Расчет числа передаточных поездов и среднего количества
вагонов в них по грузовым пунктамСтраница 2
Таблица 2.2 Вагонопотоки станции
Грузовой объект |
Прибытие |
Отправление |
Количество маршрутов, погруженных в порядке сдвоенных операций | ||||
Количество маршрутов |
Количество передаточных поездов |
Количество маршрутов |
Количество передаточных поездов | ||||
порожних |
груженых |
порожних |
груженых | ||||
ГД |
- |
- |
3 |
- |
- |
3 |
- |
П/П№1 |
- |
2 |
- |
- |
2 |
- |
2 |
П/П№2 |
2 |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
Требования к грузовым вагонам
Требования к грузовым вагонам определены государственными стандартами. Они охватывают: общие требования, требования к материалам, надежности, безопасности работы обслуживающего персонала, маркировке и транспортированию, а также гарантийные обязательства завода-изготовителя. Общие требования регламе ...
Описание и принцип действия схемы управления автоматической швартовной
лебедкой
Ввиду того, что в электроприводах АШЛ требуемый перспективными нормативами диапазон регулирования скорости (свыше 1:15) обеспечить электромашинным способом невозможно, то для наиболее крупных лебедок (с тяговым усилием от 80 кН) могут быть применены системы смешанного электромашинно-частотного регу ...
Определение ускорений методом построения планов ускорений
Механизм 1-го класса – кривошип OA связан со стойкой вращательной парой и равномерно вращается вокруг центра O. Угловое ускорение кривошипа, так как , то . Ускорение точки A определяем, рассмотрев вращение кривошипа Модули Направлен вектор в сторону центра O. Шатуны AB и AC совершают плоскопараллел ...