Фоновое состояниеСтраница 2
Много неприятностей человеку и растениям причиняет пыль. Запылённость воздуха, создающая городскую дымку, может снижать видимость в горизонтальном направлении на 80–90 %, понижая солнечную радиацию летом на 20 %, и зимой на –50 %. Очень токсична пыль соединений свинца, цинка, меди, кадмия.
Лесное хозяйство нашей станы имеет на вооружении десятки тысяч тракторов, автомобилей, почвообрабатываемых, посевных, посадочных и других машин. Уровень механизации работ в лесу с каждым годом возрастает. И рост уровня механизации работ в лесу оказывает огромное и непоправимое влияние на природу леса. Это влияние оказывается пагубным для большей части растительности леса. Лесохозяйственные работы ведутся непосредственно под пологом леса и в тех местах, где производится валка, трелевка и вывозка леса, где растут не только те деревья которые идут в лесопереработку, но и молодой подрост, а так же в верхних слоях почвы множество другой растительности, микроорганизмов и полезных веществ, обеспечивающих рост трав и лесных культур.
При эксплуатации автомобиля мы получаем следующие виды загрязнения окружающей среды:
Выбросы в атмосферу отработанных газов – загазованность возникает в результате выброса выхлопных газов из силовой
1. установки машины, содержащих вредные ядовитые токсичные вещества, например: окись углерода и соединения свинца, а также токсичные веществ обладающие раздражающим действием, например окись азота и серные соединения.
2. Поступление в воду и попадание на почву отходов от мойки машины и нефтепродуктов при заправке и техническом обслуживании машины.
3. Повреждение почвы и растительности при попадании горюче смазочных материалов и сжигание их открытым огнём на поверхности почвы.
Шум от работающей машины и при подаче звуковых сигналов – создаваемый шум в зоне работы распространяется на прилегающие
4. территории, мешая тем самым производственному труду работающих и нарушая биогеоценоз окружающей среды.
5. Запылённость воздуха. Запылённость возникает при движении машины, особенно по грунтовым дорогам, сдувание и распыление верхнего растительного слоя выхлопными газами машины.
Для того, что бы минимизировать вред, наносимый при эксплуатации автомобилем окружающей среде, принимаем следующие меры:
· Необходимо обеспечить качественное сгорание топлива, достигаемое правильной эксплуатацией, применением исправной и отрегулированной топливной аппаратуры, современных очистных устройств в силовой установке, исключением холостой работы двигателя.
· Следует организовать механизированную заправку силовой установки и системы гидропривода, сбор отработанных и заменённых масел и отправка их на переработку, применять системы оборотного водоснабжения и очистки стоков в очистных сооружениях.
· Запрет мытья машины в водоёмах и около них.
· Применение исправных глушителей на силовой установке. Своевременное смазывание и техническое обслуживание трущихся деталей сборочных единиц. Умеренные звуковые сигналы, исключение их подачи без необходимости.
· Не допускать передвижение машины по местности с растительным покровом, минуя дороги общего назначения, что способствует уменьшению запыленности воздуха.
· Топливная система должна быть исправна, без подтеканий топлива. Необходимо следить за нагревом рабочих жидкостей. Загорание автомобиля должно быть ликвидировано имеющимся на нём огнетушителем.
Водитель - оператор несёт на себе полную ответственность за вверенную ему технику, он должен обеспечивать проведение мероприятий по снижению загазованности и запылённости воздуха, снижение уровня шума, загрязнения водных бассейнов, сохранение растительности.
Внешние источники риска возниновения ЧС для СибГТУ
СибГТУ находится в административном центре края, городе Красноярске, вокруг которого и через него проходят автодороги федерельного назначения: М54 и М53, Железнодорожная магистраль Транс Сиб, имеющая на территории города грузовые терминалы: станция Злобино, Красноярск, Бугач. По автодорогам и желез ...
Описание договора на эксплуатацию подъездного пути
Форма договора на эксплуатацию подъездного пути определяется в зависимости от принадлежности подъездного пути и локомотива, обслуживающего данный железнодорожный путь. Договор на эксплуатацию подъездного пути заключается: между перевозчиком и владельцем железнодорожного пути необщего пользования пр ...
Полувагоны
Полувагоны предназначены для перевозки каменного угля, руды, леса, проката металлов, а также других сыпучих и штучных грузов, не требующих укрытия и защиты от воздействия атмосферной среды. Кузов полувагона не имеет крыши, что обеспечивает удобство использования разнообразных средств механизации пр ...