Основные показатели по определению количества груза для двух вариантов
перевозки массового грузаСтраница 1
Результаты всех приведенных расчетов по подразделу 2.4. для двух вариантов транспортно-технологической схемы перевозки заданного груза на заданном направлении необходимо свести в общую таблицу 4.
Таблица 4. Показатели, связанные с определением количества (массы) груза
№ |
Показатель |
Условное обозначение |
Ладога, проект 2–85 |
Ладога, проект 787 |
1 |
Весовое водоизмещение судна по грузовую ватерлинию, тонн |
|
2900 |
3255 |
2 |
Весовое водоизмещение судна после погрузки, тонн |
|
2018,5 |
2079,5 |
3 |
Вес судна порожнем (доковый вес), т |
|
1045 |
1185 |
4 |
Дедвейт (полная грузоподъемность) судна по грузовую ватерлинию, тонн |
|
1855 |
2075 |
5 |
Дедвейт судна после погрузки, тонн |
|
1347 |
894,5 |
6 |
Сумма переменных весовых нагрузок, тонн |
|
111 |
107 |
7 |
Масса (вес) груза, принятая за основу расчетов, тонн |
|
862,5 |
787,5 |
8 |
Масса (вес) груза, погруженного на судно, тонн |
|
862,5 |
787,5 |
9 |
Масса (вес) груза погруженного на люковые крышки, тонн |
|
387,5 |
262,5 |
10 |
Масса (вес) груза. Погруженного в грузовые трюма, тонн |
|
475 |
525 |
11 |
Грузовместимость судна, |
W |
2623 |
3040 |
12 |
Количество грузовых трюмов, ед. |
|
2 |
1 |
13 |
Удельный погрузочный объем груза (УПО), |
|
- |
- |
14 |
Средняя осадка судна по грузовую ватерлинию в пресной воде, м |
|
4,10 |
4,1 |
15 |
Средняя осадка судна по грузовую ватерлинию в морской (соленой) воде, м |
|
4,00 |
4,0 |
16 |
Средняя осадка судна в пресной воде после погрузки, м |
|
2,97 |
2,73 |
17 |
Средняя осадка судна в морской (соленой) воде, м |
|
2,9 |
2,67 |
18 |
Максимально допустимая осадка судна на участке с ограниченной глубиной, м |
|
3,3 |
3,3 |
19 |
Разница между средними осадками судна по грузовую ватерлинию и после погрузки, м |
|
1,13 |
1,37 |
Техническое освидетельствование и
ремонт
Краны до пуска в работу должны быть подвергнуты полному техническому освидетельствованию. Краны, подлежащие регистрации в органах госгортехнадзора, должны подвергаться техническому освидетельствованию до их регистрации. Техническое освидетельствование должно проводиться согласно руководству по эксп ...
Расчет
характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме посадки
Расчет характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме посадки аналогичен расчету характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме взлета. Изменен лишь угол отклонения закрылков . Расчет проводим по тем же формулам. Величина прироста коэффициента подъемной силы ...
Выбор и корректирование нормативных значений трудоёмкостей
Для расчёта годового объёма работ предварительно для подвижного состава проектируемого АТП устанавливают нормативные трудоёмкости ТО и ТР, а затем корректируют их с учётом конкретных условий эксплуатации. Таблица 9. Нормативные трудоёмкости Марка автомобиля t ео, чел*ч t то1, чел*ч t то2, чел*ч t т ...