Снижение затрат на топливоСтраница 2
Как показал опыт многолетней эксплуатации, топливоподготовка способом гомогенизации обеспечивает надежную работу малооборотных двигателей на мазутах с допустимыми величинами износов деталей ЦПГ и топливной аппаратуры, практически исключает отходы топлива, что имеет важное значение для предотвращения загрязнений окружающей среды. Кроме того гомогенизация является одним из методов снижения выбросов оксидов азота согласно приложению 6 МК МАРПОЛ. Применение гомогенизации снижает расход топлива на СЭУ в среднем на 2% за счет ликвидации потерь топлива в процессе подготовки, трудозатраты судового экипажа на обслуживание системы топливоподготовки.
Электроснабжение судов с берега. Это один из резервов снижения затрат на топливо, позволяющий сокращать время работы вспомогательных двигателей на 10 - 15% в год и потреблять более дешевую береговую электроэнергию. При этом улучшаются условия обитаемости на судах, сокращаются трудозатраты на ТО дизель-генераторов. Для более широкого использования береговой электроэнергии во время стоянок судов в портах при неработающих собственных грузовых средствах необходимо оснастить все причалы электроколонками, исключить колебания напряжения вследствие работы береговых кранов.
Организация экономного расходования топлива в основном зависит от судовых экипажей, правильной эксплуатации СЭУ, технического состояния корпуса и гребных винтов. Судовая администрация должна обеспечить тщательный контроль бункеровки, не допускать приемки обводненного или загрязненного топлива и неоправданно долгого нахождения в готовности главного двигателя.
Снижение расхода топлива на пройденную милю может быть достигнуто за счет работы судна на экономических скоростях. В отдельных случаях, когда заранее известно о предстоящем простое из-за скопления судов в порту, отсутствия груза или прихода в порт в праздничные и выходные дни, целесообразно снижать скорость судна. Даже при небольшом снижении скорости значительно сокращается расход топлива на пройденную милю, так как изменение мощности, а следовательно и расхода топлива связано со скоростью кубической зависимостью:
Gт = С v3,
где: Gт- часовой расход топлива, кг/ч;
С- коэффициент пропорциональности;
v – скорость судна.
Большое влияние на расход топлива оказывает состояние корпуса и гребных винтов. Во время длительных стоянок и плавания в тропических зонах происходит усиленное обрастание подводной части корпуса морскими организмами. Практика показывает что при обрастании расход топлива увеличивается на 7 - 10%. Наиболее эффективным способом предотвращения этих потерь является применение ультразвуковых установок для защиты корпуса от обрастаний, оптимизация периодичности докования судов, подводная очистка на плаву.
Мощность насоса
Мощность насоса при растормаживании Nн.п = РАQA/ηн, Вт где: РА, QA - координаты точек рабочего режима (рис. 2); ηн – номинальный КПД насоса. ...
Схемы увязки по контролю устройств линейного модуля с ЭЦ станции
Увязка с ЭЦ для получения сигналов ТС показана на чертеже 15.КР.03.03.04.Э3, она производится при помощи блоков БРКП. Один БРКП поддерживает 32 двух позиционных датчиков, поэтому согласно таблицам кодирования ТС необходимо 9 блоков БРКП. 32 Входа разделены на 4 группы по 8 входов, причем каждая гру ...
Составление расписания движения автобусов
Расписание движения составляется на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования: ─ пробег в один коне ...