Расчёт на прочность элементов конструкции
Определяем реакцию опор конструкции.
 
Рисунок 2.1 – Расположение сил на конструкции
Дано:
F=50000Н
G=14000H
Определяем реакцию опор A1 и А1’ в горизонтальной плоскости
∑MТА1х=-F*Cos20o*5,16+RA1’y*1,56=0 (2.1)
RA1’x=F*Cos20o*5,16/1,56 (2.2)
RA1’x=50000*0,94*5,16/1,56=155412Н
∑МТА1’х=-F*Cos20o*5,16+RА1y*1,56=0 (2.3)
RA1x=F*Cos20o*5,16/1,56 (2.4)
RA1x =50000*0,94*5,16/1,56=155412Н
Проверка:
∑МТОх = -F*Cos20о*5,16+RA1y*0,78+RA1’y*0,78=0 (2.5)
- 50000*0,94*5,16+155412*0,78+155412*0,78=0
0=0
Реакции найдены верно
Определим реакции опор А1 и А1’ и RB в вертикальной плоскости
∑MTB=RA*1,16+G*0,4-F*Sin20o*4=0 (2.6)
RA=F*Sin20o*4-G*0,4/1,16 (2.7)
RA =50000*0,34*4-14000*0,4/1,16=54141Н
∑МТА=RB*1,16+G*1,56-F*Sin20o*5,16=0 (2.8)
RB=F*Sin20o*5,16-G*1,56/1,16 (2.9)
RB=50000*0,34*5,16-14000*1,56/1,16=57242Н
Проверка:
∑X=F*Sin20o-G-RB+RA=0 (2.10)
50000*0,34-14000-57242+54141=0
0=0
Реакции опор найдены верно
Находим реакции опор RA1х, RA1y;
RB1 и RB1’
RA1x=RA1’x=RA/2 (2.11)
RA1x=RA1’x=54141/2=27070,5Н
RB1=RB1’=RB/2; (2.12)
RB1=RB1’=57241/2=28620,5Н
Определим результирующую силу в шарнире А1(А1’)
R=√RA1y2+RA1x2 (2.13)
R=√1554122+27070,52=157752Н
Строим эпюру изгибающих моментов шарнира А1(А1’)
Мизг=R*l (2.14)
Мизг =157752*0,06=9465,1Н∙м
 
Рисунок 2.2 – Эпюра изгибающих моментов шарнира
Определяем диаметр шарнира А1(А1’)
σmax=Mизг/W≤[σ] (2.15)
где: σmax – предел прочности материала, мПа, для стали 45 [σ]=180мПа;
Mизг – максимальный изгибающий момент, Н*м;
W – осевой момент сопротивления, м3, для круга W=0,1*d3.
Находим диаметр шарнира
d=3√Mизг/[σ]*0,1 (2.16) 
d=3√9465,1/180*0,1*106=0,080м=80мм 
Принимаем диаметр шарнира dA=80мм
Определяем силу в шарнире поворота коника. Плечи сил находим по общему виду чертежа точкаO2 – центр вращения коника
∑MTO=-F*Cos20o*4+Fпов*1,08=0 (2.17)
Fпов=F*Cos20o*4/1,08 (2.18)
Fпов=50000*0,94/1,08=174019Н
Определение теплопритоков для 3-го режима перевозки СПГ
	 Для третьего режима (перевозка грузов в зимнее время с отоплением) определяем мощность нагревательных электропечей. При перевозке грузов с отоплением суммарные теплопритоки складываются из тепловых потерь через ограждение кузова, потерь для подогрева холодного воздуха, поступающего через не плотнос ...
	
Техническое
освидетельствование ГПМ
	 Краны установленные или после капремонта до пуска в работу должны быть подвергнуты полному техническому освидетельствованию, при проведении регистрации в органах Ростехнадзора. Техническое освидетельствование должно проводиться согласно руководству по эксплуатации крана. При отсутствии в руководств ...
	
Определение
коэффициента минимального лобового сопротивления для вертикального оперения
	 bср=4.65м ; сxaрво=k1·cf·ηc·ηм, где k1=2; ηc=1.25; ηм=0.97; сxaрво=2·0.0027·1.25·0.97=0.0066 (3.7**) где кинт=0,375; Sпф=0;  ...
	
