Технико-экономическая эффективность разработанной технологии работы станции
Технико-экономическая эффективность достигнута от проведения мероприятий:
1. Перевозки грузов отправительскими маршрутами с мест погрузки.
Определяем сокращение срока доставки грузов на величину:
, сут (4.1)
где L - расстояние следования груза маршрутом, км (для подъездного пути №1 - 1000 км, для подъездного пути №2 - 1500 км);
310,550 - нормы ОАО "РЖД" на пробег в км/сут соответственно для повагонных и маршрутных отправок.
сут.
сут.
Экономия вагонно-часов в пути следования за год:
, ваг. - ч (4.2)
где nсут - размер суточного грузопотока, следующего маршрутами с мест погрузки, ваг.; tсб - время сбережения, ч (принимаем равным 3 ч). для п/п №1
вагоно-час
для п/п №2
вагоно-час
Определяем сокращение число переработок вагонов на попутных технических станциях за год:
, ваг. (4.3)
где Kст - число попутных технических станций, проходимых маршрутами без переработки (принимаем для маршрутов с подъездного пути №1 - 2 станции, для подъездного пути №2 - 3 станции).
для п/п №1
ваг
для п/п №2
ваг
2. Максимальное выполнение ряда операций параллельно с основными технологическими операциями (приемо-сдаточные операции с маршрутами с операциями по прибытии и отправлении, взвешивание и дозировка с грузовыми операциями, документальное оформление с грузовыми операциями).
Экономия вагонно-часов в год от параллельного выполнения приемо-сдаточных операций с операциями по прибытию и отправлению маршрутов:
, ваг. - ч (4.4)
где tпр-сд - продолжительность выполнения приемо-сдаточных операций с вагонами (принимаем 0,5 ч).
для п/п №1
ваг-час
для п/п №2
ваг-час
Экономия вагоно-часов в год от определения веса груза в вагонах параллельно погрузке:
, ваг. - ч (4.5)
гдеtвзв. - время на определение веса груза в одном вагоне 2 мин (tвзв. =2/60ч)
для п/п №1
ваг-час
для п/п №2
ваг-час
Экономия вагоно-часов в год от составления перевозочных документов параллельно погрузке:
, ваг. - ч (4.6)
гдеtдок. - время на составление перевозочных документов на один вагон при маршрутной отправке 4 мин (tдок. =4/60ч)
для п/п №1
ваг-час
для п/п №2
ваг-час
3. Сокращение затрат локомотиво-часов при рациональном использовании маневровых средств.
4. Сокращение затрат вагонно-часов при согласовании и ритмичном прибытии порожних вагонов, передач; согласование окончания обработки маршрутов на подъездных путях с графиком отправления.
5. Обеспечение ритмичной работы средств механизации.
Разработка противошумового комплекса
В первую очередь необходимо снижать вибрацию перегородки между двигателем и капотом. Эту перегородку мы сделаем двухслойной конструкцией, задав ее в AutoSea 2 как sandwich plate, состоящей из слоя стали в 3 мм и слоя honeycomb 4 мм (плотностью 48 кг/м^3 и модулем Юнга 3*10^7 Па). Со стороны двигате ...
Описание и принцип действия схемы управления автоматической швартовной
лебедкой
Ввиду того, что в электроприводах АШЛ требуемый перспективными нормативами диапазон регулирования скорости (свыше 1:15) обеспечить электромашинным способом невозможно, то для наиболее крупных лебедок (с тяговым усилием от 80 кН) могут быть применены системы смешанного электромашинно-частотного регу ...
Расчет на глубинную контактную выносливость
Глубинная контактная выносливость обеспечена, если расчетное контактное напряжение отвечает зависимости: (1.69) где у нкр - предел глубинной контактной выносливости, МПа; Sнк - коэффициент запаса прочности по глубинным контактным напряжениям. Для цементированных и нитроцементированных колес предел ...