Определение сроков доставки скоропортящихся грузовСтраница 1
Сохранность скоропортящихся грузов при перевозках зависит от заданного температурного режима и продолжительности транспортировки.
Скоропортящиеся грузы предъявляются к перевозке только в транспортабельном состоянии, в соответствии требованиям, установленным в Сборнике правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте.
К каждой отправке грузов прилагают удостоверение о качестве, в котором вместе с другими требованиями указывают срок транспортировки, в течение которого, при соответствующем обслуживании вагона, груз не испортится и сохранит все свои органолептические свойства.
Данные виды грузов предъявляем к перевозке в летний период.
При транспортировке СПГ во всех случаях должно соблюдаться условие:
Ту≤Тпр (1.1)
где Ту – уставный срок доставки;
Тпр – предельный срок транспортабельности.
Согласно ст. 57 и 153 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации уставный срок доставки Ту определяем по формуле:
Ту=L/Vм+Тн (сут.) (1.2)
где L – тарифное расстояние перевозки, км;
Vм – норма суточного пробега, км/сут.;
Тн – время на начально-конечные операции в пунктах погрузки-выгрузки, сут.
Таким образом, на основании формулы 1.2 определяем уставный срок доставки:
Ту=4771/380+2=15 (суток)
Таким образом, должно выполняться условие 1.1, если условие не выполняется, то груз в данном типе ИПС на заданное расстояние не принимается к перевозке. Следует либо перевозить СПГ на меньшее расстояние, либо подобрать ИПС, эксплуатируемый с большей маршрутной скоростью.
В данном случае:
мясо охлаждённое: 15>12;
рыба мороженая: 15<30;
картофель: 15<20;
пиво пастеризованное: 15<30;
вино виноградное сухое: 15<30;
яйца куриные пищевые охлаждённые: 15<25;
колбаса полукопчёная: 15<20.
Таким образом, условие не соблюдается только для перевозки мяса охлаждённого, т.к. уставный срок доставки больше предельного срока транспортабельности. Мясо охлаждённое к перевозке не принимается.
Также должен соблюдаться критерий транспортабельности, который характеризуется коэффициентом транспортабельности. Данный коэффициент определяется по формуле:
γ=Ту/Тпр≤1 (1.3)
На основании формулы 1.3 определяем коэффициент транспортабельности:
мясо охлаждённое: γт=15/12=1,25≥1, к перевозке не принимаем;
рыба мороженая: γт=15/30=0,5≤1, к перевозке принимаем;
картофель: γт=15/20=0,75≤1, к перевозке принимаем;
пиво пастеризованное: γт=15/30=0,5≤1, к перевозке принимаем;
вино виноградное сухое:γт=15/30=0,5≤1, к перевозке принимаем;
яйца куриные пищевые охлаждённые: γт=15/25=0,6≤1, к перевозке принимаем;
колбаса полукопчёная: γт=15/20=0,75≤1, к перевозке принимаем.
На основании данных расчётов по каждому роду груза значение коэффициента транспортабельности скоропортящихся грузов сводим в таблицу 1.3:
Таблица 1.3
№п/п |
Род груза |
Предельный срок транспортабель-ности Тпр, сут. |
Уставной срок доставки Ту, сут. |
Коэффициент транспортабельности γт |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Мясо охлаждённое |
12 |
15 |
1,25 |
2. |
Рыба мороженая |
30 |
15 |
0,5 |
3. |
Картофель |
20 |
15 |
0,75 |
4. |
Пиво пастеризованное |
30 |
15 |
0,5 |
5. |
Вино виноградное сухое |
30 |
15 |
0,5 |
6. |
Яйца куриные пищевые охлаждённые |
25 |
15 |
0,6 |
7. |
Колбаса полукопчёная |
20 |
15 |
0,75 |
Технологический процесс сборки двигателя
Установить блок цилиндров на стенд и проверить герметичность масляных каналов. Нарушение герметичности не допускается. Установить блок но стенд для разборки - сборки в горизонтальное положение. Продуть все внутренние полости блока цилиндров сжатым воздухом (пистолет для обдува деталей сжатым воздух ...
Расчет подшипников среднего вала
Для наиболее нагруженной опоры (В) рассчитываем эквивалентную нагрузку, принимая (Fr=RВ), V=1, Кб=1, КТ=1; , принимаем X=1, Y=0. Эквивалентную нагрузку для радиального подшипника определяют по формуле: ; =318,75 млн. об.; =40826,74 Н; По каталогу выбираем подшипник радиальный шариковый по ГОСТ 8338 ...
Определение веса состава
Для определения веса состава необходимо мысленно проанализировать спрямленный профиль и решить вопрос о выборе расчётного подъёма. Расчётным называется такой подъём, двигаясь по которому с расчётными значениями скорости и силы тяги, локомотив может перемещать состав соответствующего веса, который о ...