Безопасность и экологичность проекта
При работе газоструйной установки на базе лесовозного тягача оказывается негативное влияние на окружающую среду. Основным воздействием является истекание газов из газоструйной насадки и выхлопные газы тягача. В результате чего в атмосферу попадает большое количество обработанных газов. Так же турбореактивный двигатель производит давление звука до 130дБ, что производит болевые ощущения на водителя и окружающих установку участников движения.
Проектом предлагается уменьшить влияние давления звука на водителя лесовоза с установкой и участников движения, путём использования шумоизолирующего кожуха.
Основными преимуществами являются:
- использование конструкции лесовозного тягача для газоструйнойустановки снижает выброс вредных выхлопов за счёт транспортировки.
- установка звукоизолирующего кожуха снизит уровень звукового давления с 130дБ до 74дБ, что привело к снижению травматизма при работе водителя на лесовозе с установкой. Участники движения, находящиеся, непосредственно, возле установки, производя маневрирование, уделяют большее внимание на безопасность дорожного движения.
- расположение газоструйной позволило силой струи газа разгрузить задние оси тягача и нагрузить переднюю ось, что позволит распределить более равномерно давление на покрытие по осям.
При эксплуатации установки на базе лесовоза необходимо следить за техническим состоянием лесовозного тягача и газоструйной установки, не допускать утечки топлива и смазочных материалов, которые несут негативное влияние на земляной покров.
Шум, возникающий в результате работы турбореактивного двигателя, звуковое давление которого может достигать до 130ДБ при среднегеометрической частоте октавных полос 8000Гц может привести человека к болевым ощущениям и сделать работу водителя неконтролируемой.
На разработанную в проекте установку на базе тягача требуется установка звукоизолирующего кожуха, который в свою очередь снизит акустическое давление на водителя автомобиля с газоструйной тепловой установкой.
Расчёт звукоизолирующего кожуха сводится к определению его акустической эффективности, расчёт требуемой звукоизолирующей способности стенок и выбор его конструкции.
Расчет
и построение индикаторной диаграммы
Индикаторная диаграмма (ИД) служит исходным материалом для динамического и прочностного расчетов двигателя. Расчет и построение ИД выполнены по методике П.А. Гордеева. Результаты расчета ИД проектируемого двигателя представлены в таблице 2.2. Таблица 2.2 – Расчет к построению индикаторной диаграммы ...
Определение балльности депо
В зависимости от объема поездной работы эксплуатируемого парка, а также программы работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту, локомотивные депо делятся на 4 группы по сумме баллов, которые определяются в условных единицах, характеризующих работу депо. На основании расчетных данных и норм ...
Организация размещения
и крепления груза на судне
Наряду с нахождением общего количества груза, которое следует погрузить на судно, необходимо определить количество груза по отдельным трюмам. Груз размещается равномерно по трюмам для создания нормальной посадки судна, для исключения чрезмерных прогибов и перегибов корпуса судна, большого крена и п ...