Расчёт и выбор испарителя
Испарители бывают двух типов: для охлаждения жидкости (рассола, воды) и воздуха. В стационарных холодильных установках применяются испарители различных конструкций, в транспортных установках – кожухотрубные для охлаждения рассола и воздухоохладители (в 5-вагонных секциях и АРВ).
Расчёт испарителя заключается в определении его теплопередающей поверхности, определяемой по следующей формуле
(м2) (5.6)
где, Fu – поверхность теплопередачи;
QI0 – холодопроизводительность установки, Вт;
Ku – коэффициент теплопередачи испарителя, Вт/м2*град, принимаем 30 Вт/м2*град;
- средняя разность температур между температурой воздуха в камере и холодильным агентом, °С, принимаем 7 °С.
На основании формулы 5.6 определяем теплопередающую поверхность испарителя
Для АРВ: (м2);
Для 5-ваг. ИПС: (м2).
Определяем общую длину труб испарителя (м) по следующей формуле
(м) (5.7)
где, d – диаметр трубы, м, принимаем 0,02 м.
На основании формулы 5.7 определяем длину труб испарителя
Для АРВ: (м);
Для 5-ваг. ИПС: (м).
Далее выбрав длину трубы, определяем количество труб в испарителе на основании следующей формулы
(шт.) (5.8)
На основании формулы 5.8 определяем количество труб в испарителе
Для АРВ: n=549,4/15=37 (штук);
Для 5-ваг. ИПС: n=573,2/15=39 (штук).
Исходя, из проделанных расчётов более всего для наших транспортных установок подходит следующий вид испарителя: воздухоохладитель – для охлаждения воздуха.
Индуктивность входного фильтра
Для расчета индуктивности входного фильтра размах пульсаций тока сети принимается равным 2% от тока нагрузки Iнmax. A. По формуле (1.7) из [1] . (4.3) Отсюда следует . (4.4) При условии, что Iн = Iнmax = 360 A, по формуле (4.4) Гн. ...
Анализ перспективных направлений транспортных
потоков
Приоритетные мероприятия, необходимые для дальнейшего развития транспортного комплекса Калининградской области, определены на основе анализа перспективных объёмов и направлений движения грузопотоков, следующих в область, из области и через её территорию. В среднесрочной и долгосрочной перспектив ...
Построение линейного графика коэффициента аварийности
Повышенной аварийностью чаще всего характеризуют участки: а) на которых резко уменьшается скорость движения преимущественно в связи с недостаточной видимостью; б) у которых какой-либо элемент дороги не соответствует скоростям движения, обеспечиваемым другими элементами (скользкое покрытие на кривой ...