Эффективность системы технической эксплуатации судна
Важнейшая роль в повышении эффективности транспортного производства на флоте принадлежит технической эксплуатации. Она оказывает существенное влияние на все основные показатели работы флота, включая отдачу основных фондов, рентабельность и валютный доход.
Это влияние проявляется прежде всего через длительность эксплуатационного периода судов и суммарные эксплуатационные затраты, прямо или косвенно связанные с технической эксплуатацией флота. На техническую эксплуатацию приходится свыше 50% всех эксплуатационных расходов, относимых на себестоимость перевозок. Цель технической эксплуатации флота, как самостоятельной части морской транспортной системы, состоит в поддержании флота в исправном и работоспособном техническом состоянии в течение всего срока эксплуатации и обеспечение возможности бесперебойного выполнения судами транспортной работы. Учитывая первостепенное значение технического обслуживания и ремонта судов как части транспортной работы флота, показателями, характеризующими влияние различных фактов на эффективность судоремонтного производства, следует считать, во-первых, сокращение бюджета ремонтного времени при высоком качестве и, во-вторых, сокращение стоимости ремонта.
Под эффективностью технической эксплуатации конкретного объекта водно-транспортной системы понимается степень использования данного объекта или его отдельных составных частей по времени, степень экономичности эксплуатации объекта, техническое состояние и размеры затрат труда и средств на поддержание технико-эксплуатационных характеристик. Планирование и анализ показателей преследуют цель повысить уровень технической эксплуатации, а следовательно, повысить экономическую эффективность водно-транспортной системы в целом.
В конечном итоге, как и в любой системе менеджмента, при анализе уровня технической эксплуатации представляется возможность установить, какие показатели технической эксплуатации и насколько отстают от показателей объектов водного транспорта аналогичного назначения и что надо сделать для того, чтобы предотвратить такое отставание.
- Повышение эффективности технической эксплуатации флота
- Снижение затрат на топливо
- Снижение трудоемкости технического обслуживания и ремонта
- Совершенствование системы технического обслуживания и ремонта
Описание и принцип действия схемы управления автоматической швартовной
лебедкой
	 Ввиду того, что в электроприводах АШЛ требуемый перспективными нормативами диапазон регулирования скорости (свыше 1:15) обеспечить электромашинным способом невозможно, то для наиболее крупных лебедок (с тяговым усилием от 80 кН) могут быть применены системы смешанного электромашинно-частотного регу ...
	
Определение требований и выбор автобуса для перевозок пассажиров
	 Каждое пассажирское автотранспортное средство должно быть зарегистрировано в установленном порядке, иметь регистрационные и отличительные знаки государства регистрации. В Республике Беларусь с 1 января 2007 г. срок эксплуатации пассажирских автомобильных транспортных средств с разрешенной максималь ...
	
Характеристика профиля пути и локомотива
	 Рисунок 1 – Профиль и план подъездного пути. Основные базовые характеристики локомотива: Серия - 2ТЭ10В; Длина – 34м; Расчетная скорость – 23,4 км/ч; Конструктивная скорость – 100 км/ч; Расчётная масса локомотива – 276 т; Расчётная сила тяги – 50600 кгс; Сила тяги при строгания с места – 81300 кгс; ...
	
