Определение сроков доставки скоропортящихся грузовСтраница 1
Сохранность скоропортящихся грузов при перевозках зависит от заданного температурного режима и продолжительности транспортировки.
Скоропортящиеся грузы предъявляются к перевозке только в транспортабельном состоянии, в соответствии требованиям, установленным в Сборнике правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте.
К каждой отправке грузов прилагают удостоверение о качестве, в котором вместе с другими требованиями указывают срок транспортировки, в течение которого, при соответствующем обслуживании вагона, груз не испортится и сохранит все свои органолептические свойства.
Данные виды грузов предъявляем к перевозке в летний период.
При транспортировке СПГ во всех случаях должно соблюдаться условие:
Ту≤Тпр (1.1)
где Ту – уставный срок доставки;
Тпр – предельный срок транспортабельности.
Согласно ст. 57 и 153 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации уставный срок доставки Ту определяем по формуле:
Ту=L/Vм+Тн (сут.) (1.2)
где L – тарифное расстояние перевозки, км;
Vм – норма суточного пробега, км/сут.;
Тн – время на начально-конечные операции в пунктах погрузки-выгрузки, сут.
Таким образом, на основании формулы 1.2 определяем уставный срок доставки:
Ту=4771/380+2=15 (суток)
Таким образом, должно выполняться условие 1.1, если условие не выполняется, то груз в данном типе ИПС на заданное расстояние не принимается к перевозке. Следует либо перевозить СПГ на меньшее расстояние, либо подобрать ИПС, эксплуатируемый с большей маршрутной скоростью.
В данном случае:
мясо охлаждённое: 15>12;
рыба мороженая: 15<30;
картофель: 15<20;
пиво пастеризованное: 15<30;
вино виноградное сухое: 15<30;
яйца куриные пищевые охлаждённые: 15<25;
колбаса полукопчёная: 15<20.
Таким образом, условие не соблюдается только для перевозки мяса охлаждённого, т.к. уставный срок доставки больше предельного срока транспортабельности. Мясо охлаждённое к перевозке не принимается.
Также должен соблюдаться критерий транспортабельности, который характеризуется коэффициентом транспортабельности. Данный коэффициент определяется по формуле:
γ=Ту/Тпр≤1 (1.3)
На основании формулы 1.3 определяем коэффициент транспортабельности:
мясо охлаждённое: γт=15/12=1,25≥1, к перевозке не принимаем;
рыба мороженая: γт=15/30=0,5≤1, к перевозке принимаем;
картофель: γт=15/20=0,75≤1, к перевозке принимаем;
пиво пастеризованное: γт=15/30=0,5≤1, к перевозке принимаем;
вино виноградное сухое:γт=15/30=0,5≤1, к перевозке принимаем;
яйца куриные пищевые охлаждённые: γт=15/25=0,6≤1, к перевозке принимаем;
колбаса полукопчёная: γт=15/20=0,75≤1, к перевозке принимаем.
На основании данных расчётов по каждому роду груза значение коэффициента транспортабельности скоропортящихся грузов сводим в таблицу 1.3:
Таблица 1.3
№п/п |
Род груза |
Предельный срок транспортабель-ности Тпр, сут. |
Уставной срок доставки Ту, сут. |
Коэффициент транспортабельности γт |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Мясо охлаждённое |
12 |
15 |
1,25 |
2. |
Рыба мороженая |
30 |
15 |
0,5 |
3. |
Картофель |
20 |
15 |
0,75 |
4. |
Пиво пастеризованное |
30 |
15 |
0,5 |
5. |
Вино виноградное сухое |
30 |
15 |
0,5 |
6. |
Яйца куриные пищевые охлаждённые |
25 |
15 |
0,6 |
7. |
Колбаса полукопчёная |
20 |
15 |
0,75 |
Нижний уровень ДЦ системы «Сетунь»
— АРМ «ШНД». Является рабочим местом дежурного электромеханика и предназначен для осуществления контроля правильности функционирования всех компонентов центрального поста со стороны дежурного персонала, правильностью поступления информации от линейных пунктов и правильностью посылки сигналов ТУ от ...
Материалы и общие условия
Для зубчатых колес трансмиссии автомобилей применяем легированные конструкционную сталь 35Х. Термической обработкой достигается высокая твердость рабочих поверхностей зубьев и необходимая прочность их вязкой сердцевины. Хромистая сталь с содержанием углерода 0,35% и более (35Х) подвергается цианиро ...
Электровоз переменного тока ВЛ80
Электровоз ВЛ80 предназначен для эксплуатации на магистральных железных дорогах РФ, электрифицированных на однофазном токе промышленной (50 Гц) частоты с номинальным напряжением 25 к В. Оборудование электровоза рассчитано на работу при напряжении в контактной сети от 19 до 29 кВ, изменении температ ...