Определение теплопритоков для 3-го режима перевозки СПГСтраница 1
Для третьего режима (перевозка грузов в зимнее время с отоплением) определяем мощность нагревательных электропечей. При перевозке грузов с отоплением суммарные теплопритоки складываются из тепловых потерь через ограждение кузова, потерь для подогрева холодного воздуха, поступающего через не плотности и при вентилировании. Количество тепла, эквивалентное работе вентиляторов-циркуляторов при перевозке с отоплением Q4 должно вычитаться из общей суммы теплопотерь.
Следовательно, необходимая мощность нагревательных электропечей составит
QIIIот=Q1+Q2+Q3-Q4; (Вт) (4.10)
Для того, чтобы определить теплоприток QIIIот необходимо определить теплоприток через охлаждение груза, аналогично как и в первом и втором режимах, но второе слагаемое опускается.
Таким образом, теплоприток через охлаждение груза определяется по следующей формуле
Q1=kн*Fн*(/tн-tв/); (Вт) (4.11)
где, Q1 – теплоприток через охлаждение груза;
На основании формулы 4.11 определяем теплоприток через охлаждение
Для АРВ: Q1=0,45*234*(-40-14)=5686,2 (Вт)
Для 5-ваг. ИПС: Q1=0,45*245,1*(-40-14)=5955,93 (Вт)
Вычисляем необходимые затраты на подогрев воздуха поступающего через не плотности на основании следующей формулы
; (Вт) (4.12)
На основании формулы 4.12 определяем теплоприток Q2, но перед этим необходимо определить плотность воздуха поступающего через не плотности на основании формулы 4.6, температуру воздуха в вагоне, принимаем +14 °С, а температуру наружного воздуха, принимаем -40 °С.
Для АРВ и 5-ваг. ИПС: р=1,396*0,5+1,395*0,5=1,3955 кг/м3
Для АРВ: (Вт)
Для 5-ваг. ИПС: (Вт)
Далее определяем необходимые затраты тепла на подогрев наружного воздуха поступающего в вагон при вентилировании на основании следующей формулы
; (Вт) (4.13)
где, n – кратность вентилирования, принимаем 5;
V – объём воздуха поступающего через не плотности, принимаем для АРВ – 34 м3; для 5-ваг. ИПС – 45,3 м3;
1,3 – теплоёмкость воздуха;
r – теплота конденсации водяного пара из наружного воздуха, принимаем 2,89;
φв,φн – относительная влажность воздуха в вагон, принимаем φв – 0,5; φн – 0,5;
qв,qн – абсолютная влажность воздуха в вагон и из него, принимаем qв – 10,64; qн – 1,05.
На основании формулы 4.13 определяем затраты тепла на подогрев наружного воздуха поступающего в вагон при вентилировании
Для АРВ: Q3=5*34/3,6[1,3*(-40+14)+2,89*(0,5*10,64+0,5*1,05)=798,53 (Вт);
Для 5-ваг. ИПС:
Q3=5*45,3/3,6*[1,3*(-40+14)+2,89*(0,5*10,64+0,5*1,05)=1063,92 (Вт).
Рассчитываем необходимую мощность электропечей на основании формулы 4.8, где τв=14 часов.
Для АРВ: Q4=1000*4*2*0,8*(14/24)=3733,33 (Вт);
Для 5-ваг. ИПС: Q4=1000*4,5*2*0,8*(14/24)=4199,99 (Вт).
После определения всех теплопритоков определяем мощность нагревательных электропечей на основании формулы 4.8
Для АРВ: QIII=5686,2+316,31+798,53-3733,33=3067,71 (Вт);
Для 5-ваг. ИПС: QIII=5955,93+421,44+1063,92-4199,99=3241,3 (Вт).
Таким образом, мощность нагревательных электропечей на основании расчётов составила: для АРВ – 3067,71 (Вт); для 5-ваг. ИПС – 3241,3 (Вт).
Теперь необходимо определить собственную мощность нагревательных электропечей, которая определяется по следующей формуле
Nэ=QIII/1000*ηэ; (Вт) (4.14)
На основании формулы 4.14 рассчитываем собственную мощность
Для АРВ: Nэ=3067,71/1000*0,8=3,83 (кВт);
Для 5-ваг. ИПС: Nэ=3241,3/1000*0,8=4,05 (кВт).
Полученные окончательные значения нагрузки на холодильное оборудование увеличиваем на 10 %, в результате потерь в коммуникациях, трубопроводах и другое.
Расчёт площадей складских помещений
При расчёте площадей складов по удельной площади на 10 единиц подвижного состава учитываются среднесуточный пробег единицы подвижного состава (коэффициент К1), число технологически совместимого подвижного состава (коэффициент К2), тип подвижного состава (коэффициент К3), высота складирования (коэфф ...
Анализ
параметров и показателей двигателя-прототипа
В курсовом проекте стоит задача дефорсировать двигатель и повысить его топливоэкономичность. Для этого необходимо изменить ряд параметров рабочего цикла. Параметры рабочего цикла: · Среднее эффективное давление pe = 2,456 МПа · Давление наддува pk = 0,368 МПа · Удельный эффективный расход топлива g ...
Требования безопасности при испытании гусеничного движителя
Стендовые испытания проводятся на специальном стенде. Прошедшим испытание считается движитель, у которого: - характеристики соответствуют заявленным в техническом паспорте; - нет поломок, трещин, и тому подобных; - отсутствуют неположенные звуки, стуки; Динамические испытания проводятся на специаль ...