TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » ООО "Мотексавтозапчасти", его характеристика и анализ организационной структуры управления предприятия » Исследование рынка

Исследование рынка
Страница 1

Данные о парке легковых автомобилей в РБ и динамика его изменения

Основным фактором, влияющим на развитие фирмы, является перечень общего состава легковых автомобилей в РБ:

- на 01.01.2000 г. – 1218 552 шт.;

- на 01.01.2002 г. – 1409 269 шт.;

- на 01.01.2005 г. – 1432 206 шт.;

- на 01.01.2006 г. – 1499 654 шт.;

- на 01.01.2007 г. – 1671 318 шт.;

- на 01.01.2008 г. – 1809 151 шт.;

- на 01.01.2009 г. – 1990 066 шт.

За семь лет прирост числа автомобилей составил 771.514 шт., т.е. в среднем парк автомобилей увеличивается на 9% в год. При этом следует отметить, что рост числа автомобилей идет нарастающими темпами, т.е. если за 2005 г. парк автомобилей вырос на 4,7%, то за 2008 г. этот рост составил 10%. На основе этого можно предположить, что за 2009 г. рост парка автомобилей составит около 12%.

Более чётко представить тенденцию развития автопарка поможет рис. 1

Рис. 1. Динамика развития автопарка в РБ

Отношение бывших в употреблении автомобилей к новым в Беларуси составляет 95/5. Таким образом, учитывая прогнозируемый ежегодный прирост легковых автомобилей в Беларуси и долю автомобилей, доступных для автозапчастей (95%), можно посчитать количество доступных для автозапчастей автомобилей на 2009 г. – 2117 430 шт.

Но из общего количества не все автомобили доступны для автозапчастей, реализуемых фирмой «Мотексавтозапчасти»:

Например, для российских автомобилей, парк которых составляет 40% от общего количества легковых автомобилей, доступны лишь в незначительной степени или недоступны вовсе в силу ряда причин (довольно высокая стоимость автозапчастей относительно российских аналогов, а так же относительно стоимости самого автомобиля и нежелание владельцев российских автомобилей покупать импортные запчасти).

Недоступны для ассортимента ООО «Мотексавтозапчасти» и старые иномарки, т.к. их владельцы, как правило, предпочитают покупать самые дешевые запчасти.

Однако доступный парк автомобилей может быть расширен за счет включения в ассортимент предприятия более дешёвой продукции, ориентированный на сегмент запчастей для недорогих автомобилей.

Таким образом, исходя из нашего опыта продаж, для сцеплений коэффициент доступности составляет 0,70; для амортизаторов – 0,60; для фильтров – 0,80; для ремней – 0,70; для подшипников – 0,50; для остальных групп – 0,40 от доступных для запчастей иномарок.

Парк легковых автомобилей, доступных для автозапчастей, реализуемых фирмой «Мотехсавтозапчасти» видно из табл. 1

Таблица 1

Парк легковых автомобилей

Наименование

а/запчастей

Количество

Автомобилей

2008 г., шт.

Количество

Автомобилей

2009 г., шт.

Сцепления

721 851

841 678

Тормоза

412 486

480 959

Амортизаторы

618 729

721 438

Фильтра

824 972

961 918

Ремни

721 851

841 678

Пружины

412 486

480 959

Подшипники

515 608

600 119

Моторные части

412.486

480.959

Подвеска

412 486

480 959

Автоэлектрика

412 486

480 959

Свечи зажигания

412 486

480 959

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Дефекты при нарушении технологии хромирования
Дефект Причина дефекта Способ устранения На деталях имеются не хромированные участки Низкая плотность тока Дать толчок тока в начале процесса Взаимное экранирование деталей Изменить положение деталей в ванне Коричневые пятна на покрытии Примеси железа Заменить часть электролита новым Недостаток сер ...

Обоснование рационального выбора транспортных средств
Важнейшей специфической особенностью транспорта является его высокая капиталоёмкость и большое энергопотребление. Эти показатели находятся в тесной связи с грузоподъёмностью транспортных средств, которая в свою очередь, зависит от мощности двигателей, а стало быть, от энергопотребления. При этом сл ...

Выбор и корректирование периодичности ТО и ресурсного пробега
Определение производственной программы базируется на цикловом методе расчёта. При этом под циклом понимается пробег автомобиля до капитального ремонта (КР) или до списания, т. е. ресурсный пробег. Для расчёта программы предварительно необходимо выбрать нормативные значения пробегов подвижного соста ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.trcover.ru