Расчёт на прочность элементов конструкции
Определяем реакцию опор конструкции.
Рисунок 2.1 – Расположение сил на конструкции
Дано:
F=50000Н
G=14000H
Определяем реакцию опор A1 и А1’ в горизонтальной плоскости
∑MТА1х=-F*Cos20o*5,16+RA1’y*1,56=0 (2.1)
RA1’x=F*Cos20o*5,16/1,56 (2.2)
RA1’x=50000*0,94*5,16/1,56=155412Н
∑МТА1’х=-F*Cos20o*5,16+RА1y*1,56=0 (2.3)
RA1x=F*Cos20o*5,16/1,56 (2.4)
RA1x =50000*0,94*5,16/1,56=155412Н
Проверка:
∑МТОх = -F*Cos20о*5,16+RA1y*0,78+RA1’y*0,78=0 (2.5)
- 50000*0,94*5,16+155412*0,78+155412*0,78=0
0=0
Реакции найдены верно
Определим реакции опор А1 и А1’ и RB в вертикальной плоскости
∑MTB=RA*1,16+G*0,4-F*Sin20o*4=0 (2.6)
RA=F*Sin20o*4-G*0,4/1,16 (2.7)
RA =50000*0,34*4-14000*0,4/1,16=54141Н
∑МТА=RB*1,16+G*1,56-F*Sin20o*5,16=0 (2.8)
RB=F*Sin20o*5,16-G*1,56/1,16 (2.9)
RB=50000*0,34*5,16-14000*1,56/1,16=57242Н
Проверка:
∑X=F*Sin20o-G-RB+RA=0 (2.10)
50000*0,34-14000-57242+54141=0
0=0
Реакции опор найдены верно
Находим реакции опор RA1х, RA1y;
RB1 и RB1’
RA1x=RA1’x=RA/2 (2.11)
RA1x=RA1’x=54141/2=27070,5Н
RB1=RB1’=RB/2; (2.12)
RB1=RB1’=57241/2=28620,5Н
Определим результирующую силу в шарнире А1(А1’)
R=√RA1y2+RA1x2 (2.13)
R=√1554122+27070,52=157752Н
Строим эпюру изгибающих моментов шарнира А1(А1’)
Мизг=R*l (2.14)
Мизг =157752*0,06=9465,1Н∙м
Рисунок 2.2 – Эпюра изгибающих моментов шарнира
Определяем диаметр шарнира А1(А1’)
σmax=Mизг/W≤[σ] (2.15)
где: σmax – предел прочности материала, мПа, для стали 45 [σ]=180мПа;
Mизг – максимальный изгибающий момент, Н*м;
W – осевой момент сопротивления, м3, для круга W=0,1*d3.
Находим диаметр шарнира
d=3√Mизг/[σ]*0,1 (2.16)
d=3√9465,1/180*0,1*106=0,080м=80мм
Принимаем диаметр шарнира dA=80мм
Определяем силу в шарнире поворота коника. Плечи сил находим по общему виду чертежа точкаO2 – центр вращения коника
∑MTO=-F*Cos20o*4+Fпов*1,08=0 (2.17)
Fпов=F*Cos20o*4/1,08 (2.18)
Fпов=50000*0,94/1,08=174019Н
Ультразвуковой парковочный
ассистент
Ультразвуковой парковочный ассистент помогает водителю управлять автомобилем при постановке его на стоянку. Эта система базируется на ультразвуковой технике. Датчики этой системы встроены скрытно в передний и задний бамперы автомобиля. Принцип работы ультразвукового парковочного ассистента основан ...
Динамическое исследование кривошипно-шатунного механизма
Динамическое исследование кривошипно-шатунного механизма включает: 1)построение развернутой индикаторной диаграммы в функции угла поворота коленчатого вала двигателя; 2)определение сил инерции от возвратно-поступательно движущихся масс кривошипно-шатунного механизма; 3)построение развернутой диагра ...
Ситуация на рынке автозапчастей
Автомобильные запчасти бывают разными. Оригинальными, неоригинальными, лицензионными, от упаковщиков. Дорогими , среднего уровня стоимости, совсем доступные по цене. А еще запчасти бывают “китайскими”. Прежде всего, несколько расширим понятие “китайских запчастей”, поскольку в действительности на н ...