Построение кривых скорости и времени
Для построения кривых скорости и времени пользуемся спрямлённым профилем пути, диаграммами удельных равнодействующих сил, приложенных к поезду и ограничениями скорости.
При построении этих кривых вводится допущение: поезд рассматривается как материальная точка, в которой сосредоточена вся масса поезда и к которй приложены внешние силы, действующие на поезд. Условно принято, что эта материальная точка расположена в середине поезда.
Построение кривой скорости начинаем с момента трогания поезда со станции. Поскольку построение кривых скорости и времени ведем по центру тяжести поезда, то начинаются и заканчиваются эти кривые по осям станций.
При построении кривых скорости пользуемся рекомендованными ПТР масштабами: 1 Н/т – 0,6 мм, 1 км/ч – 1 мм, 1 км – 20 мм, постоянная Δ – 30 мм,
1 мин – 10 мм.
Построенные кривые представлены на рисунке 3.
В результате построения получили время движения поезда без остановки 40,1 мин, с остановкой 42,8.
Определим относительную погрешность при определении времени графическим методом и способом равномерных скоростей
Основные
допуски в сопряжениях деталей турбокомпрессора
Ремонт Трещины на корпусе компрессора, впускном и выпускном патрубках в количестве не более трех и длиной не более 40 мм заваривают, тщательно зачищают, особенно внутренние поверхности. Герметичность сварочных швов проверяют, наливая керосин. Течи и отпотевание не допускаются. Трещины на корпусе ту ...
Приемная часть
ультразвукового дальномера
Рисунок 3.17 – Схема приемной части УЗД Назначение приемной части УЗД – прием УЗ колебаний отраженных от препятствия, их детектирование и индикация времени запаздывания отраженного импульса относительно излученного. УЗ колебания воздуха улавливаются УЗ приемником и конвертируются в переменное напря ...
Расчет подшипников заднего моста
В заднем мосту рассчитываются подшипники коронной шестерни и сателлита. Определение нагрузок на подшипниковых опорах: Подшипники коронной шестерни На подшипники действуют силы, возникающие в зацеплении конической пары главной передачи. Т. к. силы, возникающие в зацеплении конической пары, действуют ...