Технико-экономическая эффективность разработанной технологии работы станции
Технико-экономическая эффективность достигнута от проведения мероприятий:
1. Перевозки грузов отправительскими маршрутами с мест погрузки.
Определяем сокращение срока доставки грузов на величину:
, сут (4.1)
где L - расстояние следования груза маршрутом, км (для подъездного пути №1 - 1000 км, для подъездного пути №2 - 1500 км);
310,550 - нормы ОАО "РЖД" на пробег в км/сут соответственно для повагонных и маршрутных отправок.
сут.
сут.
Экономия вагонно-часов в пути следования за год:
, ваг. - ч (4.2)
где nсут - размер суточного грузопотока, следующего маршрутами с мест погрузки, ваг.; tсб - время сбережения, ч (принимаем равным 3 ч). для п/п №1
вагоно-час
для п/п №2
вагоно-час
Определяем сокращение число переработок вагонов на попутных технических станциях за год:
, ваг. (4.3)
где Kст - число попутных технических станций, проходимых маршрутами без переработки (принимаем для маршрутов с подъездного пути №1 - 2 станции, для подъездного пути №2 - 3 станции).
для п/п №1
ваг
для п/п №2
ваг
2. Максимальное выполнение ряда операций параллельно с основными технологическими операциями (приемо-сдаточные операции с маршрутами с операциями по прибытии и отправлении, взвешивание и дозировка с грузовыми операциями, документальное оформление с грузовыми операциями).
Экономия вагонно-часов в год от параллельного выполнения приемо-сдаточных операций с операциями по прибытию и отправлению маршрутов:
, ваг. - ч (4.4)
где tпр-сд - продолжительность выполнения приемо-сдаточных операций с вагонами (принимаем 0,5 ч).
для п/п №1
ваг-час
для п/п №2
ваг-час
Экономия вагоно-часов в год от определения веса груза в вагонах параллельно погрузке:
, ваг. - ч (4.5)
гдеtвзв. - время на определение веса груза в одном вагоне 2 мин (tвзв. =2/60ч)
для п/п №1
ваг-час
для п/п №2
ваг-час
Экономия вагоно-часов в год от составления перевозочных документов параллельно погрузке:
, ваг. - ч (4.6)
гдеtдок. - время на составление перевозочных документов на один вагон при маршрутной отправке 4 мин (tдок. =4/60ч)
для п/п №1
ваг-час
для п/п №2
ваг-час
3. Сокращение затрат локомотиво-часов при рациональном использовании маневровых средств.
4. Сокращение затрат вагонно-часов при согласовании и ритмичном прибытии порожних вагонов, передач; согласование окончания обработки маршрутов на подъездных путях с графиком отправления.
5. Обеспечение ритмичной работы средств механизации.
Безопасность в чрезвычайных ситуациях
Актуальность проблема обеспечения безопасности объектов экономики в чрезвычайных ситуация Газоструйная установка на базе лесовозного тягача проектируется при использовании производственных мощностей СибГТУ. Устойчивую работу объекта экономики в чрезвычайных ситуациях осуществляет штаб ГО. Аварии, к ...
Перечень используемого оборудования
Сварочный участок Станок для импульсной наплавки Установка для полуавтоматической наплавки порошковой проволокой Трансформатор сварочный Стол вращающийся Стол Однопостовой сварочный преобразо ватель Универсальный манипулятор КУМА-5 ПР 2373 00 68 ПО-500 ТЗП-85483А ТЗП Р-116 113 ВСС-300 2 УСМ 1200 ВЦ ...
Определение скоростей методом построения планов скоростей
Механизм 1-го класса – кривошип OA связан со стойкой вращательной парой и совершает равномерное вращение вокруг центра O. Угловая скорость кривошипа OA определяется через частоту вращения n по формуле: . В условии задачи , тогда Скорость точки A определяем, рассмотрев вращение кривошипа вокруг цент ...