Построение кривых скорости и времени
Для построения кривых скорости и времени пользуемся спрямлённым профилем пути, диаграммами удельных равнодействующих сил, приложенных к поезду и ограничениями скорости.
При построении этих кривых вводится допущение: поезд рассматривается как материальная точка, в которой сосредоточена вся масса поезда и к которй приложены внешние силы, действующие на поезд. Условно принято, что эта материальная точка расположена в середине поезда.
Построение кривой скорости начинаем с момента трогания поезда со станции. Поскольку построение кривых скорости и времени ведем по центру тяжести поезда, то начинаются и заканчиваются эти кривые по осям станций.
При построении кривых скорости пользуемся рекомендованными ПТР масштабами: 1 Н/т – 0,6 мм, 1 км/ч – 1 мм, 1 км – 20 мм, постоянная Δ – 30 мм,
1 мин – 10 мм.
Построенные кривые представлены на рисунке 3.
В результате построения получили время движения поезда без остановки 40,1 мин, с остановкой 42,8.
Определим относительную погрешность при определении времени графическим методом и способом равномерных скоростей
Усовершенствованный шарнир гусеничной цепи
Известно изобретение повышающее долговечность шарнира гусеничной цепи. Для этого в проушинах звеньев 1 гусеничной цепи (рис.1.8) устанавливаются плавающие втулки 2, 3, 4, 5 и 6, общая длина которых больше ширины всех проушин на суммарную величину зазоров между проушинами. Втулки соединяются пальцем ...
Характеристики морского транспорта
Сообразно особенностям технического средства морской путь может пролегать по поверхности воды (преимущественно), под водой (субмарины), в приводных слоях воздуха (суда на воздушной подушке). Путь движения и его протяженность характеризуется расстоянием и условиями передвижения, маршрутом следования ...
Расчет и построение электромеханических и электрических тяговых
характеристик ТЭД с учетом параметров КМБ
Электротяговые характеристики Fкд=f(Iд) и V=f(Iд) отражают изменение механических параметров на ободе колеса. Поэтому они также называются электромеханическими характеристиками ТЭД, отнесенными к ободу колеса локомотива. Зависимость силы тяги Fкд на ободе колеса, развиваемой двигателем, от тока яко ...