Определение расхода дизельного топлива
Общий расход топлива тепловозом за поездку
кг/мин, (43)
где Gi – расход топлива на i-м отрезке пути в режиме тяги, кг/мин;
ti – время движения поезда по i-му отрезку пути, мин;
gx – расход топлива тепловозом на холостом ходу, кг/мин;
tx – время работы дизеля на холостом ходу, мин.
В пределах скорости движения от 0 до 20 км/ч расход топлива переменный. Примем, что средняя скорость при разгоне до 20 км/ч 10 км/ч. Этой скорости, при пятнадцатой позиции контроллера соответствует расход топлива G = 7,6 кг/мин [1]. Придвижении поезда со скоростью от 20 до 80 км/ч расход топлива тепловозом постоянен G = 8,0 кг/мин [1]. Для режима холостого хода расход топлива составляет gх = 0,26 кг/мин [1].
Времена движения поезда по участку пути при различных режимах, без остановки:
– при скорости от 0 до 20 км/ч – 1 мин;
– при скорости от 20 до 80 км/ч – 31,3 мин;
– в режиме холостого хода – 7,8 мин.
Времена движения поезда по участку пути при различных режимах, с остановкой:
– при скорости от 0 до 20 км/ч – 2 мин;
– при скорости от 20 до 80 км/ч – 32,1 мин;
– в режиме холостого хода – 8,6 мин.
Получим численные значения расхода топлива за поездку
кг/мин,
кг/мин.
Удельный расход топлива определим по формуле
, (44)
где s – общая длина участка, км.
Получим численное значение удельного расхода топлива, при движении поезда без остановки
.
Удельный расход условного топлива, при движении поезда без остановки
, (45)
где Э – эквивалент дизельного топлива, Э=1,43.
Получим численное значение удельного расхода условного топлива, при движении поезда без остановки
.
Численные значения удельного расхода топлива и удельного расхода условного топлива, при движении поезда с остановки
, .
Определение уравновешивающей силы с помощью теоремы Н. Е. Жуковского о
«жестком рычаге»
Если в соответствующие точки повернутого на 90° плана скоростей перенести все внешние силы, действующие на механизм, силы инерции, уравновешивающую силу, то план скоростей, рассматриваемый как жесткий рычаг относительно полюса p, будет находится в равновесии, т.е. сумма моментов всех сил относитель ...
Восстановление хромового покрытия
В зависимости от состояния хромового покрытия и металла под ним, работы по восстановлению могут включать: снятие остатков старого хромового покрытия наплавку в местах сильного износа шлифовку рабочей поверхности и плоскостей смыкания полировку рабочей поверхности нанесение хромового покрытия (или н ...
Определение отметок низа балласта и расчетной головки рельса
Для того, чтобы при проектировании продольного профиля выдерживалась потребная толщина балластного слоя, на утрированном профиле предварительного были нанесены две вспомогательные линии: линия низа балласта (НБ) и линия расчетной головки рельса (РГР). Отметки низа балласта определяются по формуле ( ...