Рычаги управленияСтраница 2
Значения усилий, прилагаемых к рукояткам рычагов управления, в зависимости от способа их перемещения и частоты использования, должны соответствовать приведённым в табл. 3.7.
Таблица 3.7.
Способ перемещения |
Усилие, кгс, не более | ||||
Частота использования, раз в смену | |||||
Более 960 |
960 - 240 |
240 - 17 |
16 - 5 |
Менее 5 | |
Преимущественно пальцами |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Преимущественно кисть |
0,5 |
1 |
1,5 |
2 |
4 |
Преимущественно кистью с предплечьем |
1,5 |
2 |
2,5 |
3 |
6 |
Всей рукой |
2,5 |
3 |
4 |
6(4) |
15(7) |
Двумя руками |
4,5 |
9 |
9 |
9 |
20(14) |
Проверочный расчет среднего вала
Вал представляют как балку на двух опорах: шарнирно-неподвижной и шарнирно-подвижной (рис.2): =72,82 Н×м Ftpк=1111,42 Н; Frpк=361,12 Н; Определяем суммарный изгибающий момент в опасном сечении: ; Определим эквивалентные напряжения =127,9 МПа; =20,7 МПа; =132,8 МПа; =186,7 МПа (Сталь 45 по ГОС ...
Федеральная система обеспечения защиты гражданской
авиации от актов незаконного вмешательства
§ во всех аэропортах, авиакомпаниях и предприятиях ГА, деятельность которых связана с обеспечением АБ, разработаны Программы обеспечения авиационной безопасности: § во всех аэропортах и авиакомпаниях России созданы и постоянно совершенствуют свою деятельность службы АБ, насчитывающие свыше 12 тысяч ...
Проекты
метро для столицы Империи
Уже в конце XIX века в столице Российской империи всерьёз обсуждали перспективы строительства подземной железной дороги. О планах Петербургского метро шумно спорили газеты, видные инженеры обсуждали достоинства и недостатки проектов. Тем временем в Петербурге не было даже электрического трамвая. Пр ...