Рычаги управленияСтраница 2
Значения усилий, прилагаемых к рукояткам рычагов управления, в зависимости от способа их перемещения и частоты использования, должны соответствовать приведённым в табл. 3.7.
Таблица 3.7.
Способ перемещения |
Усилие, кгс, не более | ||||
Частота использования, раз в смену | |||||
Более 960 |
960 - 240 |
240 - 17 |
16 - 5 |
Менее 5 | |
Преимущественно пальцами |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Преимущественно кисть |
0,5 |
1 |
1,5 |
2 |
4 |
Преимущественно кистью с предплечьем |
1,5 |
2 |
2,5 |
3 |
6 |
Всей рукой |
2,5 |
3 |
4 |
6(4) |
15(7) |
Двумя руками |
4,5 |
9 |
9 |
9 |
20(14) |
Печатная плата передающей
части устройства
Монтаж передающей части УЗД выполнен на печатной плате. Печатная плата проектировалась в программе Sprint Layout 5.0. Плата разрабатывалась с учетом используемых микросхем и пассивных компонентов. Размер печатной платы 55х50 (мм). Рисунок 3.16 – Печатная плата передающей части УЗД ...
Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента
выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для МАЗ-5549 нормативный простой составляет 0,55 дн., для МАЗ-5430 нормативный простой составляе ...
История создания системы авиационной безопасности
Система превентивных мер, обеспечивающих противодействие терроризму, существует в гражданской авиации более 30 лет. Задачи обеспечения сохранности и безопасности воздушных судов и наземного оборудования, а также защиты экипажей и пассажиров являются первостепенными в деятельности руководителей и ав ...