Рычаги управленияСтраница 2
Значения усилий, прилагаемых к рукояткам рычагов управления, в зависимости от способа их перемещения и частоты использования, должны соответствовать приведённым в табл. 3.7.
Таблица 3.7.
Способ перемещения |
Усилие, кгс, не более | ||||
Частота использования, раз в смену | |||||
Более 960 |
960 - 240 |
240 - 17 |
16 - 5 |
Менее 5 | |
Преимущественно пальцами |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Преимущественно кисть |
0,5 |
1 |
1,5 |
2 |
4 |
Преимущественно кистью с предплечьем |
1,5 |
2 |
2,5 |
3 |
6 |
Всей рукой |
2,5 |
3 |
4 |
6(4) |
15(7) |
Двумя руками |
4,5 |
9 |
9 |
9 |
20(14) |
Режим максимального ветра
Роп = Сx*(kU*Uн)2*Sоп/16 = 0,7*(1,15*28.75)2*3,46/16 = 165 даН. Где: Сx – аэродинамический коэффициент лобового сопротивления, принимаем равным 0,7 для конических опор; Uгн, Uг – скорость ветра, м/с; kU – ветровой коэффициент, 1,15; Sоп - площадь сечения опоры, м2. Для опор типа С(СО) площадь сечен ...
Описание назначения,
устройства и условий работы коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130
Воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий момент, который затем через маховик передается агрегатам трансмиссии. В двигателе ЗиЛ-130 коленчатый вал стальной. Коленчатый вал состоит из шатунных и коренных шлифованных шеек, щек и противовесов. На переднем конце ...
Федеральная система обеспечения защиты гражданской
авиации от актов незаконного вмешательства
§ во всех аэропортах, авиакомпаниях и предприятиях ГА, деятельность которых связана с обеспечением АБ, разработаны Программы обеспечения авиационной безопасности: § во всех аэропортах и авиакомпаниях России созданы и постоянно совершенствуют свою деятельность службы АБ, насчитывающие свыше 12 тысяч ...