Схема катапультыСтраница 1
Анализ требований к катапульте позволяют использовать простую схему катапульты – схему с двумя одноступенчатыми цилиндрами тянущего типа, в которой штоки соединены поперечной балкой – траверсой. Траверса непосредственно взаимодействует с разгоняемым объектом. Помимо простоты, к достоинствам данной схемы следует отнести то, что штоки работают на растяжение, поэтому они не могут потерять продольную устойчивость и не нуждаются в дополнительном усилении.
Для рассматриваемого случая предлагается использовать тормозные устройства пневматического тормоза в сочетании с механическим сминаемого типа установленные на нижних крышках силовых цилиндров. Устройство работает на принципе поглощения энергии при пластической деформации специального элемента. К недостаткам таких устройств следует отнести то, что после каждого запуска необходимо устанавливать новые тормозные элементы. Поэтому в данной конструкции пневматические тормоза, в которых нет заменяемых элементов, имеют существенные преимущества при использовании.
Конструкция газогенератора – традиционная. Размеры газогенератора определяются размерами шашки (заряда) твердого топлива. Рекомендации по выбору размеров заряда газогенератора приводятся в разделе 6. Воспламенитель должен надежно воспламенять заряд в заданном диапазоне начальных температур заряда. Расчет проводится в разделе 6.
При повышенных временах работы газогенератора или при использовании смесевых порохов (топлив) корпус газогенератора необходимо защищать от воздействия высоких температур. Для этого на внутренние металлические поверхности наносится слой теплозащитного материала, который при тепловом воздействии подвергается эрозионному разрушению поглощая при этом поступающее тепло. Учитывая, что время работы рассматриваемого газогенератора невелико использование теплозащитных покрытий необязательно. Однако при использовании топлив имеющих повышенную температуру горения (более 27000 К) необходимо обеспечить ряд мер с целью повышения надежности работы газогенератора. Необходимо обеспечить безусловную герметичность всех разъемов, так как малейшие утечки горячего газа через зазоры могут привести к местному оплавлению материала и появлению свища – отверстия в корпусе. Это может привести к падению давления в катапульте и, следовательно, к выбросу объекта на недостаточно большую высоту. Кроме того, истекающая из отверстия струя может попасть на объект и вывести его из строя. Для повышения ресурса критического сечения сопла – с целью уменьшения эрозионного разгара критическое сечение выполняется в виде вставки из материала с высокой теплопроводностью (медь) с толщиной стенок не менее 15 мм. Элементы крепления заряда и диафрагма выполняются одноразовыми из композиционных материалов.
Газогенераторы крепятся к ферме и соединяется с силовыми цилиндрами при помощи трубопроводов. Трубопроводы должны иметь строго одинаковую длину. Разветвление трубопроводов производится сразу после выхода из газогенератора. Диаметр трубопроводов выбирается таким образом, чтобы средние скорости течения газа были менее 100м/сек. во избежание их повышенного нагрева.
На конструкцию уплотнений существенное влияние оказывает качество поверхности и отклонение от цилиндричности, прежде всего внутренних стенок силового цилиндра. Чугунные или стальные разрезные кольца, размещаемые в канавках (по аналогии компрессионными кольцами двигателей внутреннего сгорания) – предъявляют более высокие требования к качеству обработки отверстия. Неплотное прилегание кольца к поверхности приводит к прорыву газов и к перегреву кольца, и, следовательно, к потери его упругих свойств, а в некоторых случаях к его оплавлению. При использовании высокотемпературных, особенно смесевых топлив, продукты сгорания которых содержат большое количество твердых частиц, работоспособность металлических уплотнительных колец ограничена. После проведения пуска эти уплотнительные устройства разбираются, очищаются от нагара, и смазываются. При использовании разрезных колец необходимо исключить попадание стыка (разреза) кольца в отверстие для сброса давления, так как это может привести к поломке кольца. Это осуществляется установкой штифтов в поршне по аналогии с поршнями двухтактных двигателей. Для возможности установки кольца уплотняющего шток, в нижней крышке предусматривается съемная втулка.
Договор транспортной экспедиции
Договор транспортной экспедиции представляет собой самостоятельный вид гражданско-правового договора. В соответствии со ст.801 ГК РФ под договором транспортной экспедиции понимается такой договор, по которому одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента) в ...
Выбор и корректирование нормативных значений трудоёмкостей
Для расчёта годового объёма работ предварительно для подвижного состава проектируемого АТП устанавливают нормативные трудоёмкости ТО и ТР, а затем корректируют их с учётом конкретных условий эксплуатации. Таблица 9. Нормативные трудоёмкости Марка автомобиля t ео, чел*ч t то1, чел*ч t то2, чел*ч t т ...
Расчет
длительности цикла светофорной сигнализации
В случае неравномерного прибытия транспортных средств к перекрестку длительность цикла можно определить по формуле, предложенной английским исследователем Ф. Вебстером [2, с. 46] , (5.1) где Тп – суммарная длительность промежуточных тактов, с.; Y – сумма всех фазовых коэффициентов Суммарная длитель ...