Управление двигателем
Motronic ME7.2 является центральным электронным устройством управления всех систем, связанных с процессом сгорания, таких как зажигания и подача топлива. Система Motronic обеспечивает постоянную работу двигателя с максимальной эффективностью при всех условиях. Комплексная электронная дроссельная система обеспечивает не только большую точность, но также контролирует приток воздуха по всему диапазону оборотов двигателя, и, таким образом, может быть использована для компенсации изменений нагрузки, возникающих в результате ускорения или уменьшения числа оборотов. Цифровое управление двигателем также улучшает запуск двигателя автомобиля, и усиливает эффективность ограничителя скорости, а также работу отдельных подсистем системы управления устойчивостью, таких как система противоскольжения (ASR) и автоматической блокировки тормозов (ABD). Другие важные функции включают в себя управление коробкой передач Tiptronic S, управление стерео датчиком Lambda, а также синхронизация переменного клапана VarioCam и контроль перебоев в работе цилиндра. VarioCam VarioCam является системой, разработанной и запатентованной Porsche. При низких скоростях двигателя, VarioCam снижает эмиссии и улучшает холостой ход. При средних оборотах, система увеличивает вращающий момент, в то время как увеличение оборотов помогает улучшить эксплуатационные параметры. VarioCam регулируется системой управления двигателем Motronic.
Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание буксового узла
В процессе эксплуатации буксового узла происходят естественный износ и старение элементов, а также повреждение буксового узла из-за неисправностей подшипников или аварии. Для буксовых узлов техническое обслуживание и ремонт выполняются в сроки и по нормативам, установленным системой технического об ...
Построение
взлётной и посадочной поляр
Взлётную и посадочную поляру строят по уравнению (5.17) где ,-прирост на линейном участке в зависимостис учётом земли. (5.18) - исходный коэффициент подъемной силы , Величину минимального коэффициента лобового сопротивления на режимах взлёта и посадки вычисляем по формуле (5.19) Здесь - минимальный ...
Коробка переключения передач
Коробка передач автомобиля и трактора предназначена для изменения крут момента по величине и направлению на ведущих колесах или ведущих звездочках и для двигательного разъединения двигателя от трансмиссии во время остановки автомобиля(трактора) или при его движении по инерции. Коробки передач по пр ...