Безопасность и экологичность проекта
При работе газоструйной установки на базе лесовозного тягача оказывается негативное влияние на окружающую среду. Основным воздействием является истекание газов из газоструйной насадки и выхлопные газы тягача. В результате чего в атмосферу попадает большое количество обработанных газов. Так же турбореактивный двигатель производит давление звука до 130дБ, что производит болевые ощущения на водителя и окружающих установку участников движения.
Проектом предлагается уменьшить влияние давления звука на водителя лесовоза с установкой и участников движения, путём использования шумоизолирующего кожуха.
Основными преимуществами являются:
- использование конструкции лесовозного тягача для газоструйнойустановки снижает выброс вредных выхлопов за счёт транспортировки.
- установка звукоизолирующего кожуха снизит уровень звукового давления с 130дБ до 74дБ, что привело к снижению травматизма при работе водителя на лесовозе с установкой. Участники движения, находящиеся, непосредственно, возле установки, производя маневрирование, уделяют большее внимание на безопасность дорожного движения.
- расположение газоструйной позволило силой струи газа разгрузить задние оси тягача и нагрузить переднюю ось, что позволит распределить более равномерно давление на покрытие по осям.
При эксплуатации установки на базе лесовоза необходимо следить за техническим состоянием лесовозного тягача и газоструйной установки, не допускать утечки топлива и смазочных материалов, которые несут негативное влияние на земляной покров.
Шум, возникающий в результате работы турбореактивного двигателя, звуковое давление которого может достигать до 130ДБ при среднегеометрической частоте октавных полос 8000Гц может привести человека к болевым ощущениям и сделать работу водителя неконтролируемой.
На разработанную в проекте установку на базе тягача требуется установка звукоизолирующего кожуха, который в свою очередь снизит акустическое давление на водителя автомобиля с газоструйной тепловой установкой.
Расчёт звукоизолирующего кожуха сводится к определению его акустической эффективности, расчёт требуемой звукоизолирующей способности стенок и выбор его конструкции.
Тяговый расчет машины
При расчёте используем результаты определения сил, действующих на дозатор (пункт 2.3). Требуемая сила тяги локомотива: Fл>КтWc (27) где Кт –коэффициент, учитывающий дополнительные сопротивления от микроуклонов, микрокривых, стыков рельсов и др.(Кт =1,15) Масса машины ЭЛБ – 4С составляет 145 т (G ...
Определение необходимого тормозного момента
Определим максимально допустимую величину ускорения (м/с2) при торможении: Время торможения (с): Тормозной момент (Н*м), на который необходимо отрегулировать выбранный тормоз, определим по формуле: где WT – усилие на сопротивления при торможении, Н; Необходимо выбранный тормоз отрегулировать на тор ...
Недостатки в работе аккумуляторного участка
Основным недостатком в работе участка является то, что рядом с ним находится мойка, как следствие повышенная влажность и не постоянная температура. В результате этих негативных факторов может выйти из строя электрооборудование. Предложение по устранению недостатков По моему мнению, необходимо помен ...