Классификация грузовСтраница 1
Исходя из действующих нормативных актов и физических параметров грузов, перевозимых автомобильным транспортом, данные грузы условно подразделяются на следующие категории:
Обычные.
Негабаритные.
Крупногабаритные.
Тяжеловесные.
Опасные.
1. К обычным
относятся те из них, масса которых и распределение нагрузки по осям ТС не превышают величин, установленных предприятием-изготовителем для данного ТС. Предназначенного для эксплуатации на дорогах общего пользования, а габаритные размеры груза и ТС соответствуют Правилам дорожного движения, т.е. их ширина - не более 2,55 м, длина - не более 20,0 м (включая один прицеп), высота - не более 4,0 м, выход за пределы габарита спереди и сзади ТС - не более 1,0 м.
2. К негабаритным
относятся грузы, которые выступают за габариты ТС, предназначенных для эксплуатации на дорогах общего пользования, спереди или сзади от 1,0 м до 2,0 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края переднего или заднего габаритного огня. Их перевозка допускается при условии обозначения опознавательными знаками "Крупногабаритный груз". Выполненными в виде щитков размером 400х400 мм с нанесёнными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью, а в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди фонарём или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарём или световозвращателем красного цвета.
Зеркала заднего вида, приспособления противоскольжения, надетые на колеса, шины вблизи их контакта с дорогой, крылья, брызговики колёс и другие детали, выполненные из эластичных материалов, могут выступать за пределы габаритов, установленных ПДД, не более чем на 0,05 м.
3. К крупногабаритным
грузам относятся:
а) одиночные ТС длиной более 12,0 м;
б) автопоезда длиной более 20,0 м и автопоезда, имеющие в своём составе два и более прицепа (полуприцепа);
в) двухзвенные сочленённые автобусы и троллейбусы;
г) ТС с грузом или без, шириной более 2,55 м (рефрижераторы и изотермические кузова более 2,6 м);
д) грузы высотой более 4,0 м (с учётом высоты платформы ТС);
е) грузы, выступающие за заднюю точку габарита ТС белее 2,0 м.
4. К тяжеловесным
относятся следующие грузы:
а) полная масса которых превышает значения, указанные в таблице 1;
Таблица 1
Весовые и конструкционные параметры ТС групп А и Б
Наименование ТС |
Полная масса, т |
Расстояние между крайними осями ТС группы А не менее, м | |
Группа А (*) |
Группа Б (**) | ||
Одиночные: Двухосные Трёхосные Четырёхосные и более |
18,0 25,0 30,0 |
12,0 16,5 22,0 |
3,0 4,5 7,5 |
Седельные автопоезда: Трёхосные Четырёхосные Пятисотые и более |
28,0 36,0 38,0 |
18,0 23,0 28,5 |
8,0 11,2 12,2 |
Прицепные автопоезда: Трёхосные Четырёхосные и более |
28,0 36,0 38,0 |
18,0 24,0 28,5 |
10,0 11,2 12,2 |
Сочленённые: Двухзвенные автобусы и троллейбусы |
2,0 |
- |
10,0 |
В группу А входят ТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6,0 т и до 10,0 т и предназначенные для эксплуатации на дорогах, покрытия которых построены или усилены под осевую массу 10,0 т.
Требования к защитным сооружениям
Защитные сооружения ГО – это инженерные сооружения, предназначенные для коллективной защиты населения, от поражающих факторов в ЧС. По вместимости данное защитное сооружение относится к убежищам большой вместимости – 600-5000 человек и более. Убежища, размещенные в зоне возможных сильных разрушений ...
Перечень выполняемых работ в объеме технического обслуживания для радиатора
При ЕО (ежедневном обслуживании) системы охлаждения после пуска двигателя и его работы в режиме холостого хода около минуты нужно проверить уровень жидкости в радиаторе и при необходимости долить ее. Во время работы двигателя и сразу после его остановки уровень жидкости повышен в связи с ее расшире ...
Показатели производительности труда
На железнодорожном транспорте производительность труда определяется в основном условно-натуральным методом по объему приведенной продукции. Производительность труда работников локомотивного хозяйства измеряется числом тонно-километров брутто, приходящихся на одного работника эксплуатационного штата ...