Рычаги управленияСтраница 2
Значения усилий, прилагаемых к рукояткам рычагов управления, в зависимости от способа их перемещения и частоты использования, должны соответствовать приведённым в табл. 3.7.
Таблица 3.7.
|
Способ перемещения |
Усилие, кгс, не более | ||||
|
Частота использования, раз в смену | |||||
|
Более 960 |
960 - 240 |
240 - 17 |
16 - 5 |
Менее 5 | |
|
Преимущественно пальцами |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
3 |
|
Преимущественно кисть |
0,5 |
1 |
1,5 |
2 |
4 |
|
Преимущественно кистью с предплечьем |
1,5 |
2 |
2,5 |
3 |
6 |
|
Всей рукой |
2,5 |
3 |
4 |
6(4) |
15(7) |
|
Двумя руками |
4,5 |
9 |
9 |
9 |
20(14) |
Обоснование актуальности и целесообразности разработки
Внедрение новой техники, прогрессивной технологии, передовых форм организации труда главное направление совершенствования и развития промышленности. На валке леса в замен ручных моторных пил внедрены многооперационные машины (валочно-трелёвочные, сучкорубо- раскряжовочные и др.) выполняющие несколь ...
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту
подвижного состава
Исходными данными для планирования технического обслуживания и ремонта подвижного состава на АТП служит: - производственная программа по эксплуатации; - принятые системы и методы ТО; - установленная нормативная периодичность ТО и нормативы трудоемкости работ; - значение коэффициентов корректирующих ...
Анализ современного состояния транспортного
комплекса
Характеристика сети автомобильных дорог. Протяжённость автомобильных дорог общего пользования в Калининградской области составляет 4615,1 км, из них 203,8 км — автомобильные дороги федерального значения (4% от общей протяжённости), 4411,3 км — автомобильные дороги регионального значения. Все авто ...
