Определение названия
груза и его транспортных характеристикСтраница 2
2. В грузовом плане должны быть приведены:
– суммарная таблица количества погруженных на судно контейнеров по типу, по загрузке (груженые, порожние) и по портам назначения с указанием номера рейса и даты отхода, порта отправления и порта назначения;
– таблица для расчета суммарной массы груза контейнеров на судне и моментов этой массы относительно основной плоскости судна и миделя;
– таблица для расчета остойчивости и посадки судна с грузом контейнеров на момент отхода из порта погрузки и прихода в порт выгрузки;
– схемы размещения контейнеров на судне в продольном и поперечном сечениях (по рядам) с указанием количества контейнеромест в каждом ряду (в числителе – на палубе, в знаменателе- в трюме) и условного обозначения каждого контейнероместа.
3. Для условного обозначения контейнероместа следует использовать шестизначную нумерацию, полностью определяющую местоположение контейнера на судне.
Первая пара цифр обозначает поперечный ряд (секцию – bay) контейнеров (по длине судна) начиная с носа.
Нечетные цифры соответствуют 20-футовым контейнерам, четные – 40-футовым контейнерам.
Вторые две цифры обозначают ряд контейнеров по ширине судна начиная от диаметральной плоскости судна. Контейнероместа по правому борту имеют нечетную нумерацию, по левому – четную. Третьи две цифры обозначают ярус контейнеров по высоте.
Трюмные контейнероместа имеют нумерацию ярусов 01, 02, 03, …, палубные – 11,12,13,… Если счет начинают от палубы, то вместо нуля употребляют цифру восемь.
4. При составлении грузового плана, исходя из запланированного к погрузке количества контейнеров, отмечается каждое контейнероместо с указанием номера контейнера, индекса владельца и массы брутто контейнера в тоннах, при этом должно быть соблюдено допустимое вертикальное распределение масс контейнеров в штабеле, учтены контейнеры различной высоты и с центром тяжести, превышающим половину высоты контейнера, а также контейнеры с опасными грузами, требующие особых условий размещения с учетом соблюдения положений о их разделении на борту судна.
5. После заполнения грузового плана выполняются расчеты посадки и остойчивости судна с грузом на моменты отхода и прихода в порт выгрузки. При неудовлетворительных результатах администрацией судна производится корректировка размещения контейнеров, судовых запасов и балласта вплоть до отказа в приеме части запланированных к погрузке контейнеров.
Свидетельство (сертификат) об укладке и креплении груза
Контейнер (транспортное средство) N
Место погрузки _
Дата погрузки
Название груза (грузов)
Настоящим удостоверяю, что груз, находящийся в вышеупомянутом
контейнере (транспортном средстве), надлежащим образом уложен и
закреплен для транспортировки по морю в соответствии с
требованиями РД 31.11.21.18–96 «Правила перевозки грузов в
контейнерах морским транспортом».
Замечания
_
_
_
Подпись лица, ответственного за укладку груза
Должность _ Фамилия
Место _ Дата _
Проверка чистоты трюма:
Специальных требований нет.
Меры защиты от действий атмосферных условий:
Специальных требований нет.
Перевозка:
Поддержание безопасности судна в течение погрузки и рейса.
1.В целях безопасности администрация судна должна:
– обеспечить контроль за соблюдением установленного порядка погрузки и крепления контейнеров;
– погрузку и выгрузку контейнеров производить при крене и дифференте судна не более
;
– бункеровку и балластировку судна закончить до начала погрузки контейнеров на верхнюю палубу;
– убедится, что после окончания погрузки контейнеров на палубу судно не имеет крена;
– до выхода судна в рейс провести осмотр контейнеров и средств крепления, проверить визуальным осмотром степень натяжения найтовов и срабатывание запирающих устройств полуавтоматических замков. Результаты осмотра отразить в судовом журнале.
2. Контроль за состоянием контейнеров в рейсе:
2.1. С момента выхода судна из порта следует дважды в сутки, в зависимости от погодных условий, осматривать контейнеры и их крепления, обращая внимание на подвижку штабеля контейнеров или отдельных контейнеров, возможные повреждения и / или ослабление элементов крепления.
Слесарно-механический цех
Слесарный участок на промышленном предприятии – это самостоятельное производственное подразделение цеха, которое занимает значительную площадь и оснащено верстаками, инструментом, основным и вспомогательным оборудованием. Изготовленные на других участках отдельные детали машин и приспособлений пост ...
Определение названия
груза и его транспортных характеристик
Грузовой контейнер (container – англ. «вместилище, сосуд») представляет собой стандартную емкость для бестарной перевозки грузов разными видами транспорта и одновременно является тарой, местом хранения груза и единицей транспортного оборудования многократного использования. Универсальные контейнеры ...
Автоматическая переездная сигнализация
На пересечении железной дороги в одном уровне с автомобильными дорогами устраивают переезды. Они могут быть регулируемыми, т.е. оборудованными устройствами переездной сигнализации, и нерегулируемыми, когда возможность безопасного проезда полностью зависит от водителя транспортного средства. В ряде ...
