Определение массы генерального грузаСтраница 1
Так как, требуется погрузка груза на люковые крышки судна, то фактически погруженное количество (масса) генерального груза в тоннах определяется по формуле:
где – масса погруженного на судно груза, тонн.
– масса груза, погруженного в грузовые трюма, тонн;
– масса груза, погруженного на люковые крышки трюмов, тонн.
Для решения данной задачи количество (массы) груза, погруженного в грузовые трюма (, устанавливается по критерию а) п. 2.4.1., а количество (масса) груза, погруженного на люковые крышки трюмов (
) вычисляется для конкретного груза.
Определение массы палубного груза.
В условиях курсового проекта погрузка груза на люковые крышки (палубный груз) практически касается только универсальных контейнеров, пиломатериалов, круглого леса и труб большого диаметра.
Общие требования к размещению груза на верхней палубе (люковых крышках) судна представлены в п. 2.5.1. Для укладки палубного груза необходимо использовать всю площадь люковых закрытий.
Вместе с тем, для определения количества груза следует учитывать ограничения, которые влияют на окончательное определение количества и массы палубного груза (груза, размещаемого на люковых закрытиях).
Количество палубного груза зависит от:
– обзорности из рулевой рубки;
– размеров люковых крышек ();
– размеров грузовых единиц (,
, и др.);
– массы в тоннах или плотной массы в грузовых единиц;
– допустимой нагрузки на люковые крышки;
– допустимой высоты палубного груза, м.
В условиях курсового проекта допустимая средняя высота палубного груза () в речных условиях плавания принимается для универсальных контейнеров – 1 ряд.
В условиях курсового проекта считается, что при соблюдении высоты укладки палубного груза обзорность из рулевой рубки обеспечивается.
Фактически погруженное на люковые крышки количество (масса) груза () должно определяться из соотношения:
где – масса груза на люковых крышках, определенная с учетом критериев по п. 2.4.1. (см. формулу 11) без учета ограничений, тонн;
- масса груза на люковых крышках, определенная с учетом вышеупомянутых ограничений, тонн. Рассчитывается по методикам для конкретного груза, предложенным ниже;
– устанавливается равным наименьшему значению из
или
.
Обмен данными посредством
шины CAN
Применяемая на автомобилях система CAN позволяет объединить в локальную сеть электронные блоки управления или сложные датчики. Обозначение CAN является аббревиатурой от английского словосочетания Controller Area Network (локальная сеть, связывающая блоки управления). Применение системы CAN на автом ...
Оценка экономической эффективности проекта
Экономическому обоснованию проекта должен предшествовать анализ технической целесообразности принимаемых решений. Такой анализ предусматривает выявление их преимуществ и недостатков. Следует помнить, что технические характеристики сами по себе не определяют эффективности варианта. Отдельные техниче ...
Рынок автомобилей
Рынок автомобилей является достаточно неоднородным рынком относительно его маркетингового анализа, поэтому в целях исследования необходимо поделить его на ряд возможных однородных сегментов. Существует несколько различных классификаций автомобилей как транспортного средства и наиболее подходящей дл ...