TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Обследование дорожных условий и повышение безопасности движения на улице Советской города Волгодонска » Анализ элементов улицы Советская

Анализ элементов улицы Советская
Страница 2

Рассмотрим перекресток ул. Советская – пер. Первомайский.

Рис. 2.8 – Условная схема движения на перекрестке ул. Советская – пер. Первомайский.

Пересечение ( П ) – 16

Слияние (С) – 4

Разветвление () – 4

а) Пятибалльная система: m = 4 + 3∙4 + 5∙16 = 96 баллов.

Принято считать такое пересечение узлом большой сложности;

б) Так как данное пересечение под углом 90 градусов, то условный балл опасности пересечения равен 6:

Десятибалльная система: m = 4∙1 + 4 ∙2 + 6 ∙16 = 108 баллов.

Принято считать такое пересечение узлом средней сложности.

Определим конфликтующие потоки по американской методике, данные занесем в табл. 2.8.2, интенсивность движения ТС на пересечении показана на (рис. 2.7а).

Таблица 2.8.2

Конфликтная точка

Наибольшее

число возможных ДТП

Конфликтная точка

Наибольшее

число возможных ДТП

1

43

13

234

2

28

14

51

3

51

15

43

4

74

16

156

5

28

17

74

6

74

18

51

7

43

19

156

8

51

20

28

9

74

21

28

10

196

22

43

11

43

23

51

12

28

24

28

Итого: 1676

II.

Рассмотрим перекресток ул. Советская – ул. Ленина

III.

Рис. 2.9 – Условная схема движения на перекрестке ул. Советская – ул. Ленина.

Пересечение ( П ) – 3

Слияние (С) – 3

Разветвление () – 3

Рассматриваемый перекресток является перекрестком малой сложности.

а) Пятибалльная система: m = 3 + 3∙3 + 5∙3 = 27 баллов.

Принято считать такое пересечение узлом малой сложности, так как m<40 баллов.

б) Так как данное пересечение под углом 90 градусов, то условный балл опасности пересечения равен 6:

Десятибалльная система: m = 3∙4 + 3 ∙4 + 6 ∙3 = 25 баллов.

Принято считать такое пересечение узлом малой сложности.

Определим конфликтующие потоки по американской методике, данные занесем в табл. 2.8.1, интенсивность движения ТС на пересечении показана на (рис. 2.7а).

Таблица 2.8.1

Конфликтная точка

Наибольшее

число возможных ДТП

Конфликтная точка

Наибольшее

число возможных ДТП

1

125

6

122

2

175

7

43

3

54

8

96

4

245

9

174

5

122

-

-

Итого: 895

Страницы: 1 2 3

Хранение груза в складах
Склады предназначены для хранения грузов и выполнения отдельных операций с ними: прием и выдача грузов, погрузочно-разгрузочные работы, сортировка и группировка отправок грузов. Для хранения пищевых жиров используются специализированные склады, так как скоропортящиеся грузы допускается хранить толь ...

Описание и принцип действия схемы управления автоматической швартовной лебедкой
Ввиду того, что в электроприводах АШЛ требуемый перспективными нормативами диапазон регулирования скорости (свыше 1:15) обеспечить электромашинным способом невозможно, то для наиболее крупных лебедок (с тяговым усилием от 80 кН) могут быть применены системы смешанного электромашинно-частотного регу ...

Анализ схем запуска ракеты из самолета
Старт ракеты-носителя осуществляется следующим образом. Ракета–носитель установлена на направляющих (бугеля). Направляющие крепятся к опорной ферме. Ферма установлена на гидрокомпенсаторы.Гидрокомпенсаторы позволяют обеспечить опирание фермы в условиях деформации корпуса самолета при полетных нагру ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.trcover.ru