Определение названия
груза и его транспортных характеристикСтраница 2
2. В грузовом плане должны быть приведены:
– суммарная таблица количества погруженных на судно контейнеров по типу, по загрузке (груженые, порожние) и по портам назначения с указанием номера рейса и даты отхода, порта отправления и порта назначения;
– таблица для расчета суммарной массы груза контейнеров на судне и моментов этой массы относительно основной плоскости судна и миделя;
– таблица для расчета остойчивости и посадки судна с грузом контейнеров на момент отхода из порта погрузки и прихода в порт выгрузки;
– схемы размещения контейнеров на судне в продольном и поперечном сечениях (по рядам) с указанием количества контейнеромест в каждом ряду (в числителе – на палубе, в знаменателе- в трюме) и условного обозначения каждого контейнероместа.
3. Для условного обозначения контейнероместа следует использовать шестизначную нумерацию, полностью определяющую местоположение контейнера на судне.
Первая пара цифр обозначает поперечный ряд (секцию – bay) контейнеров (по длине судна) начиная с носа.
Нечетные цифры соответствуют 20-футовым контейнерам, четные – 40-футовым контейнерам.
Вторые две цифры обозначают ряд контейнеров по ширине судна начиная от диаметральной плоскости судна. Контейнероместа по правому борту имеют нечетную нумерацию, по левому – четную. Третьи две цифры обозначают ярус контейнеров по высоте.
Трюмные контейнероместа имеют нумерацию ярусов 01, 02, 03, …, палубные – 11,12,13,… Если счет начинают от палубы, то вместо нуля употребляют цифру восемь.
4. При составлении грузового плана, исходя из запланированного к погрузке количества контейнеров, отмечается каждое контейнероместо с указанием номера контейнера, индекса владельца и массы брутто контейнера в тоннах, при этом должно быть соблюдено допустимое вертикальное распределение масс контейнеров в штабеле, учтены контейнеры различной высоты и с центром тяжести, превышающим половину высоты контейнера, а также контейнеры с опасными грузами, требующие особых условий размещения с учетом соблюдения положений о их разделении на борту судна.
5. После заполнения грузового плана выполняются расчеты посадки и остойчивости судна с грузом на моменты отхода и прихода в порт выгрузки. При неудовлетворительных результатах администрацией судна производится корректировка размещения контейнеров, судовых запасов и балласта вплоть до отказа в приеме части запланированных к погрузке контейнеров.
Свидетельство (сертификат) об укладке и креплении груза
Контейнер (транспортное средство) N
Место погрузки _
Дата погрузки
Название груза (грузов)
Настоящим удостоверяю, что груз, находящийся в вышеупомянутом
контейнере (транспортном средстве), надлежащим образом уложен и
закреплен для транспортировки по морю в соответствии с
требованиями РД 31.11.21.18–96 «Правила перевозки грузов в
контейнерах морским транспортом».
Замечания
_
_
_
Подпись лица, ответственного за укладку груза
Должность _ Фамилия
Место _ Дата _
Проверка чистоты трюма:
Специальных требований нет.
Меры защиты от действий атмосферных условий:
Специальных требований нет.
Перевозка:
Поддержание безопасности судна в течение погрузки и рейса.
1.В целях безопасности администрация судна должна:
– обеспечить контроль за соблюдением установленного порядка погрузки и крепления контейнеров;
– погрузку и выгрузку контейнеров производить при крене и дифференте судна не более ;
– бункеровку и балластировку судна закончить до начала погрузки контейнеров на верхнюю палубу;
– убедится, что после окончания погрузки контейнеров на палубу судно не имеет крена;
– до выхода судна в рейс провести осмотр контейнеров и средств крепления, проверить визуальным осмотром степень натяжения найтовов и срабатывание запирающих устройств полуавтоматических замков. Результаты осмотра отразить в судовом журнале.
2. Контроль за состоянием контейнеров в рейсе:
2.1. С момента выхода судна из порта следует дважды в сутки, в зависимости от погодных условий, осматривать контейнеры и их крепления, обращая внимание на подвижку штабеля контейнеров или отдельных контейнеров, возможные повреждения и / или ослабление элементов крепления.
Скорость движения на затяжных
подъемах
Ее значение определяется по динамической характеристике автомобиля при коэффициенте сопротивления дороги y = 0,045. Задавая указанное значение y, по графикам динамической характеристики определяют наибольшую скорость автомобиля, при которой Д y = 0,045. Максимальный подъем, преодолеваемый автомобил ...
Модель "движения на красный свет"
Процесс принятия решений позволяет построить особую модель, которая является наиболее общей и охватывает все конкретные случаи. В эту модель входит предупреждающий сигнал, который может проявляться в различных формах и размерах. Это может быть "устойчивая реальная информация" или также ра ...
Определение аэродинамических параметров
транспортного средства
Аэродинамические параметры ТС характеризуются величиной равнодействующей элементарных сил, распределенных по всей поверхности автомобиля. Равнодействующая называется силой сопротивления воздуха. Точку приложения этой силы называют метацентром автомобиля РВ = КВFV2, (5.1) где РВ - сила сопротивления ...