Оценка степени безопасности движения по коэффициентам аварийности с учётом
тяжести происшествийСтраница 1
							
							
Если предусматривается стадийная реконструкция дороги, очерёдность перестройки опасных участков устанавливается с учётом тяжести ДТП.
С этой целью итоговые коэффициенты аварийности следует умножать на коэффициенты, учитывающие тяжесть ДТП:
К1итог=Кит*МТ
МТ=m1*m2*m3*….m11
Где m1,m2….m11
- частные стоимостные коэффициенты, учитывающие средние возможные потери народного хозяйства от ДТП.
За единицу дополнительных стоимостных коэффициентов принят средний размер ущерба от одного ДТП на горизонтальном прямом участке дороги с шириной проезжей части 7,5 м ровным сухим покрытием и укреплёнными обочинами.
Значения стоимостных коэффициентов
|  
 Ширина проезжей части, м  |   
 m1  |  
|  
 7.5  |   
 1.0  |  
|  
 Ширина обочин, м  |   
 m2  |  
|  
 >2,5  |   
 1.0  |  
|  
 Продольный уклон %  |   
 m3  |  
|  
 5>30  |   
 1.25  |  
|  
 Радиус кривых в плане, м  |   
 m4  |  
|  
 >350  |   
 1.0  |  
|  
 Видимость в плане в профиле, м  |   
 m5  |  
|  
 >250  |   
 1.0  |  
|  
 Число полос движения  |   
 m10  |  
|  
 2  |   
 1.1  |  
|  
 Населённые пункты m9  |   
 1.6  |  
|  
 Мосты, путепроводы пересечения  |  |
|  
 В одном уровне m6  |   
 0.8  |  
|  
 m11 наличие деревьев, опор путепроводов на обочинах м разделительной полосе  |   
 1.5  |  
Мт=1,0*1,0*1,25*0,1*1,0*1,1*1,6*0,8*1,5=2,64
Результаты расчётов коэффициентов аварийности
|  
 Пикетаж от ПК+ПК+  |   
 Перемножаемые коэффициенты  |   
 К1итог  |  
|  
 1,75 до 2,01  |   
 23.4*2,64  |   
 61,77  |  
|  
 4,75 до 6,5  |   
 17,55*2,64  |   
 46,33  |  
|  
 24,5 до 24,8  |   
 16,3*2,64  |   
 43,03  |  
Формирование сборных поездов
	 Формирование сборного поезда заключается в выполнении двух основных операций: сортировки вагонов, накопленных на одном пути, для подборки их по группам и сборки групп в соответствии с географическим расположением промежуточных станций на участке. Продолжительность формирования сборного поезда состо ...
	
Ординаты переводной кривой
	 Для расчетов ординат переводной кривой начало прямоугольной системы координат располагается в точке О на рабочей грани рамного рельса против корня остряка. Координаты начала кривой [2, стр. 102]: x0 = 0, y0 = R'0 (cosβн - cosζv) + R (cosζv – cosβ). Координаты конца кривой вычисл ...
	
Планирование маршрутов движения автомобилей
	 Отличительной особенностью транспорта является то, что затраты по его эксплуатации в расчёте на единицу транспортной работы могут существенно колебаться, в зависимости от уровня использования транспортных средств. При этом, говоря об использовании, например, автомобилей, имеется в виду большое множ ...
	
