Определение теплопритоков для 1-го режима перевозки СПГСтраница 1
Общее количество тепла (Вт), отводимое через поверхность приборов охлаждения или холодопроизводительность установки при перевозке мороженых грузов составляет:
QIобщ=∑Qi; (Вт) (4.1)
где Q1 – теплоприток в грузовое помещение вагона от наружного воздуха и воздуха машинного отделения через ограждения кузова;
Q2 – теплоприток от воздействия солнечной радиации;
Q3 – теплоприток через не плотности в дверях, в люках, в проходах трубопроводов;
Q4 – теплоприток от действия электродвигателей вентиляторов;
Q5 – теплоприток от таяния “снеговой шубы”.
Определяем теплоприток в грузовое помещение вагона от наружного воздуха и воздуха машинного отделения по следующей формуле:
Q1=kн*Fн*(tн-tв)+kм*Fм*(tм-tв); (Вт) (4.2)
где, kн – коэффициент теплопередачи наружного ограждения кузова, принимаем 0,45 Вт/м2*°С;
kм – коэффициент теплопередачи машинного ограждения кузова, принимаем 0,45 Вт/м2*°С;
Fн – площадь наружного ограждения, принимаем для АРВ – 234 м2, для 5-ваг. ИПС – 245,1 м2;
Fм – площадь перегородок машинного отделения, принимаем для АРВ – 19 м2, для 5-ваг. ИПС – 8,5 м2;
tн – температура наружного воздуха, принимаем +35 °С;
tм – температура в машинном отделении вагона, принимаем +43 °С;
tв – температура в вагоне, принимаем -18 °С.
На основании формулы 4.2 определяем теплоприток в грузовое помещение вагона для АРВ и 5-ваг. ИПС.
Для АРВ: Q1=0,45*234*(35-(-18))+0,45*19*(43-(-18))=6102,45 (Вт)
Для 5-ваг. ИПС: Q1=0,45*245,1*(35-(-18))+0,45*8,5*(43-(-18))=6078,9 (Вт)
Далее рассчитываем теплоприток от воздействия солнечной радиации, который равен:
Q2=∑Qi или Q2=Qкр.+Qбок.стен+Qторц.стен+Qпол; (Вт) (4.3)
где, Qкр. – теплоприток в грузовое помещение от воздействия солнечной радиации через крышу;
Qбок.стен – теплоприток в грузовое помещение от воздействия солнечной радиации через боковые стены;
Qторц.стен – теплоприток в грузовое помещение от воздействия солнечной радиации через торцевые стены;
Qпол – теплоприток в грузовое помещение от воздействия солнечной радиации через пол.
Каждый из этих слагаемых определяется по следующей формуле:
Q=ki*Fi*(Ai*qi)/αi; (Вт) (4.4)
где, ki – коэффициент теплопередачи части ограждения кузова, принимаем 0,45;
Fi – наружная теплопередающая поверхность облучаемой части ограждения: для АРВ крыша, принимаем 67,5 м2; боковые стены 107,2 м2; торцовые стены 18 м2; пол 53,9 м2; для 5-ваг. ИПС крыша, принимаем 67,8 м2; боковые стены 107,5 м2; торцовые стены 10,3 м2; пол 59 м2;
Ai – коэффициенты поглощения солнечных лучей: для АРВ и 5-ваг. ИПС для крыши, принимаем 0,7; боковые стены 0,6; торцевые стены 0,8; пол 0,98;
qi – среднесуточная интенсивность полного солнечного облучения: для АРВ и 5-ваг. ИПС для крыши, принимаем 328 Вт; для боковых стен 142 Вт; для торцевых стен 80 Вт; для пола 32 Вт;
α – коэффициент теплопередачи наружной поверхности, принимаем 33 Вт/м2*°С.
На основании формулы 4.4 определяем теплопритоки для стен, пола и крыши отдельно для АРВ и 5-ваг. ИПС.
Для АРВ:
Qкрыши=0,45*67,5*(0,7*328)/33=211,3 (Вт);
Qторц. стен=0,45*18*(0,8*80)/33=15,7 (Вт);
Qбок. стен=0,45*107,2*(0,6*142)/33=124,5 (Вт);
Qпол=0,45*53,9*(0,98*32)/33=23 (Вт).
Для 5-ваг. ИПС:
Qкрыши=0,45*67,8*(0,7*328)/33=212,3 (Вт);
Qторц. стен=0,45*10,3*(0,8*80)/33=9 (Вт);
Qбок. стен=0,45*107,5*(0,6*142)/33=124,9 (Вт);
Qпол=0,45*59*(0,98*32)/33=25,2 (Вт).
После определения теплопритоков от стен, пол и крыши определяем на основании формулы 4.3 теплоприток от воздействия солнечной радиации.
Ультразвуковой парковочный
ассистент
Ультразвуковой парковочный ассистент помогает водителю управлять автомобилем при постановке его на стоянку. Эта система базируется на ультразвуковой технике. Датчики этой системы встроены скрытно в передний и задний бамперы автомобиля. Принцип работы ультразвукового парковочного ассистента основан ...
Основные показатели по определению количества груза для двух вариантов
перевозки массового груза
Результаты всех приведенных расчетов по подразделу 2.4. для двух вариантов транспортно-технологической схемы перевозки заданного груза на заданном направлении необходимо свести в общую таблицу 4. Таблица 4. Показатели, связанные с определением количества (массы) груза № Показатель Условное обозначе ...
Boxster 911
Остальные модели Porsche в 2002 г. практически не изменились, если не считать небольшой модернизации родстеров Boxster. Пока ведется работа над новым поколением этой машины (старт намечен на 2004 г.), сегодняшнее семейство, состоящее из моделей Boxster и Boxster S, претерпело легкий рестайлинг. Вне ...