TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Обоснование рационального способа транспортировки скоропортящихся грузов на направлении Пермь-2 – Чита-1 » Определение оборота вагона

Определение оборота вагона

Оборот вагона характеризует затраты времени в сутках (или часах) на определённый цикл от одной погрузки СПГ до другой.

За время оборота изотермический вагон находится на одной станции погрузки и одной станции выгрузки (в случае отсутствия порожнего пробега данные станции совпадают), в пути следования в гружёном состоянии (в том числе на попутных технических станциях, пунктах экипировки и санитарной обработки) и в порожнем состоянии до станции новой погрузки.

Полный оборот изотермического вагона состоит из следующих составных элементов: в движении, под грузовыми операциями, на технических станциях, на транзитных пунктах экипировки и обслуживания перед погрузкой.

Оборот вагона рассматриваем для трёх вариантов:

1-й вариант предусматривает закрепление вагонов за обслуживанием определённого направления (станция последующей и предыдущей погрузок совпадают);

2-й вариант полностью исключает порожний пробег вагона (станция выгрузки и станция последующей погрузки совпадают), т.е. Lпор=0;

3-й вариант предусматривает последующую погрузку вагона в районах массового производства СПГ, т.е. Lпор≠Lгр.

Оборот вагона на направлении Пермь-2 – Чита-1 определяется по следующей формуле

О=1/24*(l/vуч+км*tгр+l/lтех*tтех+lгр/lэ*tиз); (сутки) (7.1)

где, О – оборот вагона, сутки;

l – полный рейс вагона, км, принимаем 4771 км;

vуч – участковая скорость, км/ч, принимаем 30 км/ч;

км – коэффициент местной работы, принимаем 0,8;

tгр – средний простой изотермического вагона под одной грузовой операцией, час, принимаем 3 часа;

lтех – вагонное плечо или среднее расстояние между техническими станциями, км, принимаем 500 км;

tтех – средний простой изотермического вагона на одной технической станции, час, принимаем 0,83 часа;

lгр – гружёный рейс, км принимаем 4771 км;

lэ – допускаемый пробег между смежными экипировками или техническим обслуживанием АРВ, км, принимаем 3500 км для АРВ, для 5-ваг. ИПС – 3812,5 км;

tиз – средний простой изотермического вагона под техническим обслуживанием и экипировками на транзитных пунктах, час, принимаем 2 часа.

На основании формулы 7.1 определяем оборот вагона для 1-го варианта

Для АРВ: О=1/24*(9542/30+0,8*3+9542/500*0,83+4771/3500*2)=14,1 (суток);

Для 5-ваг ИПС: О=1/24*(9542/30+0,8*3+9542/500*0,83+4771/3812,5*2)=14,12 (суток)

Далее рассчитываем оборот вагона для 2-го варианта по формуле 7.1, порожний пробег отсутствует

Для АРВ: О=1/24*(4771/30+0,8*3+4771/500*0,83+4771/3500*2)=7,2 (суток);

Для 5-ваг. ИПС: О=1/24*(4771/30+0,8*3+4771/500*0,83+4771/3812,5*2)=7,16 (суток).

На основании формулы 7.1 определяем оборот вагона для 3-го варианта, в котором Lгр≠Lпор

Для АРВ: О=1/24*(6500/30+0,8*3+6500/500*0,83+4771/3500*2)=9,7 (суток);

Для 5-ваг. ИПС: О=1/24*(6500/30+0,8*3+6500/500*0,83+4771/3812,5*2)=9,68 (суток).

На основании произведённых расчётов оборот вагона составил: для 1 варианта – 14,1 суток для АРВ, 14,12 суток для 5-ваг. ИПС; для 2 варианта: - 7,2 суток для АРВ, 7,16 суток для 5-ваг. ИПС; для 3 варианта: 9,7 суток для АРВ, 9,68 суток для 5-ваг. ИПС.

Далее в курсовой работе строим график оборота вагона для всех трёх вариантов (графическая работа №1).

Намечаем мероприятия по сокращению оборота вагона:

1. Сокращение времени простоя на технических станциях;

2. Сокращение времени на погрузку-выгрузку;

3. Увеличение безэкипировочного пробега;

4. Увеличение маршрутной скорости по участкам;

5. Сокращение времени на техническое обслуживание.

6. Сокращение времени на ожидание подачи

Выбор тормоза
Тормоз выбираем по тормозному моменту: где k – коэффициент запаса, для среднего режима работы k = 1,75 МСТ – статический момент при торможении, Н*м В механизмах подъёма кранов применяются комбинированные предохранительные втулочно-пальцевые муфты, одна из полумуфт которых служит тормозным шкивом. П ...

Организация ремонта
По роду выполняемой работы локомотивные депо разделяют на: эксплуатационные депо, имеющие большой приписной парк тепловозов и выполняющие работы по их текущему содержанию (техническое обслуживание ТО-3 и текущий ремонт ТР-1), а для выполнения текущих ремонтов ТР-2 и ТР-3 локомотивы направляют в спе ...

Обязанности сторон при организации морских круизов
Судовладелец обязан соблюдать установленное расписание движения судна обо всех возникающих изменениях и отклонениях в расписании движения судна в случае задержки прихода судна в порт и сокращения времени стоянки администрация судна обязана оповестить об этом работников туристского круиза и туристов ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.trcover.ru