Звукоизоляция кабины
Кабины по значению изоляции от воздушного шума подразделяют на 4 класса. Значения изоляции от воздушного шума в октавных полосах частот в зависимости от класса кабины должны соответствовать установленным в табл. 3.5
Таблица 3.5
Значения изоляции кабин от воздушного шума, дБ в октавных полосах со среднегеометрическими частотами, Гц | |||||||||||||||
Классы кабин | |||||||||||||||
63 |
125 |
250 |
500 |
1000 |
2000 |
4000 |
8000 | ||||||||
1 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
50 |
45 | |||||||
2 |
15-24 |
20-29 |
25-34 |
30-39 |
35-44 |
40-49 |
40-49 |
35-44 | |||||||
3 |
5-14 |
10-19 |
15-24 |
20-29 |
25-34 |
30-39 |
30-39 |
25-34 | |||||||
4 |
0-4 |
0-9 |
5-14 |
10-19 |
15-24 |
20-29 |
20-29 |
15-24 | |||||||
Класс кабины определяют сравнением фактического значения изоляции от воздушного шума, измеренного по ГОСТ 23426-79, со значениями, установленными в табл.3.5, и принимают по значению изоляции от воздушного шума, относящейся к наиболее низкому классу.
Организация производственного процесса ремонта подвижного состава.
Для поддержания работоспособности и надлежащего санитарно-гигиенического состояния локомотивов стандарт рекомендует выполнение четырех видов технического обслуживания: ТО1-ТО4 и текущих ремонтов ТР1, ТР2, ТР3. Текущие ремонты выполняют для ревизии, замены или восстановления узлов и деталей, а также ...
Проверочный расчет среднего вала
Вал представляют как балку на двух опорах: шарнирно-неподвижной и шарнирно-подвижной (рис.2): =72,82 Н×м Ftpк=1111,42 Н; Frpк=361,12 Н; Определяем суммарный изгибающий момент в опасном сечении: ; Определим эквивалентные напряжения =127,9 МПа; =20,7 МПа; =132,8 МПа; =186,7 МПа (Сталь 45 по ГОС ...
Потери давления в гидролиниях по длине
Расчет ведем при расходе, соответствующему номинальной подаче насоса. Скорость жидкости в гидролинии: . Для напорных гидролиний м/с Для сливных гидролиний м/с Для всасывающих гидролиний м/с Потери давления по длине в участках гидролиний , где λ – коэффициент Дарси, зависит от числа Рейнольдса; ...