Организация приёма, погрузки заданного груза. Анализ причин
простоя под грузовыми операциямиСтраница 1
В данной курсовой работе, используя метод экспертных оценок, определяем факторы и причины, влияющие на простой изотермического подвижного состава, и разработаем мероприятия к его сокращению.
Данный метод основан на анкетировании мнений специалистов путём присвоения рангов значимости тому или иному действующему фактору с последующей обработкой результатов опроса методами математической статистики.
Экспертам необходимо предложить проранжировать отобранные факторы по степени их влияния на простой вагонов. Фактору, который, по мнению данного специалиста, оказывает наибольшее влияние, присваивается ранг 1и т.д.
В тех случаях, когда опрашиваемый не может разделить влияние некоторых факторов, этим факторам присваивается один и тот же ранговый номер (связанные ранги).
Количество экспертов 12. Им будут присвоены номера согласно нумерации. Эксперты следующие:
1.Грузчики;
2.Механизаторы дистанции погрузочно-разгрузочных работ;
3.Мастер дистанции погрузочно-разгрузочных работ;
4.Начальник грузового двора дистанции погрузочно-разгрузочных работ;
5.Маневровый дежурный по станции;
6.Дежурный по парку;
7.Начальник станции;
8.Начальник отдела перевозок;
9.Инженер по хладотранспорту;
10.Начальник службы движения;
11.Студенты Забайкальского института железнодорожного транспорта;
12.Начальник департамента грузовой и коммерческой работы.
При анализе необходимы факторы дополнительного простоя вагонов под грузовыми операциями:
1.Недостаточная техническая оснащённость погрузки-выгрузки;
2.Отсутствие поддонов;
3.Недостаточный контингент работников;
4.Плохие погодные условия;
5.Несовершенная форма оплаты труда;
6.Несоответствие платы за пользование вагонами;
7.Несовершенная форма организации труда на грузовых объектах;
8.Плохое самочувствие работников;
9.Недостаточное финансирование отрасли;
10.Бюрократический аппарат управления.
Осуществляем опрос экспертов и ранжируем факторы. Данные, полученные при опросе, заносим в таблицу 3.1.
Таблица 3.1
Ранжирование факторов
На основании полученных данных в таблице 3.1 составляем таблицу 3.2, которая называется матрица рангов.
Таблица 3.2
Номера факторов |
Эксперты |
| |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
X1 |
10 |
10 |
8 |
4 |
2 |
1 |
5 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
47 |
X2 |
9 |
9 |
6 |
3 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
38 |
X3 |
1 |
1 |
5 |
6 |
1 |
1 |
10 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
31 |
X4 |
10 |
10 |
10 |
9 |
2 |
1 |
9 |
5 |
3 |
2 |
2 |
4 |
67 |
X5 |
9 |
9 |
10 |
5 |
1 |
2 |
6 |
3 |
4 |
1 |
5 |
1 |
56 |
X6 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
16 |
X7 |
9 |
8 |
10 |
6 |
2 |
3 |
5 |
1 |
1 |
2 |
4 |
1 |
52 |
X8 |
3 |
2 |
8 |
6 |
2 |
2 |
6 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
38 |
X9 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
10 |
8 |
3 |
10 |
6 |
1 |
49 |
X10 |
10 |
10 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
35 |
|
64 |
63 |
62 |
44 |
15 |
14 |
56 |
28 |
23 |
23 |
23 |
14 |
429 |
Экспедитор
Участвуя в перевозочном процессе, различные виды транспорта взаимодействуют и дополняют друг друга. Выполнение перевозочного процесса должно базироваться на согласованной работе всех участников перевозочного процесса, включая как транспортные организации, так и грузоотправителей и грузополучателей, ...
Динамическое исследование кривошипно-шатунного механизма
Динамическое исследование кривошипно-шатунного механизма включает: 1)построение развернутой индикаторной диаграммы в функции угла поворота коленчатого вала двигателя; 2)определение сил инерции от возвратно-поступательно движущихся масс кривошипно-шатунного механизма; 3)построение развернутой диагра ...
Выбор муфты
Расчётный момент для выбора муфты: где k1 – коэффициент степени ответственности механизма; для механизма подъёма груза k1 = 1,3; k2 – коэффициент, зависящий от режима работы, для среднего режима работы k2 = 1,2 По расчётному моменту выбираем муфту втулочно-пальцевую с номинальным вращающим моментом ...