Рекомендации по выбору законов частотного управления
1. Законы регулирования
не обеспечивают корректировку напряжения в функции нагрузки, что приводит к снижению перегрузочной способности с уменьшением частоты.
2. Частотное управление с компенсацией падения напряжения на сопротивлениях статора по закону
обеспечивает постоянство перегрузочной способности на всех частотах и может применяться при любых характеристиках нагрузки.
3. Законы частотного управления
и
с корректировкой напряжения по моменту нагрузки
обеспечивают работу двигателя с постоянной частотой ротора, причем в первом случае частота ротора f2 = const при f1 = const, а во втором f2 = const при произвольном изменении частоты статора. Эти законы применимы для тех механизмов, что и основные законы (без корректировки по моменту), однако обеспечивают более высокие экономические показатели.
4. Законы регулирования по минимуму потерь или тока двигателя целесообразны для механизмов, габариты исполнительных двигателей которые определяются потерями, а не максимальным моментом. Однако реализация управления по оптимальным законам является весьма сложной. Для упрощения реализации системы рекомендуется применять управление по минимуму потерь в наиболее характерных режимах.
Расчёт передаточного числа первой передачи коробки передач
Передаточное число первой передачи (низшей) коробки передач определим из трех условий: - Первое условие – возможность преодоления заданного максимального дорожного сопротивления: где Ψmax=0,38 – комплексный коэффициент сопротивления дороги; Меmax=254 Нм – максимальный крутящий момент двигателя ...
Расчет объема работы локомотивного депо
Продукцией локомотивного депо являются перевозки и ремонт локомотивов. В связи с этим измерители объёма продукции депо рассчитываются отдельно по эксплуатации и ремонту. Показатели объёма эксплуатационной работы локомотивного депо и их расчет Объём работы по эксплуатации в депо характеризуют следую ...
Очистка деталей от загрязнений
Виды и характер загрязнений. В процессе эксплуатации тепловоза его агрегаты, сборочные единицы и детали покрываются различными загрязнениями, отрицательно влияющими на их долговечность и работоспособность. Наружные поверхности тепловоза и его агрегатов покрываются пылью и коррозией. Пыль из воздуха ...
