Управление двигателем
Motronic ME7.2 является центральным электронным устройством управления всех систем, связанных с процессом сгорания, таких как зажигания и подача топлива. Система Motronic обеспечивает постоянную работу двигателя с максимальной эффективностью при всех условиях. Комплексная электронная дроссельная система обеспечивает не только большую точность, но также контролирует приток воздуха по всему диапазону оборотов двигателя, и, таким образом, может быть использована для компенсации изменений нагрузки, возникающих в результате ускорения или уменьшения числа оборотов. Цифровое управление двигателем также улучшает запуск двигателя автомобиля, и усиливает эффективность ограничителя скорости, а также работу отдельных подсистем системы управления устойчивостью, таких как система противоскольжения (ASR) и автоматической блокировки тормозов (ABD). Другие важные функции включают в себя управление коробкой передач Tiptronic S, управление стерео датчиком Lambda, а также синхронизация переменного клапана VarioCam и контроль перебоев в работе цилиндра. VarioCam VarioCam является системой, разработанной и запатентованной Porsche. При низких скоростях двигателя, VarioCam снижает эмиссии и улучшает холостой ход. При средних оборотах, система увеличивает вращающий момент, в то время как увеличение оборотов помогает улучшить эксплуатационные параметры. VarioCam регулируется системой управления двигателем Motronic.
Технология
восстановления деталей механизма подъёма мостового крана общего назначения
Во время ремонта сборочные единицы демонтируют и разбирают на составные части. Детали моют и отправляют на дефектацию. Шестерни, колёса, валы, подшипники, износ которых превысил допустимое значение, заменяются новыми или восстанавливаются. Восстановленные, новые, бездефектные детали направляются на ...
Расчет геометрических параметров
Исходные данные для расчетов приведены в таблице 24. В таблицу 24 входят следующие параметры: z - число зубьев (соответственно к - колеса, ш - шестерни); m - модуль; б - угол профиля исходного контура; в - угол наклона зуба; x - коэффициент смещения; b - ширина венца колеса (шестерни); Fв - допуск ...
План материально-технического
обеспечения
На основе расчета производственной программы по эксплуатации подвижного состава определяют потребность и затраты на топливо, смазочные материалы и шины. Общий расход топлива QЛТОП, л, по парку рассчитывают по формулам: для самосвалов . Здесь LОБЩ - общий годовой пробег автомобилей, км - 719397 км; ...