Усовершенствованный шарнир гусеничной цепи
Известно изобретение повышающее долговечность шарнира гусеничной цепи. Для этого в проушинах звеньев 1 гусеничной цепи (рис.1.8) устанавливаются плавающие втулки 2, 3, 4, 5 и 6, общая длина которых больше ширины всех проушин на суммарную величину зазоров между проушинами. Втулки соединяются пальцем 7 Палец и втулки зафиксированы в проушинах звеньев ограничителями, установленными на палец с обеих сторон и состоящими из шайб 8 и стопорных колец 9. В концевых проушинах между крайними втулками 2 и 6 и шайбами 8 установлены упругие уплотнительные кольца 10. Уплотнительные кольца, поджимая втулки, обеспечивают смыкание их торцов, что препятствует проникновению абразива в радиальные зазоры между пальцем и втулками.
Кроме того, за счет вращательной подвижности плавающих втулок относительно проушин и пальца темп износа деталей шарнира также снижается.
Анализ
работы оборудования с точки зрения безопасности
Правила устройства и безопасной эксплуатации подъемных кранов ПБ-10-382-00 требуют применения на грузоподъемных кранах приборов и устройств безопасности, обеспечивающих их безопасную эксплуатацию. Приборы и устройства безопасности предназначены для предотвращения перегрузки грузоподъемного крана и ...
Характеристика материалов
1) Корпус буксы – изготавливают из алюминиевого сплава АМг6, имеет массу 15,3 кг. Масса стальной буксы – 45 кг, отливают из стали 20ФП и 20ГП. 2) Лабиринтное кольцо – изготавливают из стали Ст5 и ОсВ. 3) Крепительная крышка – отливают из стали марок 20ФП и 20ГЛ либо из стали II группы. 4) Смотровая ...
Норы времени простоя
Нормы времени нахождения на станции вагонов установлены на основании объёма и характера работы станции, плана формирования и графика движения поездов, принятой технологии и установленных норм на обработку поездов и вагонов с учётом путевого развития, технического оснащения, наличия маневровых средс ...