Построение кривых скорости и времени
Для построения кривых скорости и времени пользуемся спрямлённым профилем пути, диаграммами удельных равнодействующих сил, приложенных к поезду и ограничениями скорости.
При построении этих кривых вводится допущение: поезд рассматривается как материальная точка, в которой сосредоточена вся масса поезда и к которй приложены внешние силы, действующие на поезд. Условно принято, что эта материальная точка расположена в середине поезда.
Построение кривой скорости начинаем с момента трогания поезда со станции. Поскольку построение кривых скорости и времени ведем по центру тяжести поезда, то начинаются и заканчиваются эти кривые по осям станций.
При построении кривых скорости пользуемся рекомендованными ПТР масштабами: 1 Н/т – 0,6 мм, 1 км/ч – 1 мм, 1 км – 20 мм, постоянная Δ – 30 мм,
1 мин – 10 мм.
Построенные кривые представлены на рисунке 3.
В результате построения получили время движения поезда без остановки 40,1 мин, с остановкой 42,8.
Определим относительную погрешность при определении времени графическим методом и способом равномерных скоростей
Таблицы кодирования ТУ и ТС
К одному комплекту аппаратуры центрального поста диспетчерской централизации «Сетунь» может быть подключено до 30 станции. Каждый кадр как сигнала ТУ, так и сигнала ТС содержит адресный байт, в котором записан код адреса контролируемого пункта. Коды адресов контролируемых пунктов приведены в таблиц ...
Основные требования технического состояния
электровозов
Для производства качественного ремонта и длительной эксплуатации без повреждений существуют определенные требования технического состояния ЭПС. Конструкция ЭПС должна обеспечивать безопасность локомотивных бригад и ремонтного персонала, защищать их от воздействия производственных факторов: повышенн ...
Вспомогательные участки и отделения и площади производственных
участков и отделений депо
Ремонтно-механический участок предназначен для ремонта и технического обслуживания технологического и подъёмно-транспортного оборудования депо и ПТО. Организация ремонта и обслуживания оборудования основывается на системе планово-предупредительного ремонта (ППР). Участок ремонта электросилового обо ...