TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » ООО "Мотексавтозапчасти", его характеристика и анализ организационной структуры управления предприятия » Исследование рынка

Исследование рынка
Страница 1

Данные о парке легковых автомобилей в РБ и динамика его изменения

Основным фактором, влияющим на развитие фирмы, является перечень общего состава легковых автомобилей в РБ:

- на 01.01.2000 г. – 1218 552 шт.;

- на 01.01.2002 г. – 1409 269 шт.;

- на 01.01.2005 г. – 1432 206 шт.;

- на 01.01.2006 г. – 1499 654 шт.;

- на 01.01.2007 г. – 1671 318 шт.;

- на 01.01.2008 г. – 1809 151 шт.;

- на 01.01.2009 г. – 1990 066 шт.

За семь лет прирост числа автомобилей составил 771.514 шт., т.е. в среднем парк автомобилей увеличивается на 9% в год. При этом следует отметить, что рост числа автомобилей идет нарастающими темпами, т.е. если за 2005 г. парк автомобилей вырос на 4,7%, то за 2008 г. этот рост составил 10%. На основе этого можно предположить, что за 2009 г. рост парка автомобилей составит около 12%.

Более чётко представить тенденцию развития автопарка поможет рис. 1

Рис. 1. Динамика развития автопарка в РБ

Отношение бывших в употреблении автомобилей к новым в Беларуси составляет 95/5. Таким образом, учитывая прогнозируемый ежегодный прирост легковых автомобилей в Беларуси и долю автомобилей, доступных для автозапчастей (95%), можно посчитать количество доступных для автозапчастей автомобилей на 2009 г. – 2117 430 шт.

Но из общего количества не все автомобили доступны для автозапчастей, реализуемых фирмой «Мотексавтозапчасти»:

Например, для российских автомобилей, парк которых составляет 40% от общего количества легковых автомобилей, доступны лишь в незначительной степени или недоступны вовсе в силу ряда причин (довольно высокая стоимость автозапчастей относительно российских аналогов, а так же относительно стоимости самого автомобиля и нежелание владельцев российских автомобилей покупать импортные запчасти).

Недоступны для ассортимента ООО «Мотексавтозапчасти» и старые иномарки, т.к. их владельцы, как правило, предпочитают покупать самые дешевые запчасти.

Однако доступный парк автомобилей может быть расширен за счет включения в ассортимент предприятия более дешёвой продукции, ориентированный на сегмент запчастей для недорогих автомобилей.

Таким образом, исходя из нашего опыта продаж, для сцеплений коэффициент доступности составляет 0,70; для амортизаторов – 0,60; для фильтров – 0,80; для ремней – 0,70; для подшипников – 0,50; для остальных групп – 0,40 от доступных для запчастей иномарок.

Парк легковых автомобилей, доступных для автозапчастей, реализуемых фирмой «Мотехсавтозапчасти» видно из табл. 1

Таблица 1

Парк легковых автомобилей

Наименование

а/запчастей

Количество

Автомобилей

2008 г., шт.

Количество

Автомобилей

2009 г., шт.

Сцепления

721 851

841 678

Тормоза

412 486

480 959

Амортизаторы

618 729

721 438

Фильтра

824 972

961 918

Ремни

721 851

841 678

Пружины

412 486

480 959

Подшипники

515 608

600 119

Моторные части

412.486

480.959

Подвеска

412 486

480 959

Автоэлектрика

412 486

480 959

Свечи зажигания

412 486

480 959

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Схема старта с помощью с помощью вытягивающего ракетного двигателя
В данной схеме старт ракеты из самолета – носителя осуществляется с помощью вытягивающего ракетного двигателя. В момент совершения самолетом маневра «горка», из него выбрасывается вытяжной блок с двигателем, который запускается на некотором расстоянии от самолета. Ракета – носитель и вытяжной блок ...

Определение отметок низа балласта и расчетной головки рельса
Для того, чтобы при проектировании продольного профиля выдерживалась потребная толщина балластного слоя, на утрированном профиле предварительного были нанесены две вспомогательные линии: линия низа балласта (НБ) и линия расчетной головки рельса (РГР). Отметки низа балласта определяются по формуле ( ...

Обоснование выбора транспортных средств
Изотермический подвижной состав выбираем в курсовой работе исходя из следующих условий: - рекомендуемый к перевозке ИПС должен обеспечивать необходимый температурно-влажностный режим; - необходимо учитывать действующие ограничения на использование ИПС. Согласно СППГ в рефрижераторных вагонах нельзя ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.trcover.ru