Задавая указанное значение y, по графикам динамической характеристики определяют наибольшую скорость автомобиля, при которой Д y = 0,045. Максимальный подъем, преодолеваемый автомобил ...
Гусеничная цепь транспортного средства
Сущность изобретения: гусеничная, цепь транспортного средства содержит соединенные между собой шарнирно звенья 1 (рис. 1.12) и прикреплённые к ним накладки 2. Эластичные армированные накладки 2 выполнены с грунтозацепами, расположенными под шарнирами смежных звеньев с возможностью плотного прилеган ...
Снижение затрат на топливо
Изыскание и использование резервов сокращения затрат на топливо - одна из важнейших проблем ТЭФ, что объясняется в основном двумя причинами: резким увеличением потребления топлива морскими судами вследствие роста флота и увеличения энерговооруженности судов; нарастающим энергетическим кризисом, кот ...