Хранение груза в складах
Склады предназначены для хранения грузов и выполнения отдельных операций с ними: прием и выдача грузов, погрузочно-разгрузочные работы, сортировка и группировка отправок грузов.
Для хранения пищевых жиров используются специализированные склады, так как скоропортящиеся грузы допускается хранить только в специализированных или специально приспособленных складах. Хранение этих грузов на открытых площадках запрещается.
Складские помещения, предназначенные для хранения скоропортящихся грузов, должны содержаться в образцовом санитарном состоянии и дезинфицировать помещения перед закладкой груза на хранение и по его окончании. Рефрижераторные склады комплекса должны быть оснащены холодильным оборудованием, которое соответствует объему складского помещения, типу хранимой продукции и технологическим требованиям к выполнению всех необходимых грузовых операций для скоропортящихся грузов.
Существуют общие принципы выбора режимов хранения замороженных продуктов и некоторые требования к холодильным сооружениям и системам охлаждения камер хранения, вытекающие из этих принципов.
Первый принцип — строгое постоянство и равномерность поля режимных параметров. Если меняются какие-либо внешние условия, воздействующие на режимные параметры в камере, то их необходимо компенсировать таким образом, чтобы режим в камере не нарушался. Полностью выполнить этот принцип невозможно, поэтому стремятся к тому, чтобы отклонения от заданного режима были минимальны. В наибольшей степени этого можно добиться при совершенной теплоизоляции и автоматическом регулировании работы охлаждающих устройств.
Вторым общим принципом хранения, который тесно связан с первым, является сокращение всякого рода теплопритоков в камеры хранения. Это внешние теплопритоки, которые уменьшаются, когда надежна теплоизоляция камеры, и внутренние, которые могут образоваться при внесении теплого груза, открывании дверей и вследствие других причин подобного рода.
Такие теплопритоки нарушают температурный режим, влияют на величину относительной влажности, создают неравномерность поля режимных параметров.
Расчет параметров корпуса
Обычно корпуса редукторов изготавливают из чугунного литья, а корпуса тяжелонагруженных редукторов- из стального литья. При индивидуальном изготовлении корпуса часто выполняют сварными из листовой стали Ст2,Ст3. Толщина стенок сварных корпусов примерно на 20-30 % меньше чугунных. Соотношение размер ...
Экономическая характеристика автомобильного транспорта
Транспорт не должен стоять на месте. Он должен постоянно развиваться вместе с другим отраслями экономики и даже опережать их, так как то него много зависит. Один из путей развития транспорта, как я говорил выше, является оснащение транспорта высококвалифицированными трудовыми кадрами. Транспортному ...
Расчет численности локомотивных бригад
Численность рабочих локомотивных бригад зависит от объема работы, нормы выработки бригады и технических норм использования локомотивов. Основной формой обслуживания локомотивов является сменное обслуживание, так как при нем достигается лучшее их использование. В грузовом движении численность рабочи ...
