Классификация грузовСтраница 1
Исходя из действующих нормативных актов и физических параметров грузов, перевозимых автомобильным транспортом, данные грузы условно подразделяются на следующие категории:
Обычные.
Негабаритные.
Крупногабаритные.
Тяжеловесные.
Опасные.
1. К обычным
относятся те из них, масса которых и распределение нагрузки по осям ТС не превышают величин, установленных предприятием-изготовителем для данного ТС. Предназначенного для эксплуатации на дорогах общего пользования, а габаритные размеры груза и ТС соответствуют Правилам дорожного движения, т.е. их ширина - не более 2,55 м, длина - не более 20,0 м (включая один прицеп), высота - не более 4,0 м, выход за пределы габарита спереди и сзади ТС - не более 1,0 м.
2. К негабаритным
относятся грузы, которые выступают за габариты ТС, предназначенных для эксплуатации на дорогах общего пользования, спереди или сзади от 1,0 м до 2,0 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края переднего или заднего габаритного огня. Их перевозка допускается при условии обозначения опознавательными знаками "Крупногабаритный груз". Выполненными в виде щитков размером 400х400 мм с нанесёнными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью, а в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди фонарём или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарём или световозвращателем красного цвета.
Зеркала заднего вида, приспособления противоскольжения, надетые на колеса, шины вблизи их контакта с дорогой, крылья, брызговики колёс и другие детали, выполненные из эластичных материалов, могут выступать за пределы габаритов, установленных ПДД, не более чем на 0,05 м.
3. К крупногабаритным
грузам относятся:
а) одиночные ТС длиной более 12,0 м;
б) автопоезда длиной более 20,0 м и автопоезда, имеющие в своём составе два и более прицепа (полуприцепа);
в) двухзвенные сочленённые автобусы и троллейбусы;
г) ТС с грузом или без, шириной более 2,55 м (рефрижераторы и изотермические кузова более 2,6 м);
д) грузы высотой более 4,0 м (с учётом высоты платформы ТС);
е) грузы, выступающие за заднюю точку габарита ТС белее 2,0 м.
4. К тяжеловесным
относятся следующие грузы:
а) полная масса которых превышает значения, указанные в таблице 1;
Таблица 1
Весовые и конструкционные параметры ТС групп А и Б
Наименование ТС |
Полная масса, т |
Расстояние между крайними осями ТС группы А не менее, м | |
Группа А (*) |
Группа Б (**) | ||
Одиночные: Двухосные Трёхосные Четырёхосные и более |
18,0 25,0 30,0 |
12,0 16,5 22,0 |
3,0 4,5 7,5 |
Седельные автопоезда: Трёхосные Четырёхосные Пятисотые и более |
28,0 36,0 38,0 |
18,0 23,0 28,5 |
8,0 11,2 12,2 |
Прицепные автопоезда: Трёхосные Четырёхосные и более |
28,0 36,0 38,0 |
18,0 24,0 28,5 |
10,0 11,2 12,2 |
Сочленённые: Двухзвенные автобусы и троллейбусы |
2,0 |
- |
10,0 |
В группу А входят ТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6,0 т и до 10,0 т и предназначенные для эксплуатации на дорогах, покрытия которых построены или усилены под осевую массу 10,0 т.
Гусеницы с литыми звеньями
Цельнолитые звенья гусениц изготавливают отливкой из высокомарганцовистых сталей и по типу беговой дорожки они бывают плоскими или рельсовыми. Плоские необработанные звенья гусениц для цевочного зацепления (рис.1.3,а) представляют собой литые фасонные плиты с беговыми дорожками 1, которые в средней ...
Схема планировки объекта реконструкции. Оснащение технологическим
оборудованием
1 Верстак 1 шт. 2 Шкаф для заряда аккумуляторных батарей 1 шт 3 Селеновый выпрямитель 1 шт. 4 Ванна для разведения электролита 1 шт. 5 Ёмкость для разлива электролита 1 шт. 6 Шкаф с инструментами 1 шт. 7 Приспособление для проверки аккумуляторных батарей 1 шт. 8 Стеллаж для ожидающих заряда аккумул ...
Разработка логистической схемы доставки груза
Перевозка железнодорожным может значительно снизить себестоимость перевозки. Однако специфика железнодорожного транспорта не позволяет производить доставку грузов по схеме “от двери до двери”, вследствие чего приходится прибегать к дополнительным затратам на организацию сборных маршрутов при подвоз ...