Эффективность системы технической эксплуатации судна
Важнейшая роль в повышении эффективности транспортного производства на флоте принадлежит технической эксплуатации. Она оказывает существенное влияние на все основные показатели работы флота, включая отдачу основных фондов, рентабельность и валютный доход.
Это влияние проявляется прежде всего через длительность эксплуатационного периода судов и суммарные эксплуатационные затраты, прямо или косвенно связанные с технической эксплуатацией флота. На техническую эксплуатацию приходится свыше 50% всех эксплуатационных расходов, относимых на себестоимость перевозок. Цель технической эксплуатации флота, как самостоятельной части морской транспортной системы, состоит в поддержании флота в исправном и работоспособном техническом состоянии в течение всего срока эксплуатации и обеспечение возможности бесперебойного выполнения судами транспортной работы. Учитывая первостепенное значение технического обслуживания и ремонта судов как части транспортной работы флота, показателями, характеризующими влияние различных фактов на эффективность судоремонтного производства, следует считать, во-первых, сокращение бюджета ремонтного времени при высоком качестве и, во-вторых, сокращение стоимости ремонта.
Под эффективностью технической эксплуатации конкретного объекта водно-транспортной системы понимается степень использования данного объекта или его отдельных составных частей по времени, степень экономичности эксплуатации объекта, техническое состояние и размеры затрат труда и средств на поддержание технико-эксплуатационных характеристик. Планирование и анализ показателей преследуют цель повысить уровень технической эксплуатации, а следовательно, повысить экономическую эффективность водно-транспортной системы в целом.
В конечном итоге, как и в любой системе менеджмента, при анализе уровня технической эксплуатации представляется возможность установить, какие показатели технической эксплуатации и насколько отстают от показателей объектов водного транспорта аналогичного назначения и что надо сделать для того, чтобы предотвратить такое отставание.
- Повышение эффективности технической эксплуатации флота
- Снижение затрат на топливо
- Снижение трудоемкости технического обслуживания и ремонта
- Совершенствование системы технического обслуживания и ремонта
Литые гусеницы рельсового типа
Цельнолитые гусеничные звенья рельсового типа (рис.1.4) представляют собой фигурные стальные отливки состоящие из плоской опорной плиты 4 (башмака) с почвозацепом 6 на ее нижней стороне и двух направляющих фигурных щек 5 (рельс) - на верхней. Щеки имеют, в основном, такую же конфигурацию, как штамп ...
Сборка
1. Используя, пластинки, надеть кольца на поршень, сориентировав стыки колец на стопорные штифты поршня. 2. Проверить подвижность кольца в канавке поршня, зазор между торцовой поверхностью, кольца и канавкой должен находиться в пределах 0,065—0,1 мм, кольцо должно передвигаться в канавке свободно, ...
Построение развернутой индикаторной диаграммы
Для построения развернутой индикаторной диаграммы используют полуокружность (рисунок 1), расположенную под индикаторной диаграммой. Полуокружность делим на 12 равных частей через 150 поворота коленчатого вала. Полученные на полуокружности точки 1, 2, 3 и т. д. соединяют с центром О1. Из центра О2 п ...