Анализ современного состояния транспортного
комплексаСтраница 2
На территории области действует единственный международный аэропорт «Храброво», который начал свою работу с июля 2007 года в режиме «hub & spoke». С 2004 года проводится реконструкция аэропорта «Храброво» в рамках Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002—2010 годы)». Проектная пропускная способность нового аэровокзального комплекса составит 400 пассажиров в час, в часы пиковых нагрузок.
Характеристика портового комплекса.
Порт Калининград является единственным незамерзающим портом России на Балтийском море и имеет выгодное географическое положение — расстояние до крупнейших портов на Балтике составляет от 300 до 700 км. Порт соединён с Балтийским морем Калининградским морским каналом длиной 43 км, шириной 50—80 м, глубиной от 9 до 10,5 м. Такие характеристики канала позволяют проход судов длиной до 170 м и грузоподъёмностью до 30 тыс. тонн. Проектные возможности портовых терминалов Калининградской области позволяют перегружать до 26 млн тонн различных грузов в год (в основном экспортного направления). Начиная с 2000 года количество грузов, перерабатываемых портовым комплексом области, стабильно растёт.
В основную номенклатуру грузов, перерабатываемых портовым комплексом области, входят: нефть и нефтепродукты, уголь, кокс, лесные грузы и грузы лесопереработки (пиломатериалы, фанера, целлюлоза, бумага), чёрные металлы, ферросплавы, минеральные удобрения (жидкие, навалом и в различной упаковке), рефрижераторные грузы (мясо, рыба, масло, фрукты), зерно, грузы в контейнерах и колесная техника.
Порт Калининград предоставляет услуги по накоплению и хранению различных грузов, имеет в своем распоряжении портальные и мобильные краны грузоподъёмностью до 52 тонн, авто- и электропогрузчики, средства малой механизации и другие необходимые механизмы, крытые склады, складские помещения для рефрижераторных грузов и открытые складские площади. Имеется парк ёмкостей для хранения нефти, нефтепродуктов и жидких удобрений. В порту организовано снабжение судов топливом, водой, продуктами.
В 2006 году завершено строительство грузопассажирского автомобильно-железнодорожного паромного комплекса в Балтийске, ведётся строительство новых перегрузочных терминалов в акватории Калининградского морского канала, активно развивается паромное сообщение. Действует паромное сообщение между Балтийском, Санкт-Петербургом, портами Германии, Швеции и Литвы. Порт Калининград связан контейнерными линиями с портами Германии, Нидерландов, Дании, Бельгии и стран Балтии.
Стивидорные компании (операторы терминалов) осуществляют операторскую деятельность на терминалах порта (погрузо-разгрузочные работы, складские операции, хранение и доработка грузов, фасовка).
В порту Калининграда работает около 100 компаний, самые крупные из них объединены в ассоциацию. В порту Калининград работает около 10 сюрвейерских компаний. Сюрвейерские компании оказывают услуги независимой количественной и качественной оценки грузов, осмотра и освидетельствования транспортных средств (судов, контейнеров, автомашин, вагонов), оценки качества укладки и крепления грузов при транспортировке, услуги аварийных комиссаров, вспомогательные услуги при погрузочно-разгрузочных работах (маркировка, сепарация грузов и т.п.), а также консалтинговые услуги.
Характеристика внутренних водных путей.
Калининградская область имеет развитую сеть внутренних водных путей (571 км), плотность которой (38 км на 1 тыс. км2 территории) почти в 10 раз больше среднероссийского показателя. Внутренние водные пути (далее - ВВП) Калининградской области включают реки, каналы и Куршский залив. Калининградский (Вислинский) залив относится к внутренним морским водам. ВВП области свободно сообщаются с водными путями соседних стран, имеют сопоставимые габариты пути, обустроены в гидротехническом отношении. В речном порту Советск установлен и открыт двухсторонний, круглосуточный, речной пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации, в котором осуществляются контрольные операции только в отношении российских и литовских судов. Между Россией и Литвой в 2007 году было достигнуто взаимное соглашение о судоходстве в Куршском заливе и о строительстве пропускного пункта «Рыбачий».
Применение сепарационных и прокладочных материалов
Груз, погруженный на судно, во избежание порчи, подвижки, смещения должен быть надежно отсепарирован. Сепарация служит не только для маркировок партий, мест в партии (особенно при однородном грузе, упаковке и маркировке), но и для защиты от смещения и повреждений как груза, так и судовых конструкци ...
Схема технологического процесса зоны технического обслуживания
Схема технологического процесса представлена на рисунке 2. Зона ожидания Диагностиование тормозных систем Диагностирование рулевого управления Диагностирование внешних световых приборов Д-1 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей ветового стекла Проверка колес и шин Проверка двигателя и его с ...
Силовая схема преобразователя и временные диаграммы
Cиловую схему преобразователя изображаю на рис.8. Временные диаграммы строю на рис.9. Диаграммы строятся для режима U = Umах, Iн = Imах, tcy = T / 2. T = 1,9.10-3 c; tcy = 1,95.10-3 c; tk = 377,784.10-6 c ≈ 0,378.10-3 c; tn = 240,442.10-6 c ≈ 0,24.10-3 c; T – (tk + tcy) = 0,572.10-3 c. ...