Расчет числа передаточных поездов и среднего количества
вагонов в них по грузовым пунктамСтраница 2
Таблица 2.2 Вагонопотоки станции
Грузовой объект |
Прибытие |
Отправление |
Количество маршрутов, погруженных в порядке сдвоенных операций | ||||
Количество маршрутов |
Количество передаточных поездов |
Количество маршрутов |
Количество передаточных поездов | ||||
порожних |
груженых |
порожних |
груженых | ||||
ГД |
- |
- |
3 |
- |
- |
3 |
- |
П/П№1 |
- |
2 |
- |
- |
2 |
- |
2 |
П/П№2 |
2 |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
Индуктивность коммутирующего дросселя
По формуле (2.3) из [I] имеем: (1.6) Гн. Величина индуктивности контура L влияет на скорость нарастания прямого напряжения на тиристоре VS2. При открытом тиристоре VS1 напряжение на VS2 равно по величине напряжению на конденсаторе uc. Из уравнения (1.12) из [1] (1.7) максимальная скорость изменения ...
Условия применения светофорной сигнализации
светофорный регулирование движение дорожный В результате исследования интенсивности движения на пересечении ул. Б. Царикова и ул. Северная установлено, что размер движения по главной дороге (ул. Б. Царикова) в приведенных единицах составляет 502 ед./час, а по второстепенной дороге в одном наиболее ...
Создание силы тяги локомотива
В локомотивах образование движущей силы (силы тяги) происходит вследствие взаимодействия колесных пар с рельсами за счет вращающего момента, создаваемого тяговым двигателем (рис.3.1). К колесной паре 1 приложен вращающий момент Мк, который передается от двигателя 2 через зубчатый редуктор, состоящи ...