Оценка степени безопасности движения по коэффициентам аварийности с учётом
тяжести происшествийСтраница 1
Если предусматривается стадийная реконструкция дороги, очерёдность перестройки опасных участков устанавливается с учётом тяжести ДТП.
С этой целью итоговые коэффициенты аварийности следует умножать на коэффициенты, учитывающие тяжесть ДТП:
К1итог=Кит*МТ
МТ=m1*m2*m3*….m11
Где m1,m2….m11
- частные стоимостные коэффициенты, учитывающие средние возможные потери народного хозяйства от ДТП.
За единицу дополнительных стоимостных коэффициентов принят средний размер ущерба от одного ДТП на горизонтальном прямом участке дороги с шириной проезжей части 7,5 м ровным сухим покрытием и укреплёнными обочинами.
Значения стоимостных коэффициентов
Ширина проезжей части, м |
m1 |
7.5 |
1.0 |
Ширина обочин, м |
m2 |
>2,5 |
1.0 |
Продольный уклон % |
m3 |
5>30 |
1.25 |
Радиус кривых в плане, м |
m4 |
>350 |
1.0 |
Видимость в плане в профиле, м |
m5 |
>250 |
1.0 |
Число полос движения |
m10 |
2 |
1.1 |
Населённые пункты m9 |
1.6 |
Мосты, путепроводы пересечения | |
В одном уровне m6 |
0.8 |
m11 наличие деревьев, опор путепроводов на обочинах м разделительной полосе |
1.5 |
Мт=1,0*1,0*1,25*0,1*1,0*1,1*1,6*0,8*1,5=2,64
Результаты расчётов коэффициентов аварийности
Пикетаж от ПК+ПК+ |
Перемножаемые коэффициенты |
К1итог |
1,75 до 2,01 |
23.4*2,64 |
61,77 |
4,75 до 6,5 |
17,55*2,64 |
46,33 |
24,5 до 24,8 |
16,3*2,64 |
43,03 |
Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
Для работы денного автобуса определим технико-эксплуатационные показатели работы на линии: время в наряде, выполняемая транспортная работы, общий пробег, среднесуточный пробег, автомобиле-часы в работе, автомобиле-часы в движении, автомобиле-дни в работе, техническая и эксплуатационная скорость, ко ...
Автоматизированная связь на железнодорожном транспорте
На железнодорожном транспорте России выполнен большой комплекс работ по внедрению цифровых систем связи. В результате создана Единая магистральная цифровая сеть связи (ЕМЦСС) на базе ВОЛС. Ее оператором является компания "ТрансТелеКом", всем пакетом акций, которым владеет ОАО РЖД. На наст ...
Защитные меры при эксплуатации электроустановок
К основным техническим средствам, обеспечивающим электробезопасность, относятся: защитное заземление; зануление; защитное отключение; выравнивание потенциалов; применение пониженного напряжения; изоляция токоведущих частей; применение электрозащитных средств и др. Защитное заземление - это преднаме ...