TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Обоснование рационального способа транспортировки скоропортящихся грузов на направлении Пермь-2 – Чита-1 » Расчёт и выбор испарителя

Расчёт и выбор испарителя

Испарители бывают двух типов: для охлаждения жидкости (рассола, воды) и воздуха. В стационарных холодильных установках применяются испарители различных конструкций, в транспортных установках – кожухотрубные для охлаждения рассола и воздухоохладители (в 5-вагонных секциях и АРВ).

Расчёт испарителя заключается в определении его теплопередающей поверхности, определяемой по следующей формуле

(м2) (5.6)

где, Fu – поверхность теплопередачи;

QI0 – холодопроизводительность установки, Вт;

Ku – коэффициент теплопередачи испарителя, Вт/м2*град, принимаем 30 Вт/м2*град;

- средняя разность температур между температурой воздуха в камере и холодильным агентом, °С, принимаем 7 °С.

На основании формулы 5.6 определяем теплопередающую поверхность испарителя

Для АРВ: (м2);

Для 5-ваг. ИПС: (м2).

Определяем общую длину труб испарителя (м) по следующей формуле

(м) (5.7)

где, d – диаметр трубы, м, принимаем 0,02 м.

На основании формулы 5.7 определяем длину труб испарителя

Для АРВ: (м);

Для 5-ваг. ИПС: (м).

Далее выбрав длину трубы, определяем количество труб в испарителе на основании следующей формулы

(шт.) (5.8)

На основании формулы 5.8 определяем количество труб в испарителе

Для АРВ: n=549,4/15=37 (штук);

Для 5-ваг. ИПС: n=573,2/15=39 (штук).

Исходя, из проделанных расчётов более всего для наших транспортных установок подходит следующий вид испарителя: воздухоохладитель – для охлаждения воздуха.

Расчет теоретической и полной длин стрелочного перевода
Полная (практическая) длина стрелочного перевода (1.18) Осевые размеры стрелочного перевода (рис. 1.6) определяют по формулам: (1.19) (1.20) (1.21) (1.22) где – расстояние от центра перевода до начала рамного рельса, мм; – расстояние от центра перевода до конца стрелочного перевода, мм; – расстояни ...

Расчет критического числа Маха для фюзеляжа и мотогондолы
Критическое число Маха для фюзеляжа с параболической формой носовой части определяем по формуле , (2.3) где – удлинение носовой части фюзеляжа. Удлинение носовой части фюзеляжа определим из соотношения , (2.4) где – длина носовой части фюзеляжа самолета, м; –диаметр миделя фюзеляжа самолета, м. . Т ...

Грузовая станция расположена в узле в 3 км от сортировочной станции
Грузовой двор Рис.1 Схема грузовой станции 3. Масса состава маршрута брутто 3200 т. 4. Состав передаточного поезда 34 вагона. 5. Средства механизации для каждого рода груза: для тарно-штучных грузов: повагонные отправки и мелкие отправки - аккумуляторный погрузчик, грузоподъёмностью до 1,5 т; конте ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.trcover.ru