Расчёт и выбор испарителя
Испарители бывают двух типов: для охлаждения жидкости (рассола, воды) и воздуха. В стационарных холодильных установках применяются испарители различных конструкций, в транспортных установках – кожухотрубные для охлаждения рассола и воздухоохладители (в 5-вагонных секциях и АРВ).
Расчёт испарителя заключается в определении его теплопередающей поверхности, определяемой по следующей формуле
(м2) (5.6)
где, Fu – поверхность теплопередачи;
QI0 – холодопроизводительность установки, Вт;
Ku – коэффициент теплопередачи испарителя, Вт/м2*град, принимаем 30 Вт/м2*град;
- средняя разность температур между температурой воздуха в камере и холодильным агентом, °С, принимаем 7 °С.
На основании формулы 5.6 определяем теплопередающую поверхность испарителя
Для АРВ: (м2);
Для 5-ваг. ИПС: (м2).
Определяем общую длину труб испарителя (м) по следующей формуле
(м) (5.7)
где, d – диаметр трубы, м, принимаем 0,02 м.
На основании формулы 5.7 определяем длину труб испарителя
Для АРВ: (м);
Для 5-ваг. ИПС: (м).
Далее выбрав длину трубы, определяем количество труб в испарителе на основании следующей формулы
(шт.) (5.8)
На основании формулы 5.8 определяем количество труб в испарителе
Для АРВ: n=549,4/15=37 (штук);
Для 5-ваг. ИПС: n=573,2/15=39 (штук).
Исходя, из проделанных расчётов более всего для наших транспортных установок подходит следующий вид испарителя: воздухоохладитель – для охлаждения воздуха.
Определение длины кривого остряка
Длина кривого остряка (рисунок 1.3) определяется по формуле: (1.9) При этом (1.10) (1.11) (1.12) где – расстояние между рабочей гранью рамного рельса и остряка в его корне, мм; – минимальный желоб между рабочей гранью рамного рельса и нерабочей гранью кривого остряка в отведённом положении; принима ...
Определение параметров ТЭД на
номинальном режиме
Электромеханические характеристики отражают изменение механических параметров nд и Мд на валу двигателя в зависимости от силы тока Iд. Моментную характеристику ТЭД Мд=f(Iд) рассчитывают, с учетом формулы (2.8), по выражению Мд=См.Фд.Iд.ηм, Н.м, (5.1) где Мд - вращающий момент на валу ТЭД; _ ...
Автоматическая переездная сигнализация
На пересечении железной дороги в одном уровне с автомобильными дорогами устраивают переезды. Они могут быть регулируемыми, т.е. оборудованными устройствами переездной сигнализации, и нерегулируемыми, когда возможность безопасного проезда полностью зависит от водителя транспортного средства. В ряде ...