Статический расчёт коробки передачСтраница 1
Задачей данного расчёта является расчёт элементов коробки передач на прочность, износостойкость, долговечность.
Расчёт зубчатых колёс
Геометрический расчёт зубчатых колёс
Торцовый модуль для косозубых зубчатых колёс определим по формуле:
Диаметры делительной окружности зубчатых колёс определяются по формулам:
Результаты расчёта делительных диаметров ведомого и ведущего зубчатых колёс представлены в Таблице 5.9.1.
Таблица 5.9.1 – Делительные диаметры
j |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
135 |
148,5 |
157,5 |
166,5 |
175,5 |
180 |
184,5 |
189 |
|
63 |
49,5 |
40,5 |
31,5 |
22,5 |
18 |
13,5 |
9 |
Диаметры окружностей выступов зубчатых колёс определяются по формулам:
где f0=1 – коэффициент высоты зуба в нормальном сечении принимаем согласно [c.24; 2].
Результаты расчёта диаметров окружностей выступов ведомого и ведущего зубчатых колёс представлены в Таблице 5.9.2.
Таблица 5.9.2 – Диаметры окружностей выступов
j |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
144 |
157,5 |
166,5 |
175,5 |
184,5 |
189 |
193,5 |
198 |
|
72 |
58,5 |
49,5 |
40,5 |
31,5 |
27 |
22,5 |
18 |
Разработка графиков единого технологического процесса
обработки групп вагонов, маршрутов на станции и подъездных путях
Графики единого технологического процесса должны быть разработаны для каждого подъездного пути. Графики составляются отдельно для погрузки, выгрузки и при сдвоенных грузовых операциях, т.е. при использовании вагонов из-под выгрузки для погрузки. В графиках технологического процесса должны быть отра ...
Анализ перспективных направлений транспортных
потоков
Приоритетные мероприятия, необходимые для дальнейшего развития транспортного комплекса Калининградской области, определены на основе анализа перспективных объёмов и направлений движения грузопотоков, следующих в область, из области и через её территорию. В среднесрочной и долгосрочной перспектив ...
Организация
ремонта
По роду выполняемой работы локомотивные депо разделяют на: эксплуатационные депо, имеющие большой приписной парк тепловозов и выполняющие работы по их текущему содержанию (техническое обслуживание ТО-3 и текущий ремонт ТР-1), а для выполнения текущих ремонтов ТР-2 и ТР-3 локомотивы направляют в спе ...